Появлению драмы в Греции предшествовал длительный период, на протяжении которого ведущее место занимали сначала эпос, а затем лирика. Эпосу и лирике в свою очередь предшествовал фольклор -- пословицы и поговорки, трудовые и обрядовые песни, гимны богам, мифы и другие виды устного народного творчества.
Мифология занимала в греческом фольклоре особое место. Эта форма народного творчества возникла на ранней стадии развития человеческого общества и сыграла огромную роль в эволюции всех видов античного искусства. Сюжеты и герои греческих мифов преобладают во всех родах и видах античной литературы, в том числе в драме.
Возникновению драмы, как уже отмечалось, предшествовали эпос и лирика. Это богатый героический эпос -- поэмы “Илиада” и “Одиссея”, дидактический (поучительный) эпос--поэмы Госиода (VII в. до н. э.); это произведения лирических поэтов VI в. до н. э.
В Греции обряды были связаны с культом богов -- покровителей земледелия: Деметры, ее дочери Коры, Диониса. Такие обряды превращались иногда в культовую драму. Например, в городе Элевсине во время мистерий (таинств, на которых присутствовали лишь посвященные) устраивались игры, во время которых изображалось бракосочетание Зевса и Деметры, похищение Коры Плутоном, скитания Деметры в поисках дочери и возвращение Коры на землю.
Греческая трагедия, как правило, брала сюжеты из мифологии, которая хорошо была известна каждому греку. Интерес зрителей сосредоточивался не на фабуле, а на трактовке мифа автором, на той общественной и нравственной проблематике, которая разворачивалась вокруг всем известных эпизодов мифа. Используя мифологическую оболочку, драматург отражал в трагедии современную ему общественно-политическую жизнь, высказывал свои этические, философские, религиозные воззрения. Поэтому роль трагических представлений в общественно-политическом и этическом воспитании граждан была огромна.
Уже во второй половине VI в. до и. э. трагедия достигла значительного развития. Античная традиция передает, что первым афинским трагическим поэтом был Феспид (VI в. до н. э.). Первая постановка его трагедии (название ее неизвестно) состоялась весной 534 г. до н. э. на празднике Великих Дионисий. Этот год принято считать годом рождения мирового театра.
В комедии гораздо шире, чем в трагедии, к мифологическим мотивам примешивались житейские, которые постепенно стали преобладающими или даже единственными, хотя в целом комедия по-прежнему считалась посвященной Дионису. Так, во время комоса стали разыгрываться небольшие сценки бытового и пародийно-сатирического содержания. Эти импровизированные сценки представляли собой элементарную форму народного балаганного театра и назывались мимами (греческое слово мимос обозначает “подражание”, “воспроизведение”; исполнители этих сценок также назывались мимами). Героями мимов были традиционные маски народного театра: горе-воин, базарный воришка, ученый-шарлатан, простак, дурачащий всех, и т. д. Песни комоса и мимы -- это главные истоки древней аттической комедии.
1т=1000кг;
1ц=100кг;
1кг=1000г;
1)) т...ц=2040 ц
2040ц: 10=204т
204т 0ц=2040ц
2)) ...т...кг=3813 кг
3813кг= 3000кг+ 813кг= 3000кг:1000+ 813кг= 3т 813кг
3т 813кг= 3813кг
3)) ...кг...г= 24 350 г
24350г= 24000г+ 350г= 24000г:1000+ 350г= 24кг 350г
24кг 350г = 24350г
4)) 20т 4 ц = ...ц
20т 4ц = (20• 10ц)+ 4ц= 200ц+4ц=204ц
20т 4ц= 204ц
5)) 5 кг 702 г = ...г
5кг 702г= (5•1000)г + 702г= 5000г+702г= 5702г
5кг 702г= 5702г
6)) ...т...ц = 456 ц 456ц= 450ц+6ц= (450:10)т +6ц= 45т+ 6ц= 45т 6ц
45т 6ц=456ц
7)) ... кг... г= 70007г
70007г= 70000г+7г= (70000:1000)кг + 7г= 70кг + 7г= 70кг 7г
70кг 7г = 70007г
8))...ц...кг= 385кг
385кг= 300кг+85кг= (300:100)ц+85кг= 3ц+ 85кг= 3ц 85кг
3ц 85кг= 385кг
9)) ...т...кг=4502г
Не т и кг а кг и г
4502г= 4000г+ 502г= (4000:1000)кг+ 502г=4кг 502г
4кг 502г=4502г
10)) 85т 1 ц = ... ц
85т 1ц= 85т+ 1ц= (85•10)ц+ 1ц= 850ц+1ц=851ц
85т 1ц=851ц
11)) 7 т 4 ц = ...кг
7т 4ц= (7•1000)кг+ (4•100)кг= 7000кг+400кг= 7400кг
7т 4ц= 7400кг
12)) ...т...ц = 91 ц
91ц= 90ц+1ц= (90:10)т +1ц= 9т 1ц
9т 1ц = 91ц
13)) ...ц = 8 т 2 ц 8т 2ц = (8•100)ц+ 2ц= 800ц+2ц= 802ц
802ц=8т 2ц
14)) ...кг = 5 т 9 ц
5т 9ц= (5•1000)кг+ (9•100)кг=5000кг+900кг=5900кг
5т 9ц= 5900кг
15)) 3 т 80 кг = ...кг
3т 80кг = (3•1000)кг+80кг= 3000кг+80кг= 3080кг
3т 80кг= 3080кг
16)) 1035 кг = ...т...кг
1035кг= 1000кг+ 35кг= (1000:1000)т+35кг=1т+ 35кг= 1т 35кг
1035кг= 1т 35кг
17)) 4 т ...кг = 4750кг
4750кг=4000кг+750кг= (4000:1000)т + 750кг=4т+ 750кг= 4т 750кг
4т 750кг = 4750кг
18)) 3 т 400 кг = ...ц
3т 400кг= (3•10)ц+ (400:100)ц= 30ц+4ц=34ц
Появлению драмы в Греции предшествовал длительный период, на протяжении которого ведущее место занимали сначала эпос, а затем лирика. Эпосу и лирике в свою очередь предшествовал фольклор -- пословицы и поговорки, трудовые и обрядовые песни, гимны богам, мифы и другие виды устного народного творчества.
Мифология занимала в греческом фольклоре особое место. Эта форма народного творчества возникла на ранней стадии развития человеческого общества и сыграла огромную роль в эволюции всех видов античного искусства. Сюжеты и герои греческих мифов преобладают во всех родах и видах античной литературы, в том числе в драме.
Возникновению драмы, как уже отмечалось, предшествовали эпос и лирика. Это богатый героический эпос -- поэмы “Илиада” и “Одиссея”, дидактический (поучительный) эпос--поэмы Госиода (VII в. до н. э.); это произведения лирических поэтов VI в. до н. э.
В Греции обряды были связаны с культом богов -- покровителей земледелия: Деметры, ее дочери Коры, Диониса. Такие обряды превращались иногда в культовую драму. Например, в городе Элевсине во время мистерий (таинств, на которых присутствовали лишь посвященные) устраивались игры, во время которых изображалось бракосочетание Зевса и Деметры, похищение Коры Плутоном, скитания Деметры в поисках дочери и возвращение Коры на землю.Греческая трагедия, как правило, брала сюжеты из мифологии, которая хорошо была известна каждому греку. Интерес зрителей сосредоточивался не на фабуле, а на трактовке мифа автором, на той общественной и нравственной проблематике, которая разворачивалась вокруг всем известных эпизодов мифа. Используя мифологическую оболочку, драматург отражал в трагедии современную ему общественно-политическую жизнь, высказывал свои этические, философские, религиозные воззрения. Поэтому роль трагических представлений в общественно-политическом и этическом воспитании граждан была огромна.
Уже во второй половине VI в. до и. э. трагедия достигла значительного развития. Античная традиция передает, что первым афинским трагическим поэтом был Феспид (VI в. до н. э.). Первая постановка его трагедии (название ее неизвестно) состоялась весной 534 г. до н. э. на празднике Великих Дионисий. Этот год принято считать годом рождения мирового театра.
В комедии гораздо шире, чем в трагедии, к мифологическим мотивам примешивались житейские, которые постепенно стали преобладающими или даже единственными, хотя в целом комедия по-прежнему считалась посвященной Дионису. Так, во время комоса стали разыгрываться небольшие сценки бытового и пародийно-сатирического содержания. Эти импровизированные сценки представляли собой элементарную форму народного балаганного театра и назывались мимами (греческое слово мимос обозначает “подражание”, “воспроизведение”; исполнители этих сценок также назывались мимами). Героями мимов были традиционные маски народного театра: горе-воин, базарный воришка, ученый-шарлатан, простак, дурачащий всех, и т. д. Песни комоса и мимы -- это главные истоки древней аттической комедии.