В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лунтик56
лунтик56
04.04.2021 23:43 •  Математика

Знаешь ли ты, какие предприятия есть в твоем регионе? Установи соответствие между одинаковыми величина-
ми, и ты узнаешь, где находятся крупнейшие произво-
1
Что они производят?
дители зерновых и бобовых культур Казахстана,
«Манкент-1»
70 га
Предприятие
«Ряжское»
7 км2
Производственный
комплекс «Арыстан»
700 см2
«Предприятие
им. К. Маркса»
70 000 см2
Туркестанская область
с. Манкент
700 000 м2
Костанайская область
п. Сарыколь
7 дм2
Костанайская область
с. Озёрное
7 м?
Костанайская область
с. Узунколь
7 000 000 м2


Знаешь ли ты, какие предприятия есть в твоем регионе? Установи соответствие между одинаковыми величи

Показать ответ
Ответ:
milka5561
milka5561
07.09.2022 07:14
Пусть X - время, которое потребовалось Пете для того, чтобы вспомнить о ручке.
По условию задачи известно, что если Петя будет возвращаться за ручкой, то придет в школу на 10 минут позже, чем если бы он не возвращался:
3 мин до звонка + 7 мин после звонка.
Составим и решим уравнение;
2x=10;
x=5.
Весь путь занимает 20 мин, а вспомнил он о ручке через 5 мин, значит прошел к этому времени 5/20=1/4 пути;
Ответ 1/4 пути.
Способ второй:
Если Петя вернётся за ручкой, то на весь путь он потратит на 3 + 7 = 10 минут больше, чем если бы не возвращался; Следовательно, путь от того места, где он вспомнил про ручку, до дома и обратно занимает 10 минут;
Петя вспомнил про ручку в 5 минут ходьбы от дома, то есть он прошёл 1/4 пути.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ILoveChemistry2
ILoveChemistry2
03.06.2022 04:50
I. Организационный моментЗдравствуйте. Сегодня мы с вами совершим путешествие в сказку. А чтобы не отвлекаться, откроем дневники и запишем домашнее задание.№619 (г) – выполнить действие с обыкновенными дробями№663 (1) – выполнить действие с десятичными дробями.II. Актуализация знанийА мы с вами отправляемся в путешествие в тридевятое царство в тридесятое государство Обыкновенных дробей. Где встретимся со своими знакомыми героями Иваном Царевичем и Еленой Прекрасной. Вместе с Иваном Царевичем проверим свои знания по теме “Умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение дроби от числа, числа по заданной дроби”. А также встретимся с другими жителями данного государства. Но сначала проверим, готовы ли мы идти в путь, хорошо ли вооружены знаниями.1. На столах у вас лежат карточки “Проверяй-отвечай”. Поработаем, проверим знания правил (5 минут)Молодцы, запишем на карточках в числителе - количество правильных ответов, в знаменателе - количество заданных вопросов.III. Закрепление материалаИтак, в путь. Вместе с Иваном Царевичем нам нужно дойти до дворца Елены Прекрасной. Идет Иван Царевич, оглядывается:- У кого бы мне спрос
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота