Еще больший интерес вызывала у жителей Кубани музыка, что было вполне естественно при сохранении глубоких певческих традиций у населения края. В каждой станичной школе пение было обязательным предметом, и почти в каждой православной церкви имелся свой церковный хор. Тридцать шесть воинских частей Кубанского казачьего войска имели оркест-I ры. С 1889 по 1895 г. в Екатеринодаре работал общественный кружок любителей музыки, но он не мог охватить всех желающих приобщиться к музыкальному искусству. Между тем многие родители стремились учить детей играть на музыкальных инструментах, но не хватало опытных учителей. Восполнить этот пробел, взялся известный общественный деятель.Кубани, любитель-музыкант, собиратель казачьих песен Аким Дмитриевич Биг-рай (1855-1909), В 1896 г. он организо-нал и возглавил кружок любителей музыки и драматического искусства. В 1899 г. направил обстоятельное письмо и главную дирекцию Императорского Русского музыкального общества в Петербурге с открыть в Екатеринодаре отделение этого Общества. В 1900 г. Екатеринодарское отделение ИРМО было открыто и начались занятия в музыкальных классах. Большую роль в пропаганде музыкального искусства играл уроженец станицы Старонижестеблиевской Григорий Митрофанович Концевич (1863-1937) — хормейстер, композитор и педагог. Он был хорошо знаком с такими выдающимися композиторами, как М. А. Балакирев (руководитель «Могучей кучки»), Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Лядов и другие. С 1892 г. он возглавлял войсковой певческий хор Кубани, который по праву считался одним из лучших хоров в России.Для преподавателей начальных училищ он издал два учебных пособия по пению, подготовил семь сборников народных песен, бытовавших среди казаков.Развивалась музыкальная культура в горских аулах. Правда, некоторые национальные музыкальные инструменты начали исчезать из употребления. На смену им пришли русские фабричные музыкальные инструменты. Основными жанрами оставались танцевальная музыка и народные мелодии.
правильный шестиугольник можно разбить на шесть РАВНЫХ РАВНОСТОРОННИХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ(т.к. все они будут иметь на каждом углу по 60 градусов, а если у треугольника все углы 60 градусов - он равносторонний)
каждая высота будет разделять каждый треугольник на два, причем углы данных треугольник будут равны 90,60 и 30
также данные высоты будут медианами, потому что треугольник равносторонний( а значит и равнобедренный)
получается будут два катета по 2 и 4 см,а также гипотенуза h, которая является высотой
h^2 = 2*2 + 4*4 = 20
h^2 = 20
h = 4.47
площадь треугольника равна основание(которое равно 4) умножить на высоту(h) и поделить на два = 4 * 4.47 /2 = 4.47 * 2 = 8.94
т.к. таких же треугольников 6, то ответ равен 8.94 * 6 = 53.64(с округлением 54) см2
54 см2
Пошаговое объяснение:
правильный шестиугольник можно разбить на шесть РАВНЫХ РАВНОСТОРОННИХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ(т.к. все они будут иметь на каждом углу по 60 градусов, а если у треугольника все углы 60 градусов - он равносторонний)
каждая высота будет разделять каждый треугольник на два, причем углы данных треугольник будут равны 90,60 и 30
также данные высоты будут медианами, потому что треугольник равносторонний( а значит и равнобедренный)
получается будут два катета по 2 и 4 см,а также гипотенуза h, которая является высотой
h^2 = 2*2 + 4*4 = 20
h^2 = 20
h = 4.47
площадь треугольника равна основание(которое равно 4) умножить на высоту(h) и поделить на два = 4 * 4.47 /2 = 4.47 * 2 = 8.94
т.к. таких же треугольников 6, то ответ равен 8.94 * 6 = 53.64(с округлением 54) см2