Знаешь ли ты, какие предприятия есть в твоем регионе? Установи соответствие между одинаковыми величина- ми, и ты узнаешь, где находятся крупнейшие произво- 1 Что они производят? дители зерновых и бобовых культур Казахстана, «Манкент-1» 70 га Предприятие «Ряжское» 7 км2 Производственный комплекс «Арыстан» 700 см2 «Предприятие им. К. Маркса» 70 000 см2 Туркестанская область с. Манкент 700 000 м2 Костанайская область п. Сарыколь 7 дм2 Костанайская область с. Озёрное 7 м? Костанайская область с. Узунколь 7 000 000 м2
Пусть X - время, которое потребовалось Пете для того, чтобы вспомнить о ручке.
По условию задачи известно, что если Петя будет возвращаться за ручкой, то придет в школу на 10 минут позже, чем если бы он не возвращался:
3 мин до звонка + 7 мин после звонка.
Составим и решим уравнение;
2x=10;
x=5.
Весь путь занимает 20 мин, а вспомнил он о ручке через 5 мин, значит прошел к этому времени 5/20=1/4 пути;
Ответ 1/4 пути.
Способ второй:
Если Петя вернётся за ручкой, то на весь путь он потратит на 3 + 7 = 10 минут больше, чем если бы не возвращался; Следовательно, путь от того места, где он вспомнил про ручку, до дома и обратно занимает 10 минут;
Петя вспомнил про ручку в 5 минут ходьбы от дома, то есть он прошёл 1/4 пути.
I. Организационный моментЗдравствуйте. Сегодня мы с вами совершим путешествие в сказку. А чтобы не отвлекаться, откроем дневники и запишем домашнее задание.№619 (г) – выполнить действие с обыкновенными дробями№663 (1) – выполнить действие с десятичными дробями.II. Актуализация знанийА мы с вами отправляемся в путешествие в тридевятое царство в тридесятое государство Обыкновенных дробей. Где встретимся со своими знакомыми героями Иваном Царевичем и Еленой Прекрасной. Вместе с Иваном Царевичем проверим свои знания по теме “Умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение дроби от числа, числа по заданной дроби”. А также встретимся с другими жителями данного государства. Но сначала проверим, готовы ли мы идти в путь, хорошо ли вооружены знаниями.1. На столах у вас лежат карточки “Проверяй-отвечай”. Поработаем, проверим знания правил (5 минут)Молодцы, запишем на карточках в числителе - количество правильных ответов, в знаменателе - количество заданных вопросов.III. Закрепление материалаИтак, в путь. Вместе с Иваном Царевичем нам нужно дойти до дворца Елены Прекрасной. Идет Иван Царевич, оглядывается:- У кого бы мне спрос
По условию задачи известно, что если Петя будет возвращаться за ручкой, то придет в школу на 10 минут позже, чем если бы он не возвращался:
3 мин до звонка + 7 мин после звонка.
Составим и решим уравнение;
2x=10;
x=5.
Весь путь занимает 20 мин, а вспомнил он о ручке через 5 мин, значит прошел к этому времени 5/20=1/4 пути;
Ответ 1/4 пути.
Способ второй:
Если Петя вернётся за ручкой, то на весь путь он потратит на 3 + 7 = 10 минут больше, чем если бы не возвращался; Следовательно, путь от того места, где он вспомнил про ручку, до дома и обратно занимает 10 минут;
Петя вспомнил про ручку в 5 минут ходьбы от дома, то есть он прошёл 1/4 пути.