Источниками информации могут быть: средства массовой информации - газеты, журналы, телевидение, радио; интернет - тематические сайты, либо при вводе запроса через поисковик; выставки, интервью, книги, документы на интересующую тему; также источником информации могут служить люди: друзья, родители, соседи, учителя и пр. применения информации зависят от того, для какой цели вы получили эту информацию - просто выслушать и принять к сведению, либо решать возникшую проблему. Если информация искалась на определенную тему, то ее собирают, анализируют, систематизируют, обрабатывают в виде доклада, отчета, дипломной работы и пр. (взято не из интенета, а от себя, за правильность изложения не ручаюсь)
I этап. Составление математической модели. Пусть цена мяча х руб. Тогда у Саши было (х-50) руб., у Миши (х-60) руб. Общая сумма имеющихся денег у мальчиков: (х-50) + (х-60) Зная , что после покупки мяча, у мальчиков осталось 40 рублей, составим уравнение. х = (х-50) +(х-60) -40
II этап. Работа с математической моделью. Т.е. решение уравнения. х = х-50+х-60-40 х=2х-150 х-2х=-150 -х=-150 х=150
III этап. Оценка результата. Если 150 руб. стоил мяч , то у Саши было (150-50) =100 руб. , а у Миши (150-60) = 90 руб. , после покупки мяча у них осталось (100+90)-150 = 40 руб. ответ удовлетворяет всем условиям задачи.
средства массовой информации - газеты, журналы, телевидение, радио;
интернет - тематические сайты, либо при вводе запроса через поисковик;
выставки, интервью, книги, документы на интересующую тему;
также источником информации могут служить люди: друзья, родители, соседи, учителя и пр.
применения информации зависят от того, для какой цели вы получили эту информацию - просто выслушать и принять к сведению, либо решать возникшую проблему.
Если информация искалась на определенную тему, то ее собирают, анализируют, систематизируют, обрабатывают в виде доклада, отчета, дипломной работы и пр.
(взято не из интенета, а от себя, за правильность изложения не ручаюсь)
Пусть цена мяча х руб.
Тогда у Саши было (х-50) руб., у Миши (х-60) руб.
Общая сумма имеющихся денег у мальчиков:
(х-50) + (х-60)
Зная , что после покупки мяча, у мальчиков осталось 40 рублей, составим уравнение.
х = (х-50) +(х-60) -40
II этап. Работа с математической моделью.
Т.е. решение уравнения.
х = х-50+х-60-40
х=2х-150
х-2х=-150
-х=-150
х=150
III этап. Оценка результата.
Если 150 руб. стоил мяч , то у Саши было (150-50) =100 руб. ,
а у Миши (150-60) = 90 руб. , после покупки мяча у них осталось (100+90)-150 = 40 руб. ответ удовлетворяет всем условиям задачи.
ответ: 150 рублей стоил мяч.