1)перенесем все в правую сторону, поменяв знак на противоположный, если переносим выражение через =. получим:
х\4+х\3-х\6-5=0
подгоняем все под общий знаменатель 12
(9х-60)\12=0
3( 3х-20)\12=0
(3х-20)\4=0 - сократили
дрорбь =0, когда числитель =0, а знаменатель не равен. потому просто отбрасываем знаменатель. но. на 0 делить нельзя, значит нельзя, чтобы в знаменателе получался 0. но нас устроят все значения х, тк ха нет в знаменателе. решаем:
ответ:
пошаговое объяснение:
1). сначала найдем количество детей в классе:
так как между витей и катей с одной стороны - 6 детей,
а с другой стороны - 11 детей, то всего детей, без учета вити и кати:
6 + 11 = 17
добавив витю и катю, получим:
17 + 2 = 19 (чел.)
2). исходим из того, что катя и клава стоят по разные стороны от вити.
(если бы это было не так, то катя и клава занимали бы одно место)
тогда: 6 детей в одну сторону, 6 - в другую и еще витя:
6 + 6 + 1 = 13 (чел.) - между катей и клавой в сторону вити.
если считать в другую сторону, то:
всего детей 19. между катей и клавой в большую сторону - 13.
тогда с учетом кати и клавы остается:
19 - 13 = 6 (чел.)
и между катей и клавой в меньшую сторону:
6 - 2 = 4 (чел.)
ответ: в классе 19 детей; между катей и клавой 13 детей в одну
сторону и 4 - в другую.
подробнее - на -
1)перенесем все в правую сторону, поменяв знак на противоположный, если переносим выражение через =. получим:
х\4+х\3-х\6-5=0
подгоняем все под общий знаменатель 12
(9х-60)\12=0
3( 3х-20)\12=0
(3х-20)\4=0 - сократили
дрорбь =0, когда числитель =0, а знаменатель не равен. потому просто отбрасываем знаменатель. но. на 0 делить нельзя, значит нельзя, чтобы в знаменателе получался 0. но нас устроят все значения х, тк ха нет в знаменателе. решаем:
3х=20
х=20\3
2) 2х\3-4х\5- х\15-1=0
общий знаменатель- 15
(-3х-15)\15=0
-3х=15
х= - 5
3 сам