Задача 1: Найти размах, моду и среднее выборки: 4; -10; 13; 8; -6: -3; -1; 13; -6, Задача 2: Даны вектора AB {8; 2; 0} и AC {3; 5; — 1} Вычислить их модули и их скалярное произведение. Если в ответах получатся корни, то оставить их в виде корней. Задача 3:Даны вектора А(2:1;-3) и В (5:0;-4) Найти координаты вектора AB и его длину. Если в ответах получатся корни, то оставить их в виде корней. (ответы можно фотографией)
После второй мировой войны Китай оказался разделённым на две части. Северо-Восточный Китай находился под контролем коммунистов, остальной- Гоминьдана. В 1949 году коммунисты одержали победу. Была образована Китайская Народная республика (КНР) . Лидер Гоминьдана Чан Кайши с остатками войск укрылся на острове Тайвань. Китайские коммунисты начали глубокие преобразования в стране. Они провели аграрную реформу и кооперирование сельского хозяйства. Началась бурная индустриализация. В ходе “строительства социализма” Китай сделал крупный шаг в преодолении отсталости. В своей внешней политике Китай в то время ориентировался на СССР и получал от него Успехи Китая подтолкнули Мао Цзэдуна к выдвижению плана ещё более ускоренного развития. Он предлагал “большим скачком” построить в Китае коммунистическое общество. Одновременно китайское руководство стало пересматривать свои отношения в СССР. “Большой скачок” потерпел крах. В стране разразился экономический кризис. Возникла оппозиция планам Мао Цзэдуна. Он попытался расправиться с ней в ходе “культурной революции”. Страна в итоге оказалась в хаосе. Советско-китайские отношения испортились окончательно. Китай обзавёлся собственным ядерным оружием. Произошли пограничные столкновения. После смерти Мао Цзэдуна в 1976 году к власти в Китае приходят “прагматики” во главе с Дэн Сяопином. Они восстановили в стране порядок, реабилитировали жертв “культурной революции”. Были проведены экономические реформы: развивались рыночные отношения, поощрялись иностранные капиталовложения, земля была роздана крестьянам в форме семейного подряда, появился мелкий и средний бизнес. Китай вышел из кризиса и вступил в полосу высоких темпов экономического роста. Но все попытки дополнить экономические реформы демократизацией жёстко подавлялись. “Прагматики” поддержали Запад в его попытках изолировать СССР, но после 1985 года пошли на нормализацию отношений с ним. В Китае наряду с тоталитарной политической системой существуют и значительные элементы рыночных отношений. Такая форма развития оказалась приемлемой для других стран тоталитарного социализма- Вьетнама и Лаоса.
Одним из основных разделов математики является раздел, посвященный решению уравнений и нахождению корня уравнений. Перед тем как найти корень уравнения, нужно сначала разобраться, что это такое. Корень уравнения - это значение неизвестной величины в уравнении, обозначаемой латинскими буквами (чаще - x, y, но могут быть и другие буквы). Об этом говорилось в нашей статье - Что такое корень уравнения. Рассмотрим, как найти все корни, на разных видах уравнений и конкретных примерах. Уравнение вида ax+b=0 Это линейное уравнение с одной переменной, где a и b - числа, x-корень уравнения. Количество корней уравнения зависит от значений a и b: Если а=b=0, то уравнение имеет бесконечное количество корней. Если а=0, b не равно 0, то уравнение не имеет корней. Если а не равно 0, то корень находим по формуле: х= - (b/а) Пример: 5х + 2 = 0 а=5, b = 2 х= - (2/5) х= -0,4 ответ: корень уравнения равен 0,4 Уравнение вида ax²+bx+c=0. Это квадратное уравнение. Есть несколько нахождения корней в квадратном уравнении. Мы рассмотрим общий, который подходит для решения при любых значениях а, b и с. Для начала нужно найти значение дискриминанта (D) этого уравнения. Для этого существует формула: D = b2-4ac В зависимости от того, какой поучился дискриминант, есть 3 варианта дальнейшего решения: Если D >0, то корней 2. И они вычисляются по формулам: x1= (-b + √ D) / 2а. х2= (-b - √ D) / 2a Если D =0, то корень один - его можно найти по формуле: х= - (b/2а) Если D<0, то уравнение не имеет корней. Пример: х2+3х-4=0 Здесь а=1, b=3, с= -4 D= 32 - (4*1*(-4)) D= 9- (-16) D=9+16 D=25 D>0, значит в уравнении будет 2 корня. √D=√25 = 5 Подставляем все значения в нашу формулу: х1 = (-3 +5)/2*1 х1=2/2 х1=1 х2= (-3-5)/ 2*1 х2= (-8)/2 х2= -4 ответ: Корни уравнения равны 1 и -4.