Задача 2. Нахождение жирности молока (в %) 25 коров дало следующие результаты: 3,45; 3.56; 3,68; 3,66; 3,70;
3,76; 3,75; 3,78; 3,80; 3,94; 3.88; 3,94; 3,93; 3,96; 4,03; 3,98;
4,00; 4,08; 4,10; 4,18; 4,35; 3,86; 3,88; 3,90; 4,03.
Выбрав за длину интервалов i=0, 15:
1.составьте интервальную таблицу частот;
2.постройте гистограмму,
3.Найдите моду;
4. найдите медиану;
5.постройте таблицу частот вариационного ряда
Дескрипторы:
составляет интервальную таблицу частот;
-находит объем выборки, моду, размах
-вычисляет среднее арифметическое значений:
строит гистограмму.
90% учеников готовились к экзамену.
Пошаговое объяснение:
Пусть х учеников готовились,
а у человек не готовились к
экзамену.
х+у - число учеников в классе.
1) 90х - , набранные гото
вившимися учениками.
2) 40у - , набранные теми,
кто не готовился к экзамену.
3) 90х+40у - общее число бал
лов за экзамен;
и л и :
85(х+у) - что то же самое.
Составим уравнение:
90х+40у=85(х+у)
90х+40у=85х+85у
90х-85х=85у-40у
5х=45у | :5
х=9у
Число учеников в классе:
х+у=9у+у=10у
Составим пропорцию:
10у --------- 100%
9у --------- n
n=90%
90% учеников класса готовились
к экзамену.
Наверное так ♀️
Пошаговое объяснение:
1.На поезде турист проехал х километров.
2. На автобусе турист проехал х * 3/16 = 3/16х километров.
3. Составим и решим уравнение.
х + 3/16х = 456;
1 3/16х = 456;
19/16х = 456;
х = 456 / 19/16 = 456 * 16/19 = 384;
х = 384;
4. На поезде турист проехал х = 384 километров.
5. На автобусе турист проехал х * 3/16 = 384 * 3/16 = 72 километра.
6. С какой скоростью турист ехал на автобусе?
72 / 1 1/3 = 72 / 4/3 = 72 * 3/4 = 54 километров в час.
7. С какой скоростью турист ехал на поезде?
384 / 4 4/15 = 384 / 64/15 = 384 * 15/64 = 90 километров в час.
ответ: Скорость туриста на автобусе равна 54 км/час. На поезде 90 км/час.