В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tokmachevasvp01bjy
tokmachevasvp01bjy
10.03.2021 10:05 •  Математика

WhatsApp +
A neo.nios.ru Математика 5 М: Работа на уроке 2: Алгоритм составление математических выражен...
Екий (ru)
k 16 отзывов
шнее задание к
S = V:t- путь, скорость и время движения; стоимость,
Косяченко Софья Степановна
C = а.п - цена и количество товара; работа, производительность
время работы.
Попробуйте составить выражения к задачам с построенного алгоритма.
Сы к уроку 4
й счет -
5
ние буквенного
сия
ние выражений
Задача 2.
Составь выражение для ответа на вопрос задачи:
ие на смекалку
Самолёту надо пролететь с км. В час он пролетает d км. Сколько километров ему останется лететь после двух часов лёта?
ашнее задание -
Рассуждения:
-дем итоги
1) «Самолёту надо пролететь с км. В час он пролетает d км. Сколько километров ему останется лететь после двух часов лёта?»
ась к уроку 5
2) В задаче говорится о расстоянии, которое самолёту надо пролететь всего - с км, расстоянии, которое он пролетел и об оставшемся
расстоянии. Причём известно, что он летел 2 часа со скоростью.
2
В
3) Надо найти оставшееся расстояние. Для этого из всего расстояния с км надо вычесть расстояние, которое он уже пролетел (ищем
часть).
S
V
t
Осталось
В
С КМ
d км/ч
2 ч
2 км
4) За 2 часа со скоростью d км/ч самолёт пролетел d x 2 или 2 d км.
по
13. Задачи на
о работу
134 Задачи на
5) Следовательно, ему осталось пролететь с - 2d (км).- ответ.

Показать ответ
Ответ:
RedZilla54
RedZilla54
16.05.2021 03:14

Пошаговое объяснение:

Робин Год украл 1/5 богатства. Значит у Барона остлось 4/5 богатства.

Бармалей украл 1/3 остатка, т.е 1/3 от 4/5:

1/3*4/5=4/15 от первоначального богатства.

Робин Гуд - 1/5

Бармалей - 4/15.

Чтобы узнать кто больше украл, надо определить какая дробь больше.

Приведем дроби к общему знаменателю. Очевидно, что общий знаменатель 15. Поэтому числитель и знаменатель дроби 1/5 умножаем на 3. Получаем 3/15.

Какая дробь больше 3/15 или 4/15? Когда знаменатели уже одинаковые, то больше та дробь, у которой больше числитель.

4/15 > 3/15 !

Т.е. Бармалей украл болше!

Ну задача. Про воров для детей. Совсем фантазия разыгралась у автора.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ElizabethFoxEl
ElizabethFoxEl
21.08.2021 20:30

Пошаговое объяснение:

Чтобы получить новый знаменатель, надо домножить числитель и знаменатель на число, полученное от деления нового знаменателя на существующий знаменатель.

1. 2/3=2*3 /3*3= 6/9; 2/3=2*5 /3*5=10/15; 2/3= 2*10 /3*10= 20/30.

2. 3/4= 3*6 /4*6= 18/24; 7/8= 7*3 /8*3= 21/24; 5/6=5*4 /6*4= 20/24.

Чтобы получить дроби с одинаковым знаменателем, надо найти НОК имеющихся знаменателей.

Для этого знаменатели дробей надо разложить на простые множители и , взяв все множители большего из знаменателей, домножить его на те множители, которые в другом знаменателе есть, а в выбранном наборе множителей отсутствуют.

Получим наименьший общий знаменатель.

Числитель и знаменатель каждой из дробей надо домножить на недостающий множитель из наименьшего общего знаменателя.

Например: 16=4*4 ,а 12=4*3, значит НОК=4*4*3=48 -новый знаменаталь.

3. а) 5/16= 5*3 /16*3=15/48 и 7/12=7*4 /12*4= 28/48.

б) 2/21= 2*2 /21*2= 4/42 и 3/14= 3*3 /14*3 =9/42.

4. 8/9=8*2 /9*2=16/18; 8/9= 8*6 /9*6= 48/54; 8/9=8*10 /9*10=80/90.

5. 3/4= 3*12 / 4*12=36/48; 7/8= 7*6 /8*6= 42/48; 5/6= 5*8 / 6*8=40/48.

6. а) 7/15= 7*4 /15*4=28/60 и 5/12=5*5 / 12*5=25/60.

б) 3/26= 3*3 /26*3=9/78 и 5/39= 5*2 /39*2= 10/78.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота