Востроугольном треугольнике abc
a
b
c
угол a
a
равен 40∘
40
∘
, отрезки bb1
b
b
1
и cc1
c
c
1
— высоты, точки b2
b
2
и c2
c
2
— середины сторон ac
a
c
и ab
a
b
соответственно. прямые b1c2
b
1
c
2
и c1b2
c
1
b
2
пересекаются в точке k
k
. найдите величину (в градусах) угла b1kb2
b
1
k
b
2
.
Вклад математиков в Победе ВОВ (1941-1945)
1.Учёные-математики, которые фронту и ускоряли Победу:
Юрий Владимирович Линник;Советский математик в области теории вероятности, теории чисел, статистики.Участник войны в 1941-1942 годах.Когда вражеские войска подошли к Ленинграду,Юрий Владимирович вступил добровольцем в народное ополчение, и участвовал в тяжёлых боях на Пулковских высотах.
Сергей Алексеевич ХристиановичСоветский и российский учёный в области механики. Теоретически решил задачу определения аэродинамической характеристики крыла самолёта при переходе к полёту на больших скоростях.
Мстислав Вселоводович Келдыш;Советский учёный в области прикладной математике и механике. Он выполнил исследования по устранению разного рода вибрации в самолёте.
Николай Гурьевич Четаев;Российский советский механик и математик. Он рассчитал наиболее выгодную крутизну нарезки стволов орудий.
2. Великая Победа в математических задачах:
Задача №1.
Заполнить пропуски:
Уже в первый день немецкая авиация разбомбила ? аэродромов и уничтожила на земле и в воздухе ? советских самолётов.
Выполните расчёты и заполните пропуски в тексте, если
Аэродромов 125·8:25+26=1000:25+26=40+26=66;
Самолётов (6·15+60)·8= 90+60·8=150·8=1200;
Уже в первый день немецкая авиация разбомбила 66 аэродромов и уничтожила на земле и в воздухе 1200 советских самолётов.
Задача №2.
Длина переднего края наступательного фронта 48 км., а ширина воинского подразделения 14 км. Вычислите площадь этой территории.
S=a·b;
48·14=672(км²) - площадь территории.
ответ: 672 км².
1. Каждый из 15 мальчиков класса подарил по цветку трём одноклассницам, значит, каждый мальчик подарил всего 3 цветка:
15*3 = 45 (цветков) всего подарили все вместе 15 мальчиков
Известно, что каждая девочка получила по 5 цветков:
45 : 5 = 9 (девочек) в классе
ответ: 9 девочек в классе.
2. По сути надо найти периметр пути. Сложим все известные нам величины:
4+2+3+4+1=14 км. Мы не сложили нижнию часть пути.
Найдем ее.
2+4+1=7 км.
14+7=21 км
ответ: 21 км полная дистанция лыжников.
3. 24 дня. 17703960 часов.63734256000 секунд
7. У тебя сделан.
8. Нуф нуф - золотой перстень и золотая цепь у наф нафа - золотой перстень и платиновая цепь у ниф нифа - золотой перстень и серебрянная цепь