В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ОливияСэм
ОливияСэм
11.09.2022 17:32 •  Математика

Я могу анализировать задачу решить разными арифметическими Реши задачу двумя два катера отправились от 1 пристани в противоположных направлениях через 2 часа один из них 52 км а другой 48 км на каком расстоянии друг от друга находились катер А через час после своего отправления ответ:
(1 вериант):
(52+48):2=50(км)- Находились друг от друга
(2 вериант):
52:2+48:2=26+24=50(км)-Находились друг от друга
ответ: Находились друг от друга - 50километров

удачи всем))

Показать ответ
Ответ:
Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке 
1. Общие требования безопасности 
1.1. К занятиям по лыжам допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-го класса инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. 
1.2. При проведении занятий по лыжам соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха. 
1.3. При проведении занятий по лыжам возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов: 
- обморожение при проведении занятий при ветре более 1,5-2,0 м/с и при температуре воздуха ниже -20° С; 
- травмы при ненадежном креплении лыж к обуви; 
- потертости ног при неправильной подгонке лыжных ботинок; 
- травмы при падении во время спуска с горы или при прыжках с лыжного трамплина. 
1.4. При проведении занятий по лыжам должна быть медаптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой при травмах. 
1.5. О несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) , который информирует об этом администрацию учреждения. При неисправности лыжного инвентаря прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) . 
1.6. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий и правила личной гигиены. 
1.7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда. 

2. Требования безопасности перед началом занятий 
2.1. Надеть легкую, теплую, не стесняющую движений одежду, шерстяные носки и перчатки или варежки. При температуре воздуха ниже - 10оС надеть плавки. 
2.2. Проверить исправность лыжного инвентаря и подогнать крепление лыж к обуви. Лыжные ботинки должны быть подобраны по размеру ноги. 
2.3. Проверить подготовленность лыжни или трассы, отсутствие в месте проведения занятий опасностей, которые могут привести к травме. 

3. Требования безопасности во время занятий 
3.1. Соблюдать интервал при движении на лыжах по дистанции 3-4 м, при спусках с горы- не менее 30м 
3.2. При спуске с горы не выставлять вперед лыжные палки. 
3.3. После спуска с горы не останавливаться у подножия горы во избежание столкновений с другими лыжниками. 
3.4. Следить друг за другом и немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) о первых же признаках обморожения. 
3.5. Во избежание потертостей ног не ходить на лыжах в тесной или слишком свободной обуви. 

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 
4.1. При поломке или порче лыжного снаряжения и невозможности починить его в пути, сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) и с его разрешения двигаться к месту расположения учреждения. 
4.2. При первых признаках обморожения, а также при плохом самочувствии сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) . 
4.3. При получении травмы немедленно оказать первую пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения. 

5. Требования безопасности по окончании занятий 
5.1. Проверить по списку наличие всех обучающихся. 
5.2. Убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь. 
5.3. Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом. 
ответ:б
0,0(0 оценок)
Ответ:
Шокер12
Шокер12
21.05.2021 20:35

1) (2/7х) · (-1/3) · (-21) = -5,

   (2/7х) · (1/3 · 21) = -5,

    (2/7х) · 7 = -5,

    2х = -5,

    х = -5 : 2.

    х = -2,5;

2) х + (16/25 - 4/5) = -3 целых 2/5 : 5/6,

   16/25 - 4/5 = 16/25 - 20/25 = -(20/25 - 16/25) = -4/25;

    -3 целых 2/5 : 5/6 = -17/5 · 6/5 = -102/25 = -4 целых 2/25;

    получим уравнение:

    х + (-4/25) = -4 целых 2/25,

    х - 4/25 = -4 целых 2/25,

    х = -4 целых 2/25 + 4/25,

     х = -(3 целых 27/25 - 4/25),

     х = -3 целых 23/25;

3) -3/7у = -6/7 · 2,5,

    -3/7у = -6/7 · 5/2,

     -3/7у = -15/7,

     у = -15/7 : (-3/7),

     у = 15/7 · 7/3,

     у = 5;

4) х - (1 целая 5/7 - 1/3) = -1 целая 2/7 : 0,5,

     1 целая 5/7 - 1/3 = 1 целая 15/21 - 7/21 = 1 целая 8/21,

     1 целая 2/7 : 0,5 = 9/7 : 1/2 = 9/7 · 2/1 = 18/7 = 2 целых 4/7;

      получим уравнение:

      х - 1 целая 8/21 = -2 целых 4/7,

      х = -2 целых 4/7 + 1 целая 8/21,

      х = -(2 целых 4/7 - 1 целая 8/21).

      х = -(2 целых 12/21 - 1 целая 8/21),

      х = -1 целая 4/21.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота