В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
egorbychkov83
egorbychkov83
14.05.2021 08:51 •  Математика

Заполните пропуски так, чтобы получилось верное решение Задача. В 10 одинаковых бочонков разлит квас, причем общий объем кваса меньше объема одного бочонка. За одну операцию можно выбрать бочонок и отлить из него любое количество кваса поровну в остальные бочонки. Необходимо получить одинаковые объемы кваса во всех бочонках.
Решение.
Шаг 1. Рассмотрим два бочонка с (наибольшим/наименьшим) содержанием кваса. Отольем квас из (большего/меньшего) из этих двух по всем девяти остальным так, чтобы в двух рассматриваемых бочонках количество кваса уравнялось.
Шаг 2. Теперь рассмотрим три бочонка с (наибольшим/наименьшим) содержанием кваса. Среди них уже два (наибольших/наименьших) содержат поровну кваса. Отольем квас из (большего/меньшего) из этих трёх по всем девяти остальным так, чтобы в трёх рассматриваемых бочонках количество кваса уравнялось.
И так далее. Дадим описание процесса на шаге с номером k.
Шаг k. Рассмотрим (k-1/k/k+1) бочонков с (наибольшим/наименьшим) содержанием кваса. По построению процесса среди них уже (k-1/k/k+1) (наибольших/наименьших) содержат поровну кваса. Отольем квас из (большего/меньшего) из рассматриваемых бочонков по всем девяти остальным такая чтобы в рассматриваемых бочонках количество кваса уравнялось.
После шага с номером (9/10/11) мы уравняем количество кваса во всех девяти бочонках, то есть суммарное число затраченных операций не превосходит (9/10/11).
буду ОЧЕНЬ благодарна.

Показать ответ
Ответ:
УмныйЧеловек1999
УмныйЧеловек1999
01.03.2022 08:52

Пошаговое объяснение:

1)

6×(7+9)=6×7+6×9=42+54=96

6×(7+9)=6×16=96

3×(8+4)=3×8+3+4=24+12=36

3×(8+4)=3×12=36

7×(6+5)=7×6+7×5=42+35=77

7×(6+5)=7×11=77

(20+1)×3=20×3+1×3=60+3=63

(20+1)×3=21×3=63

(30+2)×4=30×4+2×4=120+8=

=128

(30+2)×4=32×4=128

(50+5)×2=50×2+5×2=100+10=

=110

(50+5)×2=55×2=110

6×(6+30)=6×6+6×30=36+180=

=216

6×(6+30)=6×36=216

3×(5+20)=3×5+3×20=15+60=

=75

3×(5+20)=3×25=75

7×(8+40)=7×8+7×40=56+280=

=336

7×(8+40)=7×48=336

2)

3×53=3×(50+3)=3×50+3×3=

=150+9=159

2×87=2×(80+7)=2×80+2×7=

=160+14=174

5×34=5×(30+4)=5×30+5×4=

=150+20=170

3×48=3×(40+8)=3+40+3×8=

=120+24=144

2×64=2×(60+4)=2×60+2×4=

=120+8=138

4×83=4×(80+4)=4×80+4×3=

=320+12=332

В первом случае использовано:

Распределительное свойство умножения.

Чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить полученные результаты.

(a + b) · c = a · c + b · c

Во втором случае второй

множитель т.е двузначное число разложили на десятки и единицы и тоже использовали распределительное свойство умножения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
FantomASS1
FantomASS1
11.09.2021 17:55

Чем меньше, тем больше. И наоборот.

Когда-то встретилась такая коротенькая притча. Стояли три хозяйки у дороги и беседовали. Мимо проходила старуха с большой корзиной слив. Женщины попросили у старухи слив, и старуха предложила обмен ---вы мне приносите мусор из своего дома, а я вам даю сливы.

Удивились хозяйки, но побежали по домам.

Первая принесла ведро мусора. Старуха дала ей несколько слив.

Вторая принесла на совке горсть мусора. Старуха дала ей десяток слив.

Третья вернулась расстроенная, у нее совсем не нашлсь мусора, дома было очень уж чисто,

Но старуха отдала ей всю корзину слив.

Вот вам и обратное отношение или обратная пропорцианальность ---чем больше мусора, тем меньше слив. Чем меньше мусора, тем больше слив.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота