В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kochergina707
kochergina707
27.10.2021 16:09 •  Математика

Выполните задания в тетради.

1. Приведите примеры: а) конечного, б) бесконечного; в) пустого множеств.

2. Перечислите элементы множества букв в слове «колобок».

3. Даны множества А = {3,5, 0, 11, 12, 19}, В = {2,4, 8, 12, 18,0}. Найдите пересечение множеств, объединение множеств.

4. Составьте не менее семи слов, буквы которых образуют подмножества множества А = {к,а,р,у,с,е,л,ь}.

5. Запишите все натуральные числа, не превышающие 10 000, для записи которых используются только две цифры: 0 и 9.

6. Даны множества: A = {3; 5; 7; 9; 11}, В = {2; 5; 7; 9}, С = {7; 9; 1}, D= {3} и пустое множество Ǿ. Применяя знак включения, запишите, какие из этих множеств являются подмножествами множества А.

Показать ответ
Ответ:
robka2029
robka2029
19.04.2020 16:48

Найдём 1/5 от всего пути: 20:4 = 5 (км). Всего у нас 5 частей по 5 км, значит длина всего маршрута: 5*5=25 (км). Пошаговое объяснение: ответ разместил: Гость. в 1 42 штуки во 2 14. ... Растояние между причалами а и б не менее 56 км. туристы проплыли на моторной лодке от причала а до б и обратно за 3 ч 45 минут. собственная скорость моторной лодки 30 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч оцените за какое время туристы проплыли на моторной лодке по течению от причала а до б. решите составив неравенство.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
rje87391
rje87391
08.07.2021 01:24

ответ: На 100 г масса первого раствора меньше массы второго раствора.

Пошаговое объяснение:

Обязательно найди в инете "Правило креста" для решения таких задач. Постараюсь объяснить свои действия.

Записываем в левом углу столбиком 10%, чуть ниже - 30% (процентное содержание соли в первом и втором растворах). Правее, в точке пересечения мнимых диагоналей, пишем 25% (процент соли раствора, который мы получили). По стрелке диагонали выполняем действия: от большего% отнимаем меньший% и записываем результат: вверху справа - 5%, ниже - 15%. Суммируем (складываем) этот результат и получаем 20. 200г полученного раствора разделим на полученный результат суммы 20 и в результате получаем 10 г - это количество соли в 1%.

10% раствора мы должны взять 5% х 10 г = 50 г.

30% раствора мы должны взять 15% х 10 г = 150 г.

Найдем разницу между вторым раствором и первым 150 г - 50 г = 100 г.


Имеется два раствора. Первый содержит 10% соли, второй — 30% соли. Из этих двух раство-ров получили
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота