Раньше Талгата прибежало х мальчиков, тогда 4х после него.
х+4х=11-1(Талгат)
5х=10
х=2
Раньше прибежало 2, Талгат занял 3 место.
Задача 2.
51:4=12,75 (км/час скорость велосипедиста)
186:5-37,2 (км/час скорость мотоциклиста)
37,2-12,75=21,45 км/час
на 21,45 км/час скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста.
Задача 3.
Один сосуд 3,5 литра, другой 2,5 литра. Сначала из сосуда отольем в 3,5.
6-3,5=2,5 литра отстанется в сосуде. Затем из 3,5 литрового сосуда отольем в сосуд 2,5 литра. А из сосуда 2,5 литра выльем снова в 6 литровый сосуд. В 6 литровом будет 5 литров. А в 3,5 литровом останется как раз 1 литр.
Задача 4.
арбуз и дыня вместе 11,7 кг.Вес дыни 3 целых 1/5, приведем к десятичной дроби умножаем числительи знаменатель на 2, будет 3,2 кг.
11,7-3,2=8,5 кг вес арбуза
8,5-3,2=5,3 кг
на 5,3 кг вес арбуза больше веса дыни
Задача 5
Ученик готовит уроки за 1 целую (60мин) и четверть (60:4=15 мин). Значит подготовка занимает 75 мин.
По истории одна вторая часа 60:2=30 мин
По математике на одну двенадцатую меньше 60:12=5 мин, значит 30-5=25 мин.
на стихотворение 75-30-25=20 мин
Задача 6
Длина 7 целых 3/5 переводим в десятичную дробь будет 7,6см. Периметр квадрата со стороной 6 см равен Р=6*4=24 см. находим ширину прямоугольника (24-7,6*2) :2=4,4см сторона прямоугольника.
Задача 7
13целых 3/4-8целых 1/4=5 целых 2/4 метра = 5целых 1/2третий прыжок
5целых 2/4-1целая 1/20 (приводим к общему знаменателю) =5целых 10/20-1целая 1/20=5 целых 1/19 м второй прыжок
8 целых 1/4-5 целых 19/20=8целых 5/20-5целых 19/20=7целых 25/20-5 целых 19/20=2целых 6/20 = 2 целых 3/10 м первый прыжок
Задача 8
В первые два дня продали 825 целых 3/4. приведем в десятичную дробь. Умножим числитель и значенатель на 25, получим 825,75 кг.
во второй и третий переведя в деятичную дробь получаем 849,2 кг
Возьмем второй день за х и составим уравнение
Но так как второй день у нас в обеих суммах, то 825,75+849,2-х=1206
В математике есть много подобных «доказательств». В том числе есть и «доказательство» того, что 2*2=5. Но все эти «доказательства» содержат в себе ошибки, но бывает, что их трудно сразу обнаружить. Ученые такими доказательствами не занимаются. Только шутники, которые неплохо знают математику.
То, что 2+2=5 есть много разных «доказательств». Приведу самое Представим равенство: 20-20=25-25. Выносем множители: 4(5-5)=5(5-5) и разделим на общий множитель (5-5). Получим 4=5. Следовательно, 2+2=5. Попробуйте найти здесь ошибку. А всё очень А в математике делить на ноль нельзя.
Ещё одно «доказательство». 2+2=5. Преобразуем это равенство 2 * 1 + 2 * 1 = 5 * 1. Распишем 1 как частное равных чисел: Имем 1 = (5-5)/(5-5). Тогда получим 2 * (5-5)/(5-5) + 2 * (5-5)/(5-5) = 5 * (5-5)/(5-5). Умножим обе части уравнения на(5-5), тогда имеем 2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5) Отсюда получим 0 + 0 = 0. Это доказательство похоже на предыдущее, но лихо закрученное. Здесь также нельзя делить на ноль.
А вот ещё более сложное «доказательство». Докажем что 2+2=5 и 2 * 2 = 5, тоже равно 5. То есть 4=5 . Запишем сначала очевидное равенство 25 - 45 = 16 - 36 . Прибавим (9/2)^2 к обеим частям 25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2. Или 5^2 - (2 * 5 * 9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2 * 4 * 9)/2 + (9/2)^2. Отсюда(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2. Обе части положительны, можно извлечь квадратный корень. 5 - 9/2 = 4 - 9/2. Теперь прибавим 9/2 к обеим частям уравнения: 5 = 4 что и требовалось доказать. Итак, 2*2 = 5 и 2+2=5. Где здесь ошибка в доказательстве?
Задача 1.
Раньше Талгата прибежало х мальчиков, тогда 4х после него.
х+4х=11-1(Талгат)
5х=10
х=2
Раньше прибежало 2, Талгат занял 3 место.
Задача 2.
51:4=12,75 (км/час скорость велосипедиста)
186:5-37,2 (км/час скорость мотоциклиста)
37,2-12,75=21,45 км/час
на 21,45 км/час скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста.
Задача 3.
Один сосуд 3,5 литра, другой 2,5 литра. Сначала из сосуда отольем в 3,5.
6-3,5=2,5 литра отстанется в сосуде. Затем из 3,5 литрового сосуда отольем в сосуд 2,5 литра. А из сосуда 2,5 литра выльем снова в 6 литровый сосуд. В 6 литровом будет 5 литров. А в 3,5 литровом останется как раз 1 литр.
Задача 4.
арбуз и дыня вместе 11,7 кг.Вес дыни 3 целых 1/5, приведем к десятичной дроби умножаем числительи знаменатель на 2, будет 3,2 кг.
11,7-3,2=8,5 кг вес арбуза
8,5-3,2=5,3 кг
на 5,3 кг вес арбуза больше веса дыни
Задача 5
Ученик готовит уроки за 1 целую (60мин) и четверть (60:4=15 мин). Значит подготовка занимает 75 мин.
По истории одна вторая часа 60:2=30 мин
По математике на одну двенадцатую меньше 60:12=5 мин, значит 30-5=25 мин.
на стихотворение 75-30-25=20 мин
Задача 6
Длина 7 целых 3/5 переводим в десятичную дробь будет 7,6см. Периметр квадрата со стороной 6 см равен Р=6*4=24 см. находим ширину прямоугольника (24-7,6*2) :2=4,4см сторона прямоугольника.
Задача 7
13целых 3/4-8целых 1/4=5 целых 2/4 метра = 5целых 1/2третий прыжок
5целых 2/4-1целая 1/20 (приводим к общему знаменателю) =5целых 10/20-1целая 1/20=5 целых 1/19 м второй прыжок
8 целых 1/4-5 целых 19/20=8целых 5/20-5целых 19/20=7целых 25/20-5 целых 19/20=2целых 6/20 = 2 целых 3/10 м первый прыжок
Задача 8
В первые два дня продали 825 целых 3/4. приведем в десятичную дробь. Умножим числитель и значенатель на 25, получим 825,75 кг.
во второй и третий переведя в деятичную дробь получаем 849,2 кг
Возьмем второй день за х и составим уравнение
Но так как второй день у нас в обеих суммах, то 825,75+849,2-х=1206
1674,95-х=1206
х=1674,95-1206
х=468,95 кг продано во второй день
825,75-468,95=356,8 кг в первый день
849,2-468,95=38,25 кг в третий день
Пошаговое объяснение:
В математике есть много подобных «доказательств». В том числе есть и «доказательство» того, что 2*2=5. Но все эти «доказательства» содержат в себе ошибки, но бывает, что их трудно сразу обнаружить. Ученые такими доказательствами не занимаются. Только шутники, которые неплохо знают математику.
То, что 2+2=5 есть много разных «доказательств». Приведу самое Представим равенство: 20-20=25-25. Выносем множители: 4(5-5)=5(5-5) и разделим на общий множитель (5-5). Получим 4=5. Следовательно, 2+2=5. Попробуйте найти здесь ошибку. А всё очень А в математике делить на ноль нельзя.
Ещё одно «доказательство». 2+2=5. Преобразуем это равенство 2 * 1 + 2 * 1 = 5 * 1. Распишем 1 как частное равных чисел: Имем 1 = (5-5)/(5-5). Тогда получим 2 * (5-5)/(5-5) + 2 * (5-5)/(5-5) = 5 * (5-5)/(5-5). Умножим обе части уравнения на(5-5), тогда имеем 2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5) Отсюда получим 0 + 0 = 0. Это доказательство похоже на предыдущее, но лихо закрученное. Здесь также нельзя делить на ноль.
А вот ещё более сложное «доказательство». Докажем что 2+2=5 и 2 * 2 = 5, тоже равно 5. То есть 4=5 . Запишем сначала очевидное равенство 25 - 45 = 16 - 36 . Прибавим (9/2)^2 к обеим частям 25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2. Или 5^2 - (2 * 5 * 9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2 * 4 * 9)/2 + (9/2)^2. Отсюда(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2. Обе части положительны, можно извлечь квадратный корень. 5 - 9/2 = 4 - 9/2. Теперь прибавим 9/2 к обеим частям уравнения: 5 = 4 что и требовалось доказать. Итак, 2*2 = 5 и 2+2=5. Где здесь ошибка в доказательстве?