Если мы не будем ставить, ну, например, те же запятые, то мы не сможем понять то, что нам пишут, или же вы пишете письмо, получатель не поймёт вас. Я помню сказку "В стране невыученных уроков". Там Вите Перестукину пришлось пройти много трудностей. Одна из них- задача профессора. Он написал на доске "казнить нельзя помиловать".Если бы Витя поставил запятую после слова "казнить", то его ба казнили. Но он вовремя понял и поставил запятую после слова "нельзя",Ю и получилось "казнить нельзя, помиловать". Так мальчик свою жизнь. Так, что, все знаки препинания очень важны.
|4 -1 1 5|
|0 2 -2 3| |2 -2 3| |0 -2 3| |0 2 3| |0 2 -2|
|3 4 1 2| 4 |4 1 2| 1 |3 1 2| 1 |3 4 2| -5 |3 4 1|
|4 1 1 -2| |1 1 -2| |4 1 -2| |4 1 -2| |4 1 1|
Δ = 4(-4-4+12-3-16-4)+1(0-16+9-12-12-0)+1(0+16+9-48+12-0)-5(0+8-6+32-6-0)=
= Δ = −258
|4 -1 1 5|
|0 2 -2 3| |0 2 3| |4 -1 5| |4 -1 5| |4 -1 5|
|3 4 1 2| 1 |3 4 2| 2 |3 4 2| 1 |0 2 3| -1 |0 2 3|
|4 1 1 -2| |4 1 -2| |4 1 -2| |4 1 -2| |3 4 2|
1*(0+9+16-48+12-0)+2*(-32-8+15-80-6-8)+1(-16-12+0-40-0-12)-
-1(16-9+0-30-48-0) = Δ = −258
3-ий столбец умножим на -4 и сложим с 1-м
3-ий столбец сложим со 2-м
3-ий столбец умножим на -5 и сложим с 4-м
|4 -1 1 5| |0 0 1 0|
|0 2 -2 3| |8 0 -2 13| |8 0 13|
|3 4 1 2| |-1 5 1 -3| 1 |-1 5 -3|
|4 1 1 -2| |0 2 1 -7| |0 2 -7|
Δ = 1*(-280+0-26-0+48) = -258
Я помню сказку "В стране невыученных уроков". Там Вите Перестукину пришлось пройти много трудностей. Одна из них- задача профессора. Он написал на доске "казнить нельзя помиловать".Если бы Витя поставил запятую после слова "казнить", то его ба казнили. Но он вовремя понял и поставил запятую после слова "нельзя",Ю и получилось "казнить нельзя, помиловать". Так мальчик свою жизнь.
Так, что, все знаки препинания очень важны.