Пусть т - время, за которое токарь делает 6 деталей, а ученик делает 4 детали. 1) 6:т = 6/т - производительность токаря, 2) 4:т = 4/т - производительность ученика. 3) 27 : 6/т = 27т/6- время, которое уйдет у токаря на изготовление 27 деталей. Соответственно столько же времени уйдёт у ученика на изготовление искомого количества деталей. 4) 4/т • 27т/6 = 4•27/6 = 2•9 = 18 деталей изготовит ученик за то же время, за которое токарь изготовит 27 деталей.
Пропорция: 6 дет - 4 дет 27 дет - х х = 27•4/6 = 18 деталей изготовит ученик за то же время, за которое токарь изготовит 27 деталей
Для ребенка игра, что для школьника-обучение в школе. Свои первые навыки ребенок формирует в играх.Ребенок учится делать что то новое, учится общаться со сверстниками. Девочки играя на игрушечных кухнях, копируя мам, получают первые навыки приготовления пищи, учатся держать игрушечные ножи, кастрюльки и т.д. Мальчики катаясь на электромобилях, учатся водить машины. Рисуя на стенах, дети приобщаются к искусству. Можно сказать ,что игра очень важна в жизни ребенка и выполняет познавательные, обучающие и развлекательные функции.
1) 6:т = 6/т - производительность токаря,
2) 4:т = 4/т - производительность ученика.
3) 27 : 6/т = 27т/6- время, которое уйдет у токаря на изготовление 27 деталей. Соответственно столько же времени уйдёт у ученика на изготовление искомого количества деталей.
4) 4/т • 27т/6 = 4•27/6 = 2•9 = 18 деталей изготовит ученик за то же время, за которое токарь изготовит 27 деталей.
Пропорция:
6 дет - 4 дет
27 дет - х
х = 27•4/6 = 18 деталей изготовит ученик за то же время, за которое токарь изготовит 27 деталей