1. В центре внимания творческих поисков средневековых мастеров Китая и Японии были:
1. природа;
2. религиозно-философские течения;
3. исторические события.
2. Буддийские монастыри строились:
1. в центре шумных городов;
2. по краям проезжих дорог;
3. на вершинах гор, в труднодоступных местах.
3. Главный вид искусства в Китае:
1. архитектура;
2. живопись;
3. театр
4. Основной формой культовых и жилых