В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Карина2209
Карина2209
04.03.2022 12:34 •  Математика

Знайти похідні функції,очень надо ​

Показать ответ
Ответ:
TruckThorEast
TruckThorEast
14.05.2021 21:48

1. Укажите точку, которая лежит на оси абсцисс.

d) B (–7; 0)

2. Укажите точку, которая лежит на оси ординат.

b) А (0; –7)

3. Какой координатной четверти принадлежит точка М (–18; –311)?

c) III

4. Где на координатной плоскости расположены точки, абсцисса которых равна 7?

d) в IV и I четвертях

5. Даны точки А (–4; 4), В (2; 1). Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью ординат.

b) (0;2)

6. Даны точки М (–2; –5), С (6; –1). Найдите координаты точки пересечения отрезка МС с осью ординат.

b) (0;-4)

7. Через точку А (3; –5) проведена прямая, параллельная оси абсцисс. Укажите координаты точки пересечения этой прямой с осью ординат.

a) (0;-5)

8. Через точку С (–2; –3) проведена прямая, параллельная оси абсцисс. Какая из точек лежит на этой прямой?

b) М (5; –2)

9. Точки А (–4; –1), В (–4; 4), С (2; 4) и D вершины прямоугольника. Укажите координаты вершины D.

b) (2; –1)

10. Через точку А (–4; 2) проведена прямая, параллельная оси ординат. Укажите координаты точки пересечения этой прямой с осью абсцисс.

d) (–4; 0)

11. Точки А (–5; 2), В (1; 2), С (1; –4) и D – вершины прямоугольника. Укажите координаты точки D.

a) (–5; –4)

Если понравился ответ, выбери его “Лучшим ответом”

0,0(0 оценок)
Ответ:
darina2468
darina2468
13.11.2021 21:48

Пошаговое объяснение:

Эне́ргия — скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи, мерой перехода движения материи из одних форм в другие.

Электричество вырабатывается на электростанциях за счет преобразования энергии воды, ветра, солнца и газа в электрическую энергию.

Существует множество различных видов энергетических ресурсов, доступных для выполнения работы: электрическая, кинетическая, потенциальная, тепловая, химическая, электрохимическая, электромагнитная, световая, звуковая, ядерная.

Ресу́рс (от фр. ressource «вс средство») — всё, что используется целевым образом, в том числе это может быть всё, что используется при целевой деятельности человека или людей и сама деятельность.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота