Я могу анализировать задачу решить разными арифметическими Реши задачу двумя два катера отправились от 1 пристани в противоположных направлениях через 2 часа один из них 52 км а другой 48 км на каком расстоянии друг от друга находились катер А через час после своего отправления ответ:
(1 вериант):
(52+48):2=50(км)- Находились друг от друга
(2 вериант):
52:2+48:2=26+24=50(км)-Находились друг от друга
ответ: Находились друг от друга - 50километров
удачи всем))
1. Общие требования безопасности
1.1. К занятиям по лыжам допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-го класса инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. При проведении занятий по лыжам соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха.
1.3. При проведении занятий по лыжам возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов:
- обморожение при проведении занятий при ветре более 1,5-2,0 м/с и при температуре воздуха ниже -20° С;
- травмы при ненадежном креплении лыж к обуви;
- потертости ног при неправильной подгонке лыжных ботинок;
- травмы при падении во время спуска с горы или при прыжках с лыжного трамплина.
1.4. При проведении занятий по лыжам должна быть медаптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой при травмах.
1.5. О несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) , который информирует об этом администрацию учреждения. При неисправности лыжного инвентаря прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) .
1.6. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий и правила личной гигиены.
1.7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
2. Требования безопасности перед началом занятий
2.1. Надеть легкую, теплую, не стесняющую движений одежду, шерстяные носки и перчатки или варежки. При температуре воздуха ниже - 10оС надеть плавки.
2.2. Проверить исправность лыжного инвентаря и подогнать крепление лыж к обуви. Лыжные ботинки должны быть подобраны по размеру ноги.
2.3. Проверить подготовленность лыжни или трассы, отсутствие в месте проведения занятий опасностей, которые могут привести к травме.
3. Требования безопасности во время занятий
3.1. Соблюдать интервал при движении на лыжах по дистанции 3-4 м, при спусках с горы- не менее 30м
3.2. При спуске с горы не выставлять вперед лыжные палки.
3.3. После спуска с горы не останавливаться у подножия горы во избежание столкновений с другими лыжниками.
3.4. Следить друг за другом и немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) о первых же признаках обморожения.
3.5. Во избежание потертостей ног не ходить на лыжах в тесной или слишком свободной обуви.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1. При поломке или порче лыжного снаряжения и невозможности починить его в пути, сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) и с его разрешения двигаться к месту расположения учреждения.
4.2. При первых признаках обморожения, а также при плохом самочувствии сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) .
4.3. При получении травмы немедленно оказать первую пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
5. Требования безопасности по окончании занятий
5.1. Проверить по списку наличие всех обучающихся.
5.2. Убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь.
5.3. Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.
ответ:б
1) (2/7х) · (-1/3) · (-21) = -5,
(2/7х) · (1/3 · 21) = -5,
(2/7х) · 7 = -5,
2х = -5,
х = -5 : 2.
х = -2,5;
2) х + (16/25 - 4/5) = -3 целых 2/5 : 5/6,
16/25 - 4/5 = 16/25 - 20/25 = -(20/25 - 16/25) = -4/25;
-3 целых 2/5 : 5/6 = -17/5 · 6/5 = -102/25 = -4 целых 2/25;
получим уравнение:
х + (-4/25) = -4 целых 2/25,
х - 4/25 = -4 целых 2/25,
х = -4 целых 2/25 + 4/25,
х = -(3 целых 27/25 - 4/25),
х = -3 целых 23/25;
3) -3/7у = -6/7 · 2,5,
-3/7у = -6/7 · 5/2,
-3/7у = -15/7,
у = -15/7 : (-3/7),
у = 15/7 · 7/3,
у = 5;
4) х - (1 целая 5/7 - 1/3) = -1 целая 2/7 : 0,5,
1 целая 5/7 - 1/3 = 1 целая 15/21 - 7/21 = 1 целая 8/21,
1 целая 2/7 : 0,5 = 9/7 : 1/2 = 9/7 · 2/1 = 18/7 = 2 целых 4/7;
получим уравнение:
х - 1 целая 8/21 = -2 целых 4/7,
х = -2 целых 4/7 + 1 целая 8/21,
х = -(2 целых 4/7 - 1 целая 8/21).
х = -(2 целых 12/21 - 1 целая 8/21),
х = -1 целая 4/21.