XX BE
HC
А
6.
1. Вычислите:
2) 738 - 54 — 28 852;
1) 619:17 + 237;
3) 31 852 - 543 - 49;
4) 24 948 : 28 +119;
5) 60 180 : 68 : 15;
6) 69 768:57 : 18.
2. Выполните действия:
1) 67 812 - (489 - 105 + 7445); 2) (94 554 : 927 + 884) - 109;
3) 39 405:555 + 301 : 203;
3. На рисунке вы видите Нацио-
нальный музей Республики Ка-
захстан крупнейший музей
в Центральной Азии, который
находится в городе Астане.
1) Вы узнаете, в каком году был
открыт Национальный музей,
если найдете значение выраже-
Национальный музей РК.
ния (895 - 409 - 188 823) : 88.
г. Астана
2) Определите, сколько квадратных метров имеет площадь му-
зейного комплекса, если она в 74 раза больше числа 1000.
3) Вы узнаете количество залов музея, если вычислите значение
выражения (706 - 273 - 17 497): 179 : 89.
7.
4) В экспозиции залов используются современные выставочные
технологии — уникальные изогнутые экраны со специальным
видеоконтентом. Найдите количество экранов, из которых со-
стоит медиапол, если это число в 400 раз меньше числа 320 000
4. Найдите числа a, b, c, если:
1) а = 8,6 +0,064 125 : 20, а такое место в мире занимает
Казахстан по размеру территории;
4) 346 252 : 428 — 18 231 : 309.
1) Увеличится в 2 раза
2)13/28
3)1/3, 4/11, 10/15, 5/12, 33/80
4)45/5, 66/33, 55/11, 76/38 - не очень понятна формулировка
5) 40/8
Пошаговое объяснение:
Дробь - числитель/знаменатель
Если ты уменьшаешь знаменатель, то значение дроби становится больше, тоже самое, только наоборот и с числителем.
Если есть у числителя и знаменателя общий делитель, то дробь можно сократить на это число, но значение дроби не изменится (числитель/ЧИСЛО)/(знаменатель/ЧИСЛО).
Любое число можно записать как дробь. Например возьмём число 6.
В этом случае мы делаем тоже самое, что при сокращении, только наоборот.
(6*ЧИСЛО)/ЧИСЛО
• Отработать умения и навыки вычисления производной функции, нахождение производной функции в точке; вырабатывать у обучающихся умения и навыки в составлении уравнения касательной к графику функции в точке;
• развивать внимание, зрительную память, логическое и образное мышление, познавательный интерес, активность учащихся на уроках;
• воспитывать аккуратность, прививать интерес к предмету, воспитывать познавательную активность, самостоятельность.
Тип урока: комбинированный.
Методы организации учебной деятельности:
• беседа;
• частично-поисковый;
• объяснительно-иллюстративный.
Оборудование: учебник «Алгебра и начала анализа 10-11» А.Г. Мордкович, сборник для подготовки к экзамену Дорофеев, компьютер, мультимедиа проектор, программа виртуальной школы Кирилла и Мефодия «Уроки алгебры 10-11», урок с использованием интерактивной доски составлен в программеNotebook 10, памятки для обучающихся, опорный конспект.
Этапы урока.
1. Организационный момент
2. Домино (проверка таблицы производной)
3. Решение упражнений
4. Исторические сведения
5. Вывод формулы уравнения касательной к графику функции. Алгоритм.(использование ЭОР)
6. Закрепление изученного материала из сборника подготовки к экзамену по математике Дорофеев
7. Физ. минутка
8. самостоятельная работа
9. Домашнее задание.
10. Итоги урока.Ход урока.
1. Преподаватель :На предыдущих уроках мы с вами находили производные различных функций. Какими формулами мы пользовались?
Обучающиеся: Формулами производной линейной, степенной и постоянной функции
Преподаватель Какие правила необходимо еще знать для нахождения производной функций?
Обучающиеся: Правила дифференцирования.
Преподаватель Сегодня мы применим наши знания и умения для того, чтобы больше узнать о производной и о других интересных фактах из истории математики.
2. Игра «Домино»(Приложение №1)
В комплекте «Домино» 20 карточек. Пары перемешивают свои карточки, делят пополам и начинают раскладывать домино с карточки, в которой заполнена только правая или левая часть. Далее вы должны найти на другой карточке выражение тождественно равное выражению на первой карточке и т. д. В результате получается цепочка.
Домино считается разложенным только тогда, когда все карточки использованы и крайние половинки последней и первой карточки пустые.
Если не все карточки разложены, значит, вы где - то допустили ошибку, и её нужно найти