11/84 = 0,130952381
Пошаговое объяснение:
5/21 - 3/28 = 4 * 5 - 3 * 3 / 84 = 11/84
5/21 - 3/28 -- приводим к общему знаминателю, например на 84, т.к. и 21 и 28 делятся на 84
Чтобы привести к общему знаминателю, надо и числитель домножить на то число, во сколько раз увеличивается знаминатель, например:
21 * 4 = 84 - в 4 раза нужно увеличить и числитель и знаминатель
28 * 3 = 84 - тоже самое, только в 3 раза нужно увеличить
5/21 - 3/28 = 5*4/84 - 3*3/84 = 20/84 - 9/84 = 11/84
Как - то так (не умею обяснять), если есть вопросы, то в коменты)
Удачи!!)
ответ: 8 пар.
Объяснение:
Раскрыв скобки, получаем:
Перенесем слагаемые с переменными влево, а свободный член — вправо:
Из обеих частей уравнения вычтем :
Разложим левую часть на множители методом группировки:
К обеим частям уравнения прибавим выражение :
Вынесем общий множитель за скобки:
Вынесем :
Так значения m и n целые (по нужному условию), значения выражений в скобках не могут быть дробными.
Произведение двух целых чисел равно в восьми случаях:
1) ;
2) ;
3) ;
4) ;
5) ;
6) ;
7) ;
8) .
Определим, какие будут значения m и n, если значения выражений в скобках равны множителям из каждого случая:
1)
Получаем:
Значит, (m,n) = (0; -13).
Аналогично рассмотрим следующие случаи:
2)
(m,n) = (-2; 5).
3)
(m,n) = (-11; -13).
4)
(m,n) = (9; 5).
5)
(m,n) = (-3; -1).
6)
(m,n) = (1; -7).
7)
(m,n) = (4; -1).
8)
(m,n) = (-6; -7).
Выходит, 8 пар целых чисел (m, n) удовлетворяют данное равенство.
11/84 = 0,130952381
Пошаговое объяснение:
5/21 - 3/28 = 4 * 5 - 3 * 3 / 84 = 11/84
5/21 - 3/28 -- приводим к общему знаминателю, например на 84, т.к. и 21 и 28 делятся на 84
Чтобы привести к общему знаминателю, надо и числитель домножить на то число, во сколько раз увеличивается знаминатель, например:
21 * 4 = 84 - в 4 раза нужно увеличить и числитель и знаминатель
28 * 3 = 84 - тоже самое, только в 3 раза нужно увеличить
Итак получается:5/21 - 3/28 = 5*4/84 - 3*3/84 = 20/84 - 9/84 = 11/84
Как - то так (не умею обяснять), если есть вопросы, то в коменты)
Удачи!!)
ответ: 8 пар.
Объяснение:
Раскрыв скобки, получаем:
Перенесем слагаемые с переменными влево, а свободный член — вправо:
Из обеих частей уравнения вычтем
:
Разложим левую часть на множители методом группировки:
К обеим частям уравнения прибавим выражение
:
Вынесем общий множитель
за скобки:
Вынесем
:
Так значения m и n целые (по нужному условию), значения выражений в скобках не могут быть дробными.
Произведение двух целых чисел равно
в восьми случаях:
1)
;
2)
;
3)
;
4)
;
5)
;
6)
;
7)
;
8)
.
Определим, какие будут значения m и n, если значения выражений в скобках равны множителям из каждого случая:
1)![m+1=1;\; \;| \; \; n-m+3=-10](/tpl/images/2051/6255/92bdc.png)
Получаем:
Значит, (m,n) = (0; -13).
Аналогично рассмотрим следующие случаи:
2)![m+1=-1;\; \;| \; \; n-m+3=10](/tpl/images/2051/6255/81e96.png)
(m,n) = (-2; 5).
3)![m+1=-10;\; \;| \; \; n-m+3=1](/tpl/images/2051/6255/c8387.png)
(m,n) = (-11; -13).
4)![m+1=10;\; \;| \; \; n-m+3=-1](/tpl/images/2051/6255/36d51.png)
(m,n) = (9; 5).
5)![m+1=-2;\; \;| \; \; n-m+3=5](/tpl/images/2051/6255/b43e0.png)
(m,n) = (-3; -1).
6)![m+1=2;\; \;| \; \; n-m+3=-5](/tpl/images/2051/6255/8efdd.png)
(m,n) = (1; -7).
7)![m+1=5;\; \;| \; \; n-m+3=-2](/tpl/images/2051/6255/9ccd3.png)
(m,n) = (4; -1).
8)![m+1=-5;\; \;| \; \; n-m+3=2](/tpl/images/2051/6255/d0096.png)
(m,n) = (-6; -7).
Выходит, 8 пар целых чисел (m, n) удовлетворяют данное равенство.