Desde que o nascimento de pessoas vem à sociedade. Cresce, desenvolve-se e morre nele. O jogo de vários fatores, tanto biológicos, como sociais tem o impacto no desenvolvimento da pessoa. A formação de influência de fator social principal da personalidade é a família. A família é o jogo coletivo especial de um papel importante na educação da criança. A criança durante a parte considerável da vida está em um ambiente de família. No decorrer da comunicação com mãe, o pai, irmãos, irmãs e outros parentes na criança dos primeiros dias da vida a estrutura da personalidade começa a formar-se. Vê como os pais o tratam, um a outro, a pessoas em volta, e com base nele a criança tem a sensação do mundo, o sistema das relações. Como V. A. Sukhomlinsky falou:" O sentido principal e o objetivo de vida familiar - educação de crianças; a escola principal de educação de crianças - relação do marido e a esposa, o pai e mãe". Criança como se papel de decalque: subconscientemente lembra-se de que o modelo das relações em uma família de pais, e durante muitos anos o reproduz formando a família. Mas depois que todas todas famílias acontecem absolutamente diferentes, por exemplo, famílias incompletas, grandes famílias, famílias onde os conflitos entre pais são frequentes, a um t.a quantas famílias, são tanto também as opções da educação da personalidade. Além disso, a pessoa em geral não pode tornar-se a personalidade se não tiver próprias opiniões e crença. E neste caso também depende de uma família. E no fim de tudo há crianças quem em pais gerais se recusaram. A orfandade envolve-se na sua educação. Mas a menos que o professor da orfandade possa dar ao cuidado de crianças e atenção naquela quantidade em que a adquiriria em uma família crescida? Naturalmente, não. E pospõe a impressão no desenvolvimento da individualidade da criança. É difícil às pessoas que cresceram na orfandade para instalar-se na vida e estabelecer a família. E para que tais crianças infelizes no nosso mundo se tornassem menos, é necessário inteligentemente e aproximar a criação de responsabilidade de uma família, depois que toda a criação de uma família é uma etapa principal na vida de cada pessoa. E isto para revisar com o êxito esta etapa e formar uma família sã e forte, é necessário ser capaz de assumir a responsabilidade para si mesmo e as ações. Os meus pais estabeleceram uma família na idade bastante madura, tendo aproximado esta pergunta com toda a responsabilidade. Educaram-me em amor e cuidado, mas às vezes mostravam a gravidade parental. Exatamente a minha família tinha o enorme impacto na formação da minha personalidade. Graças à família tornei-me isto a pessoa que agora sou. As relações, uma situação, a atmosfera em uma família - aqui que é importante para a criança, quanto à futura pessoa próspera crescida. E só a família amorosa e sábia pode fornecê-lo.
3) Чтобы сравнить две десятичные дроби с равными целыми частями и различным количеством цифр после запятой, надо с приписывания нулей справа уравнять количество цифр в дробных частях, после чего сравнить полученные дроби поразрядно.
4) Подчёркиваем цифру округляемого разряда.
Вертикальной чертой отделяем все цифры, стоящие справа от округляемого разряда.
Если справа от подчёркнутой цифры стоит цифра 0, 1, 2, 3 или 4, то подчёркнутую цифру оставляем без изменений, а все цифры после вертикальной черты отбрасываем.
5) Чтобы округлить натуральное число, нужно в записи числа выбрать разряд, до которого производится округление. Цифра, записанная в выбранном разряде: не меняется, если следующая за ней справа цифра - 0, 1, 2, 3 или 4; увеличивается на единицу, если следующая за ней справа цифра - 5,6,7,8 или 9.
6) при необходимости уравнять количество знаков после запятой, ...
Записать дроби так, чтобы их запятые находились друг под другом.
Сложить (вычесть), не обращая внимания на запятую.
Поставить запятую в сумме (разности) под запятыми,
7) Уравниваем количество знаков после запятой.
Записываем десятичные дроби друг под другом так, чтобы запятые были друг под другом.
Выполняем вычитание десятичных дробей, не обращая внимания на запятые, по правилам вычитания в столбик натуральных чисел.
8) Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей стоит в множителе после единицы.
9) Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д., надо перенести в ней запятую на столько цифр вправо, сколько стоит нулей перед единицей в делителе (или умножить делимое и делитель на 10, 100, 1000 и т. ... Если цифр не хватает, сначала надо приписать в конце десятичной дроби нули (сколько необходимо).
10) Правило Для умножения двух десятичных дробей принцип абсолютно такой же. Чтобы перемножить две десятичные дроби, нужно их перемножить, не обращая внимания на запятые, затем в ответе отделить запятой столько цифр, сколько их было у обоих чисел вместе.
11) Делим десятичную дробь на натуральное число по правилам деления в столбик, не обращая внимание на запятую.
Ставим в частном запятую, когда заканчивается деление целой части делимого.
12) Для того, чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000, …, надо перенести запятую в этой дроби на столько знаков влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе. При этом иногда приходится сначала написать перед целой частью нуль или несколько нулей.
13) Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д., надо перенести в ней запятую на столько цифр вправо, сколько стоит нулей перед единицей в делителе (или умножить делимое и делитель на 10, 100, 1000 и т. д.). Если цифр не хватает, сначала надо приписать в конце десятичной дроби нули (сколько необходимо).
14) Чтобы разделить одну десятичную дробь на другую нужно: Перенести запятую в делителе и делимом на столько разрядов вправо, чтобы делитель стал целым числом. Разделить делимое, полученное после переноса, на делитель в столбик
1) со знаменателями 10, 100, 1000 ...
2)Десятые, сотые, тысячные, десятитысячные.
3) Чтобы сравнить две десятичные дроби с равными целыми частями и различным количеством цифр после запятой, надо с приписывания нулей справа уравнять количество цифр в дробных частях, после чего сравнить полученные дроби поразрядно.
4) Подчёркиваем цифру округляемого разряда.
Вертикальной чертой отделяем все цифры, стоящие справа от округляемого разряда.
Если справа от подчёркнутой цифры стоит цифра 0, 1, 2, 3 или 4, то подчёркнутую цифру оставляем без изменений, а все цифры после вертикальной черты отбрасываем.
5) Чтобы округлить натуральное число, нужно в записи числа выбрать разряд, до которого производится округление. Цифра, записанная в выбранном разряде: не меняется, если следующая за ней справа цифра - 0, 1, 2, 3 или 4; увеличивается на единицу, если следующая за ней справа цифра - 5,6,7,8 или 9.
6) при необходимости уравнять количество знаков после запятой, ...
Записать дроби так, чтобы их запятые находились друг под другом.
Сложить (вычесть), не обращая внимания на запятую.
Поставить запятую в сумме (разности) под запятыми,
7) Уравниваем количество знаков после запятой.
Записываем десятичные дроби друг под другом так, чтобы запятые были друг под другом.
Выполняем вычитание десятичных дробей, не обращая внимания на запятые, по правилам вычитания в столбик натуральных чисел.
8) Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей стоит в множителе после единицы.
9) Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д., надо перенести в ней запятую на столько цифр вправо, сколько стоит нулей перед единицей в делителе (или умножить делимое и делитель на 10, 100, 1000 и т. ... Если цифр не хватает, сначала надо приписать в конце десятичной дроби нули (сколько необходимо).
10) Правило Для умножения двух десятичных дробей принцип абсолютно такой же. Чтобы перемножить две десятичные дроби, нужно их перемножить, не обращая внимания на запятые, затем в ответе отделить запятой столько цифр, сколько их было у обоих чисел вместе.
11) Делим десятичную дробь на натуральное число по правилам деления в столбик, не обращая внимание на запятую.
Ставим в частном запятую, когда заканчивается деление целой части делимого.
12) Для того, чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000, …, надо перенести запятую в этой дроби на столько знаков влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе. При этом иногда приходится сначала написать перед целой частью нуль или несколько нулей.
13) Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д., надо перенести в ней запятую на столько цифр вправо, сколько стоит нулей перед единицей в делителе (или умножить делимое и делитель на 10, 100, 1000 и т. д.). Если цифр не хватает, сначала надо приписать в конце десятичной дроби нули (сколько необходимо).
14) Чтобы разделить одну десятичную дробь на другую нужно: Перенести запятую в делителе и делимом на столько разрядов вправо, чтобы делитель стал целым числом. Разделить делимое, полученное после переноса, на делитель в столбик