В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
liza9novxp011he
liza9novxp011he
10.01.2020 20:57 •  Математика

Заполните таблицу (2-ой столбик)​


Заполните таблицу (2-ой столбик)​

Показать ответ
Ответ:
Kuk1212
Kuk1212
01.08.2021 09:02
АНТАРКТИДА, материк в центре Антарктики. 13975 тыс. км2 (в т. ч. 1582 тыс. км2 — шельфовые ледники и острова, примыкающие к Антарктиде ледниками). Постоянное население отсутствует. Средние высоты 2040 м (самый высокий материк на Земле), наибольшая — 5140 м (массив Винсон в горах Элсуорт). Восточная и большая часть Зап. Антарктиды — докембрийская Антарктическая платформа, окаймлённая более поздними складчатыми сооружениями. Территорию Зап. Антарктиды занимают каледонская плита и андийский складчатый пояс (Антарктический полуостров и прилегающие к нему районы). 

Св. 99% территории покрыто льдом (средняя мощность 1720 м, наибольшая — св. 4300 м; объем 24 млн. км3); свободные ото льда участки встречаются в виде оазисов (см. Антарктические оазисы ), горных массивов, нунатаков. 

Из растений встречаются цветковые, папоротниковые (на Антарктическом полуострове), лишайники, грибы, бактерии, водоросли (в оазисах). На побережье обитают тюлени, пингвины. 

1.Географическое положение

Материк расположен в южном полушарии, почти целиком в области, ограниченной Южным полярным кругом. Антарктида удалена от других материков. Самый близкий континент — Южная Америка — отделен от нее проливом Дрейка шириной более 1000 км. 

Северную полярную область Земли называют Арктикой ( от греческого арктос - "медведь"), а противоположную — Антарктикой (анти-Арктикой), которая включает Антарктиду, омывающие ее океаны и острова примерно до 50-60° ю.ш.

Берега континента почти на всем протяжении представляют собой отвесные ледяные обрывы, часть ледников спускается в воду и лежит на шельфе. Берега изрезаны слабо, материк омывают несколько морей. Все они носят имена мореплавателей-исследователей Антарктики: Уэддела, Росса, Беллинсгаузена, Амундсена. Крайняя точка материка расположена на Антарктическом полуострове - мыс Сифре 63° ю.ш.

2. Открытие материка

Антарктида была открыта позже всех других материков. Знаменитый английский мореплаватель Дж. Кук во время своей второй кругосветной экспедиции в 1772-1775 гг. сделал попытку найти Южный материк. Он обогнул материк и трижды пересек Южный полярный круг, достиг 71° ю.ш., но не смог близко подойти к его берегам, земли он так и не обнаружил и объявил, что ее не существует. 

После Дж. Кука мореплаватели не решались искать шестой континент. И только в первой половине XIX в. два русских шлюпа ( парусных корабля) "Восток" и "Мирный" под командованием Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева покинули Кронштадт "с целью приобретения полнейших знаний о нашем земном шаре". В январе 1820 г. участники этой русской экспедиции увидели неизвестную землю вблизи точки с широтой 70° ю.ш. Это был берег шестого континента, одетый в толстый слой льда и снега. 

3. Историческое Трудно представить панораму Антарктиды, покрытой густыми лесами, но ученые, изучая окаменелости в осадочных породах Антарктического полуострова, нашли доказательства того, что растительная жизнь процветала здесь во влажном, умеренном климате. Подтверждение тому — многочисленные находки окаменевших остатков широколиственных лесов и обитателей теплых морей.
Недра материка богаты полезными ископаемыми. В Антарктиде обнаружены залежи каменного угля, руды черных и цветных металлов, алмазы, но международный статус материка и суровые погодные условия не дают возможности добывать полезные ископаемые. 

4. Органический мир 

Суровые условия материка - причина бедности органического мира Антарктиды. Среди растений на материке встречаются лишайники, мхи, водоросли. Только на Антарктическом полуострове растут некоторые виды трав. Наземных млекопитающих в Антарктиде нет. 

Воды у берегов Антарктиды богаты планктоном, которым питаются рыбы, киты, тюлени. Очагами жизни в Антарктиде являются оазисы, в которых помимо растений найдены черви и бескрылые насекомые. 

5. Климат 

Приполярное положение, огромный ледниковый покров, большая высота материка - причины сурового климата Антарктиды. Во внутренних районах материка зимние температуры опускаются до - 60-70°С, столбик термометра летом не поднимается выше - 30 °С. На станции "Восток" зарегистрирована температура - 89,2°С (июль 1983 г.). Преобладает ясная погода, осадки выпадают в виде снега - 30-50 мм в год. 

Климат ледникового склона мало отличается от климата внутриматериковой области. Разница в температурах составляет 5-10 °С. Низкие температуры сочетаются с постоянными стоковыми ветрами.

Летом на окраинах материка происходит таяние льдов, но земля не освобождается от льда, так как лед постоянно течет из центральных областей к побережью. 

