Для дошкольников Актуальные проблемы здоровья и физического развития дошкольников ГлавнаяШколаАктуальные проблемы здоровья и физического развития дошкольников Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий. С целью достижения новых образовательных результатов в своей работе с детьми дошкольного возраста я использую здоровьесберегающие технологии Здоровье нации- одна из актуальнейших проблем современного общества. Проблема оптимизации здоровья и физического развития детей в условиях дошкольных образовательных учреждений в современных социально-экономических условиях развития общества такова, что серьёзным вопросом является неудовлетворительное состояние здоровья и физического развития значительной части детей дошкольного возраста.
1) Если катеты 15 и 20, то гипотенуза = 25 ( по т. Пифагора: 225 + 400 = 625) Расстояние от точки D до гипотенузы-пусть отрезок DK. К∈АВ СК - это проекция наклонной DK к (АВС) ΔDCK- прямоугольный. DK можно найти по т. Пифагора. Ищем СК СК²= 15² - АК² СК² = 20² - (25 - АК)², ⇒ 15² - АК² = 20² - (25 - АК)². Решаем это уравнение: 225 - АК² = 400 - 625 +50*АК - АК², ⇒50*АК = 450, ⇒АК = 9 Теперь можно найти СК из ΔАСК по т. Пифагора СК² = 15² - 9² = 144, ⇒СК = 12 Теперь отвечаем на вопрос задачи: DК² = 35² + 12² = 1225 +144= 1369,⇒ ⇒DК = 37 2) Расстояние от Р до ВС - пусть это будет отрезок РК, К - середина ВС. АК - медиана, биссектриса, высота ΔАВС. Вся штука в том, что точка О делит АК в отношении 2:1. Т.е. ОК - это 1/3 всей АК Так что ищем всю АК, потом берём её 1/3 и сработает ΔРОК. АК² = (12√3)² - (6√3)² = 144*3 - 36*3 = 36*9, ⇒ АК - 18, ОК = 6 ΔРОК РК² = 8² + 6² = 100, ⇒РК = 10
Актуальные проблемы здоровья и физического развития дошкольников
ГлавнаяШколаАктуальные проблемы здоровья и физического развития дошкольников
Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста
В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий. С целью достижения новых образовательных результатов в своей работе с детьми дошкольного возраста я использую здоровьесберегающие технологии
Здоровье нации- одна из актуальнейших проблем современного общества. Проблема оптимизации здоровья и физического развития детей в условиях дошкольных образовательных учреждений в современных социально-экономических условиях развития общества такова, что серьёзным вопросом является неудовлетворительное состояние здоровья и физического развития значительной части детей дошкольного возраста.
( по т. Пифагора: 225 + 400 = 625)
Расстояние от точки D до гипотенузы-пусть отрезок DK. К∈АВ
СК - это проекция наклонной DK к (АВС)
ΔDCK- прямоугольный. DK можно найти по т. Пифагора.
Ищем СК
СК²= 15² - АК²
СК² = 20² - (25 - АК)², ⇒ 15² - АК² = 20² - (25 - АК)².
Решаем это уравнение:
225 - АК² = 400 - 625 +50*АК - АК², ⇒50*АК = 450, ⇒АК = 9
Теперь можно найти СК из ΔАСК по т. Пифагора
СК² = 15² - 9² = 144, ⇒СК = 12
Теперь отвечаем на вопрос задачи: DК² = 35² + 12² = 1225 +144= 1369,⇒
⇒DК = 37
2) Расстояние от Р до ВС - пусть это будет отрезок РК, К - середина ВС. АК - медиана, биссектриса, высота ΔАВС. Вся штука в том, что точка О делит АК в отношении 2:1. Т.е. ОК - это 1/3 всей АК
Так что ищем всю АК, потом берём её 1/3 и сработает ΔРОК.
АК² = (12√3)² - (6√3)² = 144*3 - 36*3 = 36*9, ⇒ АК - 18, ОК = 6
ΔРОК
РК² = 8² + 6² = 100, ⇒РК = 10