Запиши уравнение к задаче, начало решения которой выглядит так:
1-я пачка 2-я пачка
Было тетрадей
2x
x
Стало тетрадей
2x − 18
x+36
Известно, что количество тетрадей, получившихся в каждой пачке, было одинаковым.
Определи количество тетрадей, которые были во 2-й пачке.
ответ (записывай без промежутков, начиная с выражения в 1-м столбике, для переменной используй латинскую раскладку):
1.
.
2. Количество тетрадей во 2-й пачке: было
.
Все, что нас окружает,- это объективная действительность, т. е. существующая независимо от нас с вами. Все стихийные бедствия, которые могут нас поджидать, - это тоже объективная действительность. Поэтому важно быть годовыми действовать для своей жизни и уметь быстро распознать надвигающуюся опасность при этом выбрать наиболее правильное в этой ситуации поведение.
2это безопасностно, даже в случае убери карточки ,её можно заблокировать
3 контроль денежных расходов
4 не занимает много места
5 можно воспользоваться везде (где есть терминал)
6 деньги можно перекинуть на карту из любой точки мира ( в случае отъезда взрослых, подросток будет при деньгах )
7 с карты можно оплачивать товары через интернет ,что крайне удобно
8 обеспечивает наличие денег даже в критических ситуациях
9 пользуешься карточкой и не переплачиваешь
10 не надо брать сдачу , сразу снимается нужная сумма