2) многочлены находятся и в числителе и в знаменателе.
3) один или оба многочлена могут быть под корнем.
4) многочленов и корней, разумеется, может быть и больше.
пошаговое объяснение:
основные же предпосылки для применения признака даламбера следующие:
1) в общий член ряда («начинку» ряда) входит какое-нибудь число в степени, например, , , и так далее. причем, совершенно не важно, где эта штуковина располагается, в числителе или в знаменателе – важно, что она там присутствует.
2) в общий член ряда входит факториал. с факториалами мы скрестили шпаги ещё на уроке числовая последовательность и её предел. впрочем, не помешает снова раскинуть скатерть-самобранку:
1/9 делает первая бригада за день 1/12 делает вторая бригада за день 1) 3 * 1/9 = 1/3 сделала первая бригада за три дня 2) 1 - 1/3 =2/3 осталось сделать второй бригаде 3) 2/3 : 1/12 = 8 дней нужно второй бригаде чтобы закончить работу 4) 3 + 8 = 11 дней было выполненно задание
ответ:
) в знаменателе находится многочлен.
2) многочлены находятся и в числителе и в знаменателе.
3) один или оба многочлена могут быть под корнем.
4) многочленов и корней, разумеется, может быть и больше.
пошаговое объяснение:
основные же предпосылки для применения признака даламбера следующие:
1) в общий член ряда («начинку» ряда) входит какое-нибудь число в степени, например, , , и так далее. причем, совершенно не важно, где эта штуковина располагается, в числителе или в знаменателе – важно, что она там присутствует.
2) в общий член ряда входит факториал. с факториалами мы скрестили шпаги ещё на уроке числовая последовательность и её предел. впрочем, не помешает снова раскинуть скатерть-самобранку: