Вставь недостающие значения, составь уравнение и реши.
Напоминаю, Используй при решении таблицу.
что периметр это сумма длин всех сторон треугольника.
Пусть х см длина II стороны
Стороны длина
I сторона
II сторона
х (см)
III сторона
Зная, что периметр равен 166 см, составлю и решу уравнение решить задачу используя таблицу
Прямоугольный параллелепипед - имеет 12 ребер и 8 вершин.
Тк.он прямоугольный, то все его боковые грани под углом 90 к основанию.
Гранни одновременно являются и высотой параллелепипеда.
Основание нижнее парралельно верхнему, аналогично и бок. грани.
Все боковые грани между собой равны.
Яркий пример парраллелепипеда - куб (с отличительной чертой - все его стороны равны)
V(объем) находится произведением высоты на длину основания на ширину основания
v=abc
Площадь поверхности - сумма всех площадей его сторон (не граней, ИМЕННО СТОРОН)
а площадь каждой стороны находится элементарно как площаадь прямоугольника длина на ширину.
Ich, zum Beispiel, als Kind davon geträumt, Astronaut zu werden. Aber aufwuchs, erfuhr ich, dass der Astronaut muss eine sehr gute Gesundheit zu haben. Verschiedene Krankheiten, sogar eine kleine Ihrer Meinung nach, sind eine ernsthafte Kontraindikation in den Weltraum zu fliegen. Immerhin, es ist eine Person in einer Notsituation. So kann ich nicht ein Astronaut zu sein. Ich habe eine schwache Gesundheit. Dann wollte ich ein Lehrer sein. Alle wichtigen und notwendigen Beruf.
Я в детстве мечтал стать космонавтом. Но, подрастая, я узнавал, что космонавт должен обладать очень крепким здоровьем. Различные заболевания, даже незначительные на ваш взгляд, являются серьезным противопоказанием для полетов в космос. Ведь там человек находится в экстремальной обстановке. Поэтому я не могу стать космонавтом. У меня слабое здоровье. Потом я мечтал стать учителем. Важная и необходимая всем профессия. Но теперь уже хочу стать милиционером!