1111 1113 1115 1117 1131 1133 1135 1137 1151 1153 1155 1157 1171 1173 1175 1177 1311 1313 1315 1317 1331 1333 1335 1337 1351 1353 1355 1357 1371 1373 1375 1377 1511 1513 1515 1517 1531 1533 1535 1537 1551 1553 1555 1557 1571 1573 1575 1577 1711 1713 1715 1717 1731 1733 1735 1737 1751 1753 1755 1757 1771 1773 1775 1777 и того с 1 можно составить 60 чисел всего цифр 4 значит 60 * 4 = 240 ответ всего 240 а если без повторяющихся цифр то всего чисел будет меньше итак считаем 1357 1375 1537 1573 1735 1753 то есть с 1 можно составить 6 чисел а всего цифр 4 поэтому 6 *4 =24 ответ : 24 ( не повторяющиеся числа)
Цель: 1) Рабит Батулла “Чикыл Мырый с” сказка литературе; 2) Развитие речи учащихся, связанный языка; правильно отвечать на вопросы изучения; 3) воспитание нравственности у учащихся качества. Оборудование: проектор, карточки, рисунки, куклы. Тип урока: урок смешанный План урока. Часть I. организации. Поздороваться. Добрый день, ребята! Давайте познакомимся! Меня зовут - Гульназ Фәридовна. Как вас ваше имя? Я вижу-вижу имя. Я рада, что познакомилась с вами. А сейчас начинаем урок. II. Актуализации. 1)-ребята, вы посмотреть телевизор ко мне. А канал ТНВ знаете? Какие передачи для детей оказывают на канале ТНВ? “Гостинец передачу” вы видели? (слайд) -А что такое гостинец? (гостинец). Гостинец что показали в передаче? Я сегодня принесла я вам в подарок сказка. А кто пишет сказки? Каких писателей вы знаете? -Ребята, это кто? (слайд) а кто такой Рабит Батулла? Рабит Батулла – сказки > Он очень любит детей. Его сказки дети с удовольствием учатся. -Школьники, Рабит Батулла какие сказки вы знаете? (слайд) 2) сегодня мы с вами Рабит Батулла “Чикыл с Мырый сказки”, сказки же изучим выделены по ответить. Давайте в ходу в зависимости от сказки. (Театр кукол) III. Основная часть. 1)слова работа (упражнения фонетик) А сейчас познакомимся с новыми словами. (слайд) я читаю, вы тынла см.
детей мышь-мышонок упал-упал издание мостик не умеет плавать-не умеет плавать яр-берег только родители мечетей и утонул жди меня-учитывая, что хвост-хвост весь жизненный путь-протянул река-река держаться-зацепился это женщины-убежал -Давайте-ка, попробуем эти слова с предложения строительства. 2) ребята, сейчас я читаю сказки, а вы внимательно слушайте.(читаю) Давайте попробуем ответить на вопросы. -Кто выходит из издания? (слайд) Внезапно он сделал? -Городской набережной, кто придет? -Чикыл что кричала? -Что Мырый что? - Мырый сделал? -Чикыл сделал? IV. Окрепли. 1) -ребята, вы понимание содержания сказки вы тоже принимали? Содержание сказка старой понял? Давайте попробуем еще рассказывать. (слайд) - Как вы считаете, правда детей Чикыл работы мыши? А почему решили Мырый Чикыл их заслушивание ответов учащихся) 2) -смотрим на доске. Будем повторять. (Чикыл Мырый размещаются с рисунка на доске, карточки посередине . А читая перевод сәзләр карты принимают) Слов: это женщины – убежал отдых – обманул
смогу закрепиться – хотел съесть А теперь скажите, кто из них Чикыл в эти слова, кто из них Мырый? Хитрость с целью выживания Чикыл девчат. А хитрость с целью питания Мырый девчат. Чикыл солгала ради своего Ради своего Мырый такой цели, а цель была-съесть мышонка. V. Итог Урока. -Хорошо. Вот и наш урок близится к концу. Ребята, мы сегодня на уроке мы что? Название сказки? “С Чикыл Мырый сказки” кто написал? Рабит Батулла кто он? Вы смогли у вас какие новости? (Чикыл как может быть иногда, а не быть как Мырый нельзя) какие слова вы узнали нового? Оставьте запись домашнего задания. 1 учить новые слова. Роль сказки научить читать к 2 отделения. -Давайте-ка, мы попробуем играть сказки с целью облегчения домашнего задания. Сегодня на уроке Вы активное участие Ваш правильный ответ с меня подаренную радость. Если вы мне такой понравился, поэтому я работаю только пятерки, что я хотел. Установке знаков. - Тем самым наш урок завершен, до свидания
1113
1115
1117
1131
1133
1135
1137
1151
1153
1155
1157
1171
1173
1175
1177
1311
1313
1315
1317
1331
1333
1335
1337
1351
1353
1355
1357
1371
1373
1375
1377
1511
1513
1515
1517
1531
1533
1535
1537
1551
1553
1555
1557
1571
1573
1575
1577
1711
1713
1715
1717
1731
1733
1735
1737
1751
1753
1755
1757
1771
1773
1775
1777
и того с 1 можно составить 60 чисел
всего цифр 4 значит 60 * 4 = 240
ответ всего 240
а если без повторяющихся цифр то всего чисел будет меньше
итак считаем
1357
1375
1537
1573
1735
1753
то есть с 1 можно составить 6 чисел а всего цифр 4 поэтому 6 *4 =24 ответ : 24 ( не повторяющиеся числа)
1) Рабит Батулла “Чикыл Мырый с” сказка литературе;
2) Развитие речи учащихся, связанный языка; правильно отвечать на вопросы изучения;
3) воспитание нравственности у учащихся качества.
Оборудование: проектор, карточки, рисунки, куклы.
Тип урока: урок смешанный
План урока.
Часть I. организации.
Поздороваться.
Добрый день, ребята! Давайте познакомимся! Меня зовут - Гульназ Фәридовна. Как вас ваше имя? Я вижу-вижу имя. Я рада, что познакомилась с вами. А сейчас начинаем урок.
II. Актуализации.
1)-ребята, вы посмотреть телевизор ко мне. А канал ТНВ знаете? Какие передачи для детей оказывают на канале ТНВ? “Гостинец передачу” вы видели? (слайд)
-А что такое гостинец? (гостинец). Гостинец что показали в передаче? Я сегодня принесла я вам в подарок сказка. А кто пишет сказки? Каких писателей вы знаете?
-Ребята, это кто? (слайд) а кто такой Рабит Батулла?
Рабит Батулла – сказки > Он очень любит детей. Его сказки дети с удовольствием учатся.
-Школьники, Рабит Батулла какие сказки вы знаете? (слайд)
2) сегодня мы с вами Рабит Батулла “Чикыл с Мырый сказки”, сказки же изучим выделены по ответить. Давайте в ходу в зависимости от сказки. (Театр кукол)
III. Основная часть.
1)слова работа (упражнения фонетик)
А сейчас познакомимся с новыми словами. (слайд) я читаю, вы тынла см.
детей мышь-мышонок упал-упал
издание мостик не умеет плавать-не умеет плавать
яр-берег только
родители мечетей и утонул жди меня-учитывая, что
хвост-хвост весь жизненный путь-протянул
река-река держаться-зацепился
это женщины-убежал
-Давайте-ка, попробуем эти слова с предложения строительства.
2) ребята, сейчас я читаю сказки, а вы внимательно слушайте.(читаю)
Давайте попробуем ответить на вопросы.
-Кто выходит из издания? (слайд)
Внезапно он сделал?
-Городской набережной, кто придет?
-Чикыл что кричала?
-Что Мырый что?
- Мырый сделал?
-Чикыл сделал?
IV. Окрепли.
1) -ребята, вы понимание содержания сказки вы тоже принимали? Содержание сказка старой понял? Давайте попробуем еще рассказывать. (слайд)
- Как вы считаете, правда детей Чикыл работы мыши? А почему решили Мырый Чикыл их заслушивание ответов учащихся)
2) -смотрим на доске. Будем повторять. (Чикыл Мырый размещаются с рисунка на доске, карточки посередине . А читая перевод сәзләр карты принимают)
Слов:
это женщины – убежал
отдых – обманул
смогу закрепиться – хотел съесть
А теперь скажите, кто из них Чикыл в эти слова, кто из них Мырый?
Хитрость с целью выживания Чикыл девчат. А хитрость с целью питания Мырый девчат. Чикыл солгала ради своего Ради своего Мырый такой цели, а цель была-съесть мышонка.
V. Итог Урока.
-Хорошо. Вот и наш урок близится к концу. Ребята, мы сегодня на уроке мы что? Название сказки?
“С Чикыл Мырый сказки” кто написал? Рабит Батулла кто он?
Вы смогли у вас какие новости? (Чикыл как может быть иногда, а не быть как Мырый нельзя) какие слова вы узнали нового?
Оставьте запись домашнего задания.
1 учить новые слова.
Роль сказки научить читать к 2 отделения.
-Давайте-ка, мы попробуем играть сказки с целью облегчения домашнего задания.
Сегодня на уроке Вы активное участие Ваш правильный ответ с меня подаренную радость. Если вы мне такой понравился, поэтому я работаю только пятерки, что я хотел. Установке знаков.
- Тем самым наш урок завершен, до свидания