Запишите пересечение и объединение числовых промежутков: [ – 7; ∞) и [1; 8). [ – 7; ∞) ∩ [1; 8) =[-7; 8); [ – 7; ∞) U [1; 8) = [ – 7; ∞)
[ – 7; ∞) ∩ [1; 8) = [ 1; 8) ; [ – 7; ∞) U [1; 8) = [-7; 8)
[ – 7; ∞) ∩ [1; 8) =[-7; 8) ; [ – 7; ∞) U [1; 8) =(8; ∞)
[ – 7; ∞) ∩ [1; 8) = [ 1; 8) ; [ – 7; ∞) U [1; 8) = [ – 7; ∞)
у меня сор
Допустим, что для приготовления необходимого раствора потребуется х грамм 30% спирта, значит 10% спирта потребуется (600 - х) грамм.
х грамм 30% раствора спирта содержат:
х * 30 : 100 = 0,3 * х грамм спирта.
(600 - х) 10% раствора спирта содержат:
(600 - х) * 10 : 100 = 0,1 * (600 - х) грамм спирта.
По условию задачи составляем уравнение:
0,3 * х + 0,1 * (600 - х) = 600 * 15 : 100,
0,3 * х + 60 - 0,1 * х = 90,
0,2 * х = 90 - 60,
х = 30 : 0,2,
х = 150 (г) - потребуется 30% спирта.
600 - 150 = 450 (г) - потребуется 10% спирта.
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
За счет сосредоточения всей полноты власти в руках руководителя авторитарный стиль обеспечивает максимальную производительность при выполнении простых видов деятельности, позволяет быстро стабилизировать сложную ситуацию. Но он не создает внутренней заинтересованности исполнителей к труду, ибо излишние дисциплинарные меры вызывают в человеке страх и озлобленность, подавляют инициативу. Подавление инициативы снижает производительность труда, как можно выйти из создавшейся ситуации?