Попеременный двухшажный ход применяется на ровных участках дистанции и пологих склонах. Лыжник скользит то на одной, то на другой лыже и попеременно на каждый шаг отталкивается палками. В повторяющийся цикл движения входят два шага. В каждом шаге различают период скольжения лыжи по снегу и период ее состояния. В цикле различают пять фаз. Фаза 1. Свободное скольжение. Начинается в момент отрыва лыжи от снега и заканчивается постановкой палки на снег. В свободном скольжении опора на пятку стопы, голень под прямым углом к лыже, бедро наклонено к горизонту на 450-480, туловище на 430-470. Лыжник выносит палку кистью под следами от палок на снегу и активно ставит ее. Цель фазы 1: меньше терять скорость и подготовиться к отталкиванию палкой. Фаза 2. Скольжение с выпрямлением опорной ноги (до подседания). Начинается с постановки палки на снег и заканчивается началом подседания (сгибание в голени) на выпрямившейся опорной ноге. В течение фазы 2 лыжник энергичным движением нажимая на палку с наклоном туловища стремится увеличить или поддержать скорость скользящей лыжи. Опорная нога в это время выпрямляется, подготавливаясь к последущему подседанию. Цель фазы 2: увеличить скорость скользящей лыжи. Фаза 3. Скольжение с подседанием. Начинается со сгибания опорной ноги в коленном суставе (подседание перед отталкиванием ногой) и заканчивается в момент остановки лыжи. Лыжник продолжает отталкиваться ногой, заканчивает скольжение и при этом начинает перекат (активное продвижение вперед под опорой). Ускоряя подседание на опорной ноге (наклон голени 200-230) вниз, максимально усилить нажим на палку. Цель фазы 3: ускорить перекат. извини я думаю что не подойдёт
Задание 1.
1) - 6,2 • 3,4 = - 21,08 ;
2) - 6 целых 3/4 • ( - 1 целая 11/45 ) = 27/4 • 56/45 = 1512/80 = 42/5 = 8 целых 2/8 ;
3) - 19,68 : ( - 0,8 ) = 15,8 ;
4) 16,32 : ( - 16 ) = - 1,02 ;
Задание 2.
1) - 2,4а • ( - 5b ) = 12ab ;
2) 9a - a - 8b + 3b = 8a - 5b ;
3) a + ( a - 10 ) - ( 15 + a ) = a + a - 10 - 15 - a =
a - 25 ;
4) - 4 ( b - 4 ) + 7 ( b + 2 ) = - 4b + 16 + 7b + 14 =
3b + 30 ;
Задание 3.
( - 3,25 - ( -1,75 ) ) : ( - 0,6 ) + 0,8 • ( - 7 )
решаем по действиям :
1) - 3,25 - ( - 1,75 ) = - ( 3,25 - 1,75 ) = - 1,5 ;
2) 0,8 • ( - 7 ) = - 0,8 • 7 = - 5,6 ;
3) - 1,5 : ( - 0,6 ) = 15/6 = 5/2 = 2 целых 1/2 ;
4) 2 целых 1/2 + ( - 5,6 ) = 2 целых 1/2 - 5/6 =
2 целых 1/2 - 5 целых 6/10 = 5/2 - 56/10 = 25/10 - 56/10 = - 31/10 = - 3 целых 1/10 ;
Задание 4.
- 0,6 ( 1,6b - 5 ) - ( 2,9 - 8 ) - 4 ( 4 - 1,5b )
- 0,96b + 3 - 2,9 + 8 - 16 + 6b =
5,04b - 7,9 , при b = - 9/13
5,04 • ( - 9/13 ) - 7,9 = - 11 целых 253/650 ;