Завод изготовил b квадрокоптеров. 1/24 часть изделий красного цвета а остальные синего. Сколько квадрокоптеров синего цвета изготовили? Вычисли при b=8328
1) начертите отрезок АВ длиной 3 см 2) возьмите циркуль и по линейке установите расстояние между остриём циркуля и карандашом 2 см - это будет радиус 3) в точку А ставим остриё циркуля и чертим первую окружность с центром в точке А и радиусом 2см. 4) аналогично чертим вторую окружность с центром в точке В и таким же радиусом 2см 5) окружности пересекутся в двух точках, которые нам и нужны, Они не будут лежать на отрезке АВ, первая лежит выше данного отрезка, а вторая ниже
Вторая задача решается точно так, только радиус будет равен 2,5см На чертеже это точки К и М кликните по чертежу
Школьники собрали всего 2100 кг картофеля, причем до обеда было собрано в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько килограммов картофеля собрали школьники после обеда?
В условие задачи входят величины: масса картофеля, собранного до обеда, масса картофеля, собранного после обеда, общая масса собранного картофеля.
Масса картофеля, собранного после обеда, меньше. Ее и принимают за х. Тогда масса картофеля, собранного до обеда, равна 2х кг.
2100 – сумма величин, так как в первой фразе говорится, что всего собрали 2100 кг. Задача на суммирование, составляется уравнение: 2х + х = 2100. Упростив, получим: 3х = 2100, где х = 700. Так как через х обозначили массу, собранную после обеда, то мы ответили на поставленный в задаче вопрос.
2) возьмите циркуль и по линейке установите расстояние между остриём циркуля и карандашом 2 см - это будет радиус
3) в точку А ставим остриё циркуля и чертим первую окружность с центром в точке А и радиусом 2см.
4) аналогично чертим вторую окружность с центром в точке В и таким же радиусом 2см
5) окружности пересекутся в двух точках, которые нам и нужны, Они не будут лежать на отрезке АВ, первая лежит выше данного отрезка, а вторая ниже
Вторая задача решается точно так, только радиус будет равен 2,5см
На чертеже это точки К и М кликните по чертежу
Школьники собрали всего 2100 кг картофеля, причем до обеда было собрано в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько килограммов картофеля собрали школьники после обеда?
В условие задачи входят величины: масса картофеля, собранного до обеда, масса картофеля, собранного после обеда, общая масса собранного картофеля.
Масса картофеля, собранного после обеда, меньше. Ее и принимают за х. Тогда масса картофеля, собранного до обеда, равна 2х кг.
2100 – сумма величин, так как в первой фразе говорится, что всего собрали 2100 кг. Задача на суммирование, составляется уравнение: 2х + х = 2100. Упростив, получим: 3х = 2100, где х = 700. Так как через х обозначили массу, собранную после обеда, то мы ответили на поставленный в задаче вопрос.
ответ: 700 кг картофеля собрали после обеда.