За ответ 500 (для вас ещё пару лёгких , что бы вы забрали ) а) третий урок проходил в классе, где было 5 горизонтальных рядов по 5 мест в каждом (всего 25 мест). три друга егор, миша и тарас решили рассесться так, чтобы номер места егора был равен номеру горизонтального ряда миши и равен номеру вертикального ряда тараса. сумма же их номеров мест равнялась 14. приятелям занять свои места, если это возможно. б) четвёртый урок в этом же классе (в классе 5 горизонтальных рядов по 5 мест в каждом). егор и миша захотели, чтобы номер горизонтального ряда егора был равен номеру вертикального ряда миши, а сумма номеров мест равнялась 8. найдите номера мест егора и миши. какие значения может принимать сумма номеров мест. заранее -_-
Из первого ящика каждый день берут 60 кг. Т.к количества дней мы не знаем, то обозначим их N. То же самое и во втором ящике.
Из первого ящика каждый день забирают 60*N кг.
Из второго значит 50*N кг.
Тогда, кол-во груш на N-ый день из первого ящика будет равно: 400-60*N. А во втором на N-ый день будет: 240-50N
Составим уравнение:
Решаем уравнение: 400-60N=4(240-50N)
400-60N=1680-200N
-560=-140N
N=4
ответ: через 4 дня.
із двох міст одночасно назкстріч один одному виїхали два мотоцикліста й зустрілися через 4 3/7 год після виїзду. Один з них проїждає відстань між міст …
буду очень благодарен
Выбери правильные числа, чтобы завершить пред2096 одного часаминут.15% одного килограммаграмов78% одного метра -дециметров65% одной минуты =секунд25% …
Изготавливая по 21 детали в час, рабочий трудился 8 часов. Сколько времени ему понадобилось бы на эту же работу, если бы он делал в час по 24 детали? …
122. (Устно.) Найдите делители каждого числа, обделитель и наибольший обший делитель чисел1) 4 и 16 2) 6 и 15 3) 4 и 10; 4) 8 и 18
Предыдущий
Следующий
Задай вопр