Разработка видеоигры – дело непростое. Тем не менее, если у вас есть идея на миллион, то лучше начать как можно скорее! Независимых разработчиков в последнее время становится все больше, а создание игры еще никогда не было дешевле или проще. Эта статья расскажет вам про основные вехи создания видеоигры. Выберите жанр. Да, все успешные игры – уникальны. Тем не менее, их можно причислить к тому или иному жанру. Определитесь с жанром первым же делом! А жанры бывают следующие: забегРПГШутер от первого лицаМангаБашенная Выберите платформу. Выбранная платформа существенным образом повлияет на дальнейший процесс разработки, не говоря уже о том, как будет управляться игра – с клавиатуры, джойстика или экрана планшета.Общее правило таково – проще разрабатывать игру, сразу представляя, как и на чем в нее будут играть. Есть исключения, само собой, но исключения есть из всех правил.Хотите сделать игру для iPhone? Ее надо будет отправлять в AppStore с компьютера под управлением Mac.Напишите черновик концепта игры. На паре страниц в общих чертах напишите, как играть в вашу игру. Одно только это уже сможет дать вам представление о том, удачной ли окажется такая игра.Создайте основную философию игры. Это как бы мотивация, которая заставит игрока играть и играть, это самая суть игры. Не стесняйтесь проверять, не отступили ли вы от философии в процессе разработки. Примерами философии игры можно назвать:Возможность вести машинуВозможность проверить рефлексы игрокаВозможность симуляции экономики космической державыЗапишите все особенности своей игры. Особенности – это то, что будет отличать вашу игру от тысяч прочих. Начните с перечисления идей и концептов, затем перепишите все это в осмысленные предложения. Подготовьте 5-15 особенностей. Например:Концепт: постройка космической станции.Особенность: можно построить собственную космическую станцию и управлять ею.Концепт: урон от метеоритов.Особенность: игрок старается выжить в условиях метеоритных дождей, вспышек на солнце и так далее.Перечислите особенности сейчас, и потом вам будет проще вставить их в план разработки по игре. Все особенности лучше заложить в самом начале, чем "лепить" все потом одно на другое.Переписывайте список особенностей до тех пор, пока ней поймете: “Это именно та игра, которую я хочу создать”.Устройте перерыв. Спрячьте в стол черновики на недельку-другую. Потом достаньте и взгляните на них свежим взором. Это не повредит
СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ. 1)24/42=12•2/21•2=12/21=6•2/7•2=6/7 2)16/56=8•2/28•2=8/28=4•2/12•2=4/12=2•2/6•2=1•2/3•2 3)36/54=18•2/27•2=18/27=6•3/9•3=6/9=2•3/3•3=2/3 4)384/672=192•2/336•2=192/336=96•2/168•2=96/168=48/84=24•2/42•2=24/42=12•2/21•2=12/21=4•3/7•3=4/7 5)768/896=384•2/448•2=384/448=192•2/224•2=192/224=96•2/112•2=96/112=48•2/56•2=48/56=24•2/28•2=24/28=12•2/14•2=12/14=6•2/7•2=6/7 6)648/972=324•2/486•2=324/486=162•2/243•2=162/243=54/81=18•3/27•3=18/27=6•3/9•3=6/9=2•3/3•3=2/3. ПРИВЕСТИ ДРОБИ К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ прости я это не могу. вот эта•точка это умножить.
Выберите жанр. Да, все успешные игры – уникальны. Тем не менее, их можно причислить к тому или иному жанру. Определитесь с жанром первым же делом! А жанры бывают следующие: забегРПГШутер от первого лицаМангаБашенная
Выберите платформу. Выбранная платформа существенным образом повлияет на дальнейший процесс разработки, не говоря уже о том, как будет управляться игра – с клавиатуры, джойстика или экрана планшета.Общее правило таково – проще разрабатывать игру, сразу представляя, как и на чем в нее будут играть. Есть исключения, само собой, но исключения есть из всех правил.Хотите сделать игру для iPhone? Ее надо будет отправлять в AppStore с компьютера под управлением Mac.Напишите черновик концепта игры. На паре страниц в общих чертах напишите, как играть в вашу игру. Одно только это уже сможет дать вам представление о том, удачной ли окажется такая игра.Создайте основную философию игры. Это как бы мотивация, которая заставит игрока играть и играть, это самая суть игры. Не стесняйтесь проверять, не отступили ли вы от философии в процессе разработки. Примерами философии игры можно назвать:Возможность вести машинуВозможность проверить рефлексы игрокаВозможность симуляции экономики космической державыЗапишите все особенности своей игры. Особенности – это то, что будет отличать вашу игру от тысяч прочих. Начните с перечисления идей и концептов, затем перепишите все это в осмысленные предложения. Подготовьте 5-15 особенностей. Например:Концепт: постройка космической станции.Особенность: можно построить собственную космическую станцию и управлять ею.Концепт: урон от метеоритов.Особенность: игрок старается выжить в условиях метеоритных дождей, вспышек на солнце и так далее.Перечислите особенности сейчас, и потом вам будет проще вставить их в план разработки по игре. Все особенности лучше заложить в самом начале, чем "лепить" все потом одно на другое.Переписывайте список особенностей до тех пор, пока ней поймете: “Это именно та игра, которую я хочу создать”.Устройте перерыв. Спрячьте в стол черновики на недельку-другую. Потом достаньте и взгляните на них свежим взором. Это не повредит
1)24/42=12•2/21•2=12/21=6•2/7•2=6/7
2)16/56=8•2/28•2=8/28=4•2/12•2=4/12=2•2/6•2=1•2/3•2
3)36/54=18•2/27•2=18/27=6•3/9•3=6/9=2•3/3•3=2/3
4)384/672=192•2/336•2=192/336=96•2/168•2=96/168=48/84=24•2/42•2=24/42=12•2/21•2=12/21=4•3/7•3=4/7
5)768/896=384•2/448•2=384/448=192•2/224•2=192/224=96•2/112•2=96/112=48•2/56•2=48/56=24•2/28•2=24/28=12•2/14•2=12/14=6•2/7•2=6/7
6)648/972=324•2/486•2=324/486=162•2/243•2=162/243=54/81=18•3/27•3=18/27=6•3/9•3=6/9=2•3/3•3=2/3. ПРИВЕСТИ ДРОБИ К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ прости я это не могу.
вот эта•точка это умножить.