В таких заданиях нужно выделять целую часть в дроби, целая часть - количество оборотов по кругу, они в данной ситуации вообще не важны, поэтому можно смело их выбрасывать
В первом задании у тебя 11п/2
целая часть 5, про нее забываем, остается дробь п/2, а sin п/2 это 1
значит, в первом ответ 1
всёостальное по аналогии, там, где косинусы, они с минусами, но в тригонометрии только(!) косинус съедает минус, то есть мы просто его выкидываем, и получается cos 13п/4. снова выделяем целую часть, получается п/4, а это корень из 2 делить на 2.
Пошаговое объяснение:
1)
5м10см=510см
510÷85= 6(в)
2)
1м=100см
100÷4×3=75см - длина
100÷4×1=25см - ширина
Р= (а+b)×2
P= (75+25)×2=100см
S= 75×25= 1875см2
4)
v1= 90 км/ч
v2= 70км/ч
t= 3ч
S-? км
1) 90+70= 160км/ч - v удаления
2) 160×3= 480 км - расстояние за 3 часа
ответ: за 3 часа удалились на 480 км.
S1 = 270 км
v1 = 90 км/ч
v2 = 70 км/ч
t = 3 ч
S -? км
1) 90+70=160 км/ч - v удаления
2) 160×3=480 км - расстояние за 3 часа.
3) 480+220= 700 км
ответ : всего 700 км.
7)
а = 12 м - ширина
b = ?, 1/3 ч ширины - длина
12÷3×1=4(м)
ответ: длина 4 м
В таких заданиях нужно выделять целую часть в дроби, целая часть - количество оборотов по кругу, они в данной ситуации вообще не важны, поэтому можно смело их выбрасывать
В первом задании у тебя 11п/2
целая часть 5, про нее забываем, остается дробь п/2, а sin п/2 это 1
значит, в первом ответ 1
всёостальное по аналогии, там, где косинусы, они с минусами, но в тригонометрии только(!) косинус съедает минус, то есть мы просто его выкидываем, и получается cos 13п/4. снова выделяем целую часть, получается п/4, а это корень из 2 делить на 2.
в третьем ответ: корень из 3 делить на 2
в четвертом: корень из 3 делить на 2