Зі своіх боліт, відстань між якими 1200м, назустріч одна одній вирушили дві черепахи. Перша з них рухалася зі швидкістю 160м\хв, а друга - 180м\хв. Яка відстань буде між черепахами через 2 хвилини?
Текст песни: Белый снег Звезды колдуют в ночи И чудо ждет весь свет Твой секрет Знаю хотя ты молчишь Конечно хочешь ты чтобы сбылись мечты Ты посмотри Весь город в ёлках будто сказочный лес Ярче прежднего горят фонари Ну чем тебе не мир чудес
Припев : Что за чудо новый год Все что мы хотим произойдет Только надо очень-очень захотеть И новый год ( 2 раза ) , пусть счасте к вам придет ( 2 раза )
( 2 куплет ) Ночь чудес новых нарядов небес И в звездочках весь лес Дни огней Праздник волшебных огней Пускай везде придет сказочный новый год Счастье и ты пускай войдет сегодня в каждый дом И пусть в огромном мире Детям земли Везде уютно будет в нем
(припев) Что за чудо новый год Все что захотим произойдет Только надо очень-очень захотеть И новый год (2) , пусть счастье к вам придет ( тоже 2 раза )
(3 куплет ) Всем людям она одна земля Всех любит как сына ведь она Пусть в этот полночный час Пусть в этот новогодний час Ваша любовь согреет нас
(припев) Что за чудо новый год Все что захотим произойдет Только надо очень-очень захотеть И новый год (2) , пусть счастье к вам придет ( тоже 2 раза ) новый год ( 3 раза )
(припев) Что за чудо новый год Все что захотим произойдет Только надо очень-очень захотеть И новый год (2) , пусть счастье к вам придет ( тоже 2 раза ) новый год ( 3 раза )
1) нацепление двоичного логарифма на все 3 куска неравенства
2) преобразование логарифма произведения в сумму логарифмов в левой и правой части, с последующим вычитанием логарифма от 5^к из всех 3 частей
3) подведение всех 3 частей к степени двойки
получаем такое неравенство:
а < 2^(s-k*log_2(5)) < a+1
Теперь сильное утверждение: любое число можно приблизить сколь угодно сильно, используя лишь s-k*log_2(5), увеличивая s и k до нужного порядка.
Тогда мы всегда можем найти такие k и s, что б двойка в оной степени подходила под наше неравенство, ибо мы можем приблизить любую действительную степень, значит и любое число после возведения двойки в эту степень.
Звезды колдуют в ночи
И чудо ждет весь свет
Твой секрет Знаю хотя ты молчишь
Конечно хочешь ты чтобы сбылись мечты
Ты посмотри
Весь город в ёлках будто сказочный лес
Ярче прежднего горят фонари
Ну чем тебе не мир чудес
Припев :
Что за чудо новый год
Все что мы хотим произойдет
Только надо очень-очень захотеть
И новый год ( 2 раза ) , пусть счасте к вам придет ( 2 раза )
( 2 куплет )
Ночь чудес новых нарядов небес
И в звездочках весь лес
Дни огней
Праздник волшебных огней
Пускай везде придет сказочный новый год
Счастье и ты пускай войдет сегодня в каждый дом
И пусть в огромном мире
Детям земли
Везде уютно будет в нем
(припев)
Что за чудо новый год
Все что захотим произойдет
Только надо очень-очень захотеть
И новый год (2) , пусть счастье к вам придет
( тоже 2 раза )
(3 куплет )
Всем людям она одна земля
Всех любит как сына ведь она
Пусть в этот полночный час
Пусть в этот новогодний час
Ваша любовь согреет нас
(припев)
Что за чудо новый год
Все что захотим произойдет
Только надо очень-очень захотеть
И новый год (2) , пусть счастье к вам придет
( тоже 2 раза )
новый год ( 3 раза )
(припев)
Что за чудо новый год
Все что захотим произойдет
Только надо очень-очень захотеть
И новый год (2) , пусть счастье к вам придет
( тоже 2 раза )
новый год ( 3 раза )
Несколько шагов, которые я не расписываю:
1) нацепление двоичного логарифма на все 3 куска неравенства
2) преобразование логарифма произведения в сумму логарифмов в левой и правой части, с последующим вычитанием логарифма от 5^к из всех 3 частей
3) подведение всех 3 частей к степени двойки
получаем такое неравенство:
а < 2^(s-k*log_2(5)) < a+1
Теперь сильное утверждение: любое число можно приблизить сколь угодно сильно, используя лишь s-k*log_2(5), увеличивая s и k до нужного порядка.
Тогда мы всегда можем найти такие k и s, что б двойка в оной степени подходила под наше неравенство, ибо мы можем приблизить любую действительную степень, значит и любое число после возведения двойки в эту степень.