6. Исследования 

Первая, а затем вторая мировые войны приостановили исследования Антарктиды. Возобновились они только в середине XX в. В 1955 г. специальным комитетом при ЮНЕСКО была создана программа антарктических исследований. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kamelotka
Kamelotka
31.03.2021 13:55
Как найти наименьший общий знаменатель
Для сложения или вычитания дробей с разными знаменателями сначала необходимо найти их наименьший общий знаменатель (НОЗ). Таким числом будет наименьшее общее кратное (НОК) двух или более знаменателей. Вот несколько различных методов для вычисления НОЗ и информация о том, как подставить НОЗ обратно в уравнение для решения задачи.

Реклама
Править
Метод 1 из 4:
Перечисление кратных [1]

1
Перечислите кратные каждого знаменателя. Составьте список из нескольких кратных для каждого знаменателя в уравнении. Каждый список должен состоять из произведения знаменателя на 1, 2, 3, 4 и так далее.
Пример: 1/2 + 1/3 + 1/5
Кратные 2: 2 * 1 = 2; 2 * 2 = 4; 2 * 3 = 6; 2 * 4 = 8; 2 * 5 = 10; 2 * 6 = 12; 2 * 7 = 14; т.д.
Кратные 3: 3 * 1 = 3; 3 * 2 = 6; 3 *3 = 9; 3 * 4 = 12; 3 * 5 = 15; 3 * 6 = 18; 3 * 7 = 21; т.д.
Кратные 5: 5 * 1 = 5; 5 * 2 = 10; 5 * 3 = 15; 5 * 4 = 20; 5 * 5 = 25; 5 * 6 = 30; 5 * 7 = 35; т.д.

2
Определите наименьшее общее кратное. Просмотрите каждый список и отметьте любые кратные числа, которые являются общими для каждого оригинального знаменателя. После выявления общих кратных определите наименьший знаменатель.
Обратите внимание, что если не найден общий знаменатель, возможно, потребуется продолжить выписывать кратные до тех пор, пока не появится общее кратное число.
Пример: 2 * 15 = 30; 3 * 10 = 30; 5 * 6 = 30
НОЗ = 30

3
Перепишите исходное уравнение. Числители будут равны произведению на число, равное частному от деления НОЗ на соответствующий знаменатель.
Пример: 15 * (1/2); 10 * (1/3); 6 * (1/5)
Новое уравнение: 15/30 + 10/30 + 6/30

4
Решите. После нахождения НОЗ и изменения соответствующих дробей, просто вычислите значение этого сложения.
Пример: 15/30 + 10/30 + 6/30 = 31/30 = 1 1/30
Реклама
Править
Метод 2 из 4:
Использование наибольшего общего делителя[2]

1
Вычислите наибольший общий делитель (НОД) для каждого знаменателя. Найдите НОД через перечисление возможных делителей каждого знаменателя.
Пример: 3/8 + 5/12
Делители 8: 1, 2, 4, 8
Делители 12: 1, 2, 3, 4, 6, 12
НОД: 4

2
Перемножьте знаменатели между собой.
Пример: 8 * 12 = 96

3
Разделите полученное значение на НОД. Полученное число будет наименьшим общим знаменателем (НОЗ).
Пример: 96 / 4 = 24

4
Перепишите исходное уравнение. Числители будут равны произведению на число, равное частному от деления НОЗ на соответствующий знаменатель.
Пример: 24 / 8 = 3; 24 / 12 = 2
3 * (3/8) = 9/24; 2 * (5/12) = 10/24
9/24 + 10/24

5
Решите уравнение. НОЗ найден; просто найдите значение этой суммы.
Пример: 9/24 + 10/24 = 19/24
Реклама
Править
Метод 3 из 4:
Разложение каждого знаменателя на простые множители[3]

1
Разложите каждый знаменатель на простые множители. Напомним, что простые множители – числа, которые делятся только на 1 или самих себя.
Пример: 1/4 + 1/5 + 1/12
Простые множители 4: 2 * 2
Простые множители 5: 5
Простые множители 12: 2 * 2 * 3

2
Подсчитайте число раз каждый простой множитель есть у каждого знаменателя.
Пример: Есть две 2 для знаменателя 4; нуль 2 для 5; две 2 для 12
Есть нуль 3 для 4 и 5; одна 3 для 12
Есть нуль 5 для 4 и 12; отдна 5 для 5

3
Возьмите только наибольшее число раз (эти множители есть в любом знаменателе) для каждого простого множителя.
Например: наибольшее число раз для множителя 2 - 2 раза; для 3 – 1 раз; для 5 – 1 раз.

4
Запишите по порядку найденные в предыдущем шаге простые множители (с учетом наибольшего числа раз).
Пример: 2, 2, 3, 5

5
Перемножьте эти числа. Результат произведения этих чисел равно НОЗ.
Пример: 2 * 2 * 3 * 5 = 60
НОЗ = 60

6
Перепишите исходное уравнение. Числители будут равны произведению на число, равное частному от деления НОЗ на соответствующий знаменатель.
Пример: 60/4 = 15; 60/5 = 12; 60/12 = 5
15 * (1/4) = 15/60; 12 * (1/5) = 12/60; 5 * (1/12) = 5/60
15/60 + 12/60 + 5/60

7
Решите.
Пример: 15/60 + 12/60 + 5/60 = 32/60 = 8/15
Реклама
Править
Метод 4 из 4:
Работа со смешанными числами[4]

1
Преобразуйте каждое смешанное число в неправильную дробь. Для этого умножте...Дальше не помню ((( Чем смогла Найди нужный параграф и читай:)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота