Стрелок ведет огонь по цели, движущейся на него. Вероятность попадания в цель при первом выстреле равна 0,4 и увеличивается на 0,1 при каждом последующем выстреле. Какова вероятность получить два попадания при трех независимых выстрелах?
ответ: 0,38.
Из двух полных наборов шахмат наудачу извлекают по одной фигуре. Какова вероятность того, что обе фигуры окажутся слонами?
ответ: 1/64.
Из группы, состоящей из четырех юношей возраста 17, 18, 19 и 20 лет и четырех девушек тех же лет, наугад выбирают двух человек. Какова вероятность того, что:
а) оба выбранных окажутся юношами;
б) оба окажутся юношами, если известно, что один из выбранных юноша;
в) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша, которому не более 18 лет;
г) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша 17 лет?
ответ: 3/14, 3/11, 5/13, 3/7.
В одной студенческой группе обучаются 24 студента, во второй – 36 студентов и в третьей – 40 студентов. По математическому анализу получили отличные отметки 6 студентов первой группы, 6 студентов второй группы и 4 студента третьей группы. Наугад выбранный студент оказался получившим по математическому анализу отметку «отлично». Какова вероятность того, что он учится в первой группе?
ответ: 0,375.
Преподаватель экзаменует незнакомую ему группу по экзаменационным билетам, содержащим по три вопроса. Он знает, что в предыдущую сессию в этой группе было 27 успевающих студентов, из них шесть отличников, и трое неуспевающих студентов, и считает, что отличники а) А – дубль, В – на одной из половин кости 6 очков;
б) А – дубль, В – сумма очков нечетна;
в) А – на одной из половин кости «пустышка», В – сумма очков больше шести;
г) А – сумма очков больше четырех, В – сумма очков нечетна.
ответ:0,94.
Стрелок ведет огонь по цели, движущейся на него. Вероятность попадания в цель при первом выстреле равна 0,4 и увеличивается на 0,1 при каждом последующем выстреле. Какова вероятность получить два попадания при трех независимых выстрелах?
ответ: 0,38.
Из двух полных наборов шахмат наудачу извлекают по одной фигуре. Какова вероятность того, что обе фигуры окажутся слонами?
ответ: 1/64.
Из группы, состоящей из четырех юношей возраста 17, 18, 19 и 20 лет и четырех девушек тех же лет, наугад выбирают двух человек. Какова вероятность того, что:
а) оба выбранных окажутся юношами;
б) оба окажутся юношами, если известно, что один из выбранных юноша;
в) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша, которому не более 18 лет;
г) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша 17 лет?
ответ: 3/14, 3/11, 5/13, 3/7.
В одной студенческой группе обучаются 24 студента, во второй – 36 студентов и в третьей – 40 студентов. По математическому анализу получили отличные отметки 6 студентов первой группы, 6 студентов второй группы и 4 студента третьей группы. Наугад выбранный студент оказался получившим по математическому анализу отметку «отлично». Какова вероятность того, что он учится в первой группе?
ответ: 0,375.
Преподаватель экзаменует незнакомую ему группу по экзаменационным билетам, содержащим по три вопроса. Он знает, что в предыдущую сессию в этой группе было 27 успевающих студентов, из них шесть отличников, и трое неуспевающих студентов, и считает, что отличники а) А – дубль, В – на одной из половин кости 6 очков;
б) А – дубль, В – сумма очков нечетна;
в) А – на одной из половин кости «пустышка», В – сумма очков больше шести;
г) А – сумма очков больше четырех, В – сумма очков нечетна.
1 a
2 a
3 ә
4б
5в
6в
7а
8 жолдас товарищ
қарындас мл.сестра
тату дружный
немере внук, внучка
аға ст.брат
іні мл.брат
жиен племянник
танысу знакомство
жақын близкий, родной
дәстүр традиция, обычай
Пошаговое объяснение:
2 задание
От-ба-сы-мыз 4буын, 9әріп, 9дыбыс
о-дауысты, жуан, ашық, еріндік
т-дауыссыз, қатаң
б-дауыссыз үнді
а-дауысты, ашық, жуан, езулік
с-дауыссыз, қатаң
ы-дауысты, жуан, қысаң, езулік
м-дауыссыз үнді
ы-дауысты, жуан, қысаң, езулік
з- дауыссыз, ұяң
шө-бе-ре-сі 4 буын 8әріп 8дыбыс
ш-дауыссыз, қатаң
ө-дауысты, жіңішке, ашық, еріндік
б-дауыссыз, ұяң
е-дауысты, ашық, жіңішке, езулік
р-дауыссыз, үнді
е-
с-дауыссыз, қатаң
і-дауысты, жіңішке, қысаң, езулік
мү ше ле рі 4буын 8әріп 8дыбыс
м-дауыссыз, үнді
ү-дауысты, жіңішке, қысаң, еріндік
ш-дауыссыз қатаң
е-
л-дауыссыз үнді
е-
р-дауыссыз, үнді
і-
3.О-қу-шы-лар
о, қу, шы-ашық буындар
лар-бітеу буын
ә-кем
ә -ашық буын
кем -бітеу буын
а-ғам-ның
а-ашық буын
ғам, ның - бітеу буындар
дәс-түр-лер
барлығы бітеу буын
от-ба-сы-мыз-дың
от-тұйық буын
ба, сы - ашық
мыз, дың -бітеу буындар