Важную тему ты пропустила. Объясню покороче. Целые числа - это числа без запятых и дробей, т.е 42 является целым, а 1,98 не является и также ⅔ тоже не будет целым. Умножение ты знаешь по таблице умножения. Не помню умножаете ли вы в 6 классе столбик. Так вот, допустим 11•11=121, 121 целое число. Допустим, умножаем отрицательное -11•11=-121, -121 тоже целое число. Теперь деление. Деление двух отрицательных чисел дает положительное и также с умножением (-2•-2=4) К примеру, разделим -30 на -6, получится 5. Но если бы мы делили -30 на 6 получится -5. Ну а положительные так ими и останутся 30:6=5 НО, если ты не знаешь как делить(и умножать) в столбик, лучше попроси объяснить маму или учителя! И если что-то не поняла из моего ответа - спрашивай) Я давно в 6 классе была, так что правил особо не помню)
0.53>0.50
0.53>0.51
0.53>0.52
0.63>0.50 0.73>0.50 0.83>0.50 0.93>0.50
0.63>0.51 0.73>0.51 0.83>0.51 0.93>0.51
0.63>0.52 0.73>0.52 0.83>0.52 0.93>0.52
0.63>0.53 0.73>0.53 0.83>0.53 0.93>0.53
0.63>0.54 0.73>0.54 0.83>0.54 0.93>0.54
0.63>0.55 0.73>0.55 0.83>0.55 0.93>0.55
0.63>0.56 0.73>0.56 0.83>0.56 0.93>0.56
0.63>0.57 0.73>0.57 0.83>0.57 0.93>0.57
0.63>0.58 0.73>0.58 0.83>0.58 0.93>0.58
0.63>0.59 0.73>0.59 0.83>0.59 0.93>0.59
2:
0.14<0.40 0.24<0.40 0.34<0.40 0.44<0.45
0.14<0.41 0.24<0.41 0.34<0.41 0.44<0.46
0.14<0.42 0.24<0.42 0.34<0.42 0.44<0.47
0.14<0.43 0.24<0.43 0.34<0.43 0.44<0.48
0.14<0.44 0.24<0.44 0.34<0.44 0.44<0.49
0.14<0.45 0.24<0.45 0.34<0.45
0.14<0.46 0.24<0.46 0.34<0.46
0.14<0.47 0.24<0.47 0.34<0.47
0.14<0.48 0.24<0.48 0.34<0.48
0.14<0.49 0.24<0.49 0.34<0.49
Объясню покороче. Целые числа - это числа без запятых и дробей, т.е 42 является целым, а 1,98 не является и также ⅔ тоже не будет целым. Умножение ты знаешь по таблице умножения. Не помню умножаете ли вы в 6 классе столбик. Так вот, допустим 11•11=121, 121 целое число. Допустим, умножаем отрицательное -11•11=-121, -121 тоже целое число.
Теперь деление.
Деление двух отрицательных чисел дает положительное и также с умножением (-2•-2=4)
К примеру, разделим -30 на -6, получится 5.
Но если бы мы делили -30 на 6 получится -5.
Ну а положительные так ими и останутся 30:6=5
НО, если ты не знаешь как делить(и умножать) в столбик, лучше попроси объяснить маму или учителя!
И если что-то не поняла из моего ответа - спрашивай) Я давно в 6 классе была, так что правил особо не помню)