В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
111120068
111120068
06.06.2023 02:01 •  Математика

Выполните наглядную интерпретацию : «от двух пристаней, находящихся на расстоянии 510 км, отплыли одновременно навстречу друг другу катер и моторная лодка. встреча произошла через 15 часов. катер шел со скоростью 15 км/ч. с какой скоростью шла моторная лодка? ». какому наглядности отдадите предпочтение? конкретизируйте следующие приемы работы над : составление и решение обратной ; решение другим подбор вопросов для уточнения связей и зависимости между величинами, входящими в ; изменение вопроса. какой из приемов целесообразно использовать в практике работы? обоснуйте ответ.

4. решите : «из двух пунктов, расстояние между которыми 6 км, вышли в одном направлении 2 лыжника. один из них шел со скоростью 11 км/ч, другой – 8 км/ч. через сколько часов первый догонит второго лыжника и какое расстояние он пройдет? » различными составьте текст беседы, в процессе которой вы будете подводить учащихся к правильному решению. какой наглядности отдадите предпочтение? какие необходимо предлагать учащимся в подготовительный период к решению подобных ?

5. решите : « из двух городов вышли одновременно два поезда и встретились через 18 ч. определить скорость каждого, если расстояние между было 1620 км, а скорость первого больше скорости второго на 10 км/ч» различными арифметическими и ), рассмотрите арифметические решения и возможные затруднения учителя и учащихся. какую подготовительную работу необходимо провести для этих затруднений?

6. решите : «скорость машины 60 км/ч, скорость велосипедиста в 5 раз меньше. велосипедист проехал от своего села до железнодорожной станции за 2 часа. за какое время может проехать машина это расстояние? » различными оцените каждый из с точки зрения доступности решения младшим школьникам. с какой дидактической целью предлагается данная ? составьте вопросы, с которых можно подвести к нужному решению в соответствии с поставленной целью.

Показать ответ
Ответ:
Айгуль19791788
Айгуль19791788
20.09.2021 16:55
У ТНК есть много внедрения в другие страны: общепринятые( равноправный уровень конкуренции) и скрытые( подавление компаний в другом государстве- их разорение, давление со стороны союзов государств, принятие таких законов в правительстве страны, куда они внедряются, что местным производителям становится невыгодно заниматься своей деятельностью( вплоть до подкупа крупных чиновников государства), принятие невыгодных экспортных пошлин, налогов. Внедрение своих скрытых агентов в крупные компании другого государства, которые будут разваливать крупную компанию, или вести дело так, чтобы она в дальнейшем слилась с ТНК. Иногда может быть полным абсурдом когда компания в государстве, к примеру, выращивает свои фрукты и овощи, а экспортные овощи и фрукты дешевле своих. Это результат целой политики, давления сразу по многим позициям экономики, от внедрения ТНК страдает само государство, его трудовые ресурсы, люди, растёт уровень безработицы, инфляция, зато прибыль ТНК взлетает в астрономических масштабах. Если раньше ТНК начинали с похищения технологий конкурентов, то этот метод уже вчерашний день, внедрение целого пакета ложных законов внутри, давление снаружи, информационная пропаганда, навязчивая реклама делают колоссальный урон внутри государства, в которое внедряется ТНК.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NikitaAleksandrov09
NikitaAleksandrov09
24.03.2022 16:55
Здравствуйте. Наш сын ученик 1-Б класса, одной из московских школ. Обучение производится по программе Школа России. В рабочей (печатной)тетради по математике часть №1, составитель Волкова и Моро, на странице 39 есть задание: Разбей все фигуры на две группы по- разному и запиши равенство для каждого случая. Далее на картинке представлены 3 маленьких зеленых круга + 2 больших зеленых круга + 3 квадрата ( 1 большой зеленый, 1 большой жёлтый, 1 маленький жёлтый). Наше решение было такое: по цвету - 6+2=8; по форме - 5+3=8; по размеру - 4+4=8. Для нашего учителя это оказалось не правильным, а правильный ответ для неё - это 4=4. Кто прав? И почему?Дополнен 5 лет назад за ответ. Очень важным для меня оказалось, что равенство касается чего то одного. А насчет простоты - ведь это же первая половина первого класса, на мой взгляд и должно быть все просто. А в этой программе (причем по всем предметам) очень много заморочек.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота