В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sorunbaevp00gzg
sorunbaevp00gzg
24.12.2022 12:51 •  Математика

Задание 5. Разбей фигуру на прямоугольники. Найди площадь прямоугольников. Вычисли
6см
площадь всей фигуры.
6см
4CM
2см НАДО​

Показать ответ
Ответ:
zhekabigboss
zhekabigboss
15.08.2020 13:24
1) 
Скорость лодки по течению равна 18 км/ч , а против течения 12 км/ч 
Расстояние по течению равно 36 км => Время по течению равно = 36/18=2 часа
Расстояние против течения равно 36 км => Время против течения равно = 36/12=3 часа 
Общее время равно 2+3=5 часов
ответ: 5.
2)
Скорость катера по течению равна 30 км/ч , а против течения 20 км/ч 
Расстояние по течению равно 60 км => Время по течению равно = 60/30=2 часа
Расстояние против течения равно 60 км => Время против течения равно = 60/20=3 часа 
Общее время равно 2+3=5 часов
ответ: 5.
3) 
Пусть вся работа равна = 1 
Тогда производительность первой бригады равна 1/6 ,а производительность второй равна 1/2
Тогда общая производительность равна 1/6+1/2=4/6=2/3= 
Тогда общее время равно ОБЩАЯ РАБОТА/ОБЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ = 1/2/3=3/2=1,5 дня
ответ: 1,5.
4)
Среднее арифметическое двух чисел равно сумме этих чисел разделить на два
т.е 10,6=(4,8+х)/2
      21,2=4,8+х
       х=21,2-4,8=16,4   
ответ: 16,4.
ПРОПОРЦИИ
1)0,4: x = 1/5 : 2/3
    0,4*2/3=1/5*х
    8/30=х/5
    30х=40
    х=40/30
ответ: 40/30
2)
1/0,5=90/х
1*х=0,5*90
х=5*9=45
ответ: 45 
ПРОЦЕНТЫ
1)
800-100%
1%=8
6%=8*6=48
ответ: 48
2)
30-100%
1%=0,3
130%=0,3*130=39
ответ: 39
Нахождение числа
1) 
7 целых 5/6 %= 9,4
Тогда 1% = 9,4 / 7целых5/6 = 1,2
Тогда целое число равно 1,2*100=120
ответ: 120
2)
50-100%
1%=0,5
30%=0,5*30=15
50-15=35 - 70% от числа 50
ответ: 35
0,0(0 оценок)
Ответ:
Bayu1410
Bayu1410
20.02.2023 00:13

Сложение, вычитание, умножение и деление идут первыми в списке арифметических действий. У математиков не сразу сложилось представление о возведении в степень как о самостоятельной операции, хотя в самых древних математических текстах Древнего Египта и Междуречья встречаются задачи на вычисление степеней.

В своей знаменитой «Арифметике» Диофант Александрийский описывает первые натуральные степени чисел так:

«Все числа… состоят из некоторого количества единиц; ясно, что они продолжаются, увеличиваясь до бесконечности. …среди них находятся: квадраты, получающиеся от умножения некоторого числа самого на себя; это же число называется стороной квадрата, затем кубы, получающиеся от умножения квадратов на их сторону, далее квадрато-квадраты — от умножения квадратов самих на себя, далее квадрато-кубы, получающиеся от умножения квадрата на куб его стороны, далее кубо-кубы — от умножения кубов самих на себя».

Немецкие математики Средневековья стремились ввести единое обозначение и сократить число символов. Книга Михеля Штифеля «Полная арифметика» (1544 г.) сыграла в этом значительную роль.

«Сумма знаний…» Луки Пачоли была одним из первых опубликованных сочинений. Но математики продолжали искать более простую систему обозначений так как его обозначения были не удобны.

Француз, бакалавр медицины Никола Шюке (? - около 1500 г.) смело ввёл в свою символику не только нулевой, но и отрицательный показатель степени. Он писал его мелким шрифтом сверху и справа от коэффициента.

В XVI в. итальянец Раффаэле Бомбелли в своей «Алгебре» использовал ту же идею. Он обозначал неизвестное специальным символом 1, а символами 2, 3,... - его степени. Обозначения Бомбелли также оказали влияние и на символику нидерландского математика Симона Стевина (1548—1620). Он обозначал неизвестную величину кружком О, внутри которого указывал показатели степени. Стевин предложил называть степени по их показателям - четвёртой, пятой и т. Д. и отверг Диофантовы составные выражения «квадрато-квадрат», «квадрато-куб».

У Рене Декарта в его «Геометрии» (1637) мы находим современное обозначение степеней а2,а3,... Любопытно, что Декарт считал, что а*а не занимает больше места, чем а2 и не пользовался этим обозначением при записи произведения двух одинаковых множителей. Немецкий ученый Лейбниц считал, что упор должен быть сделан на необходимости применения символики для всех записей произведений одинаковых множителей и применял знак а2.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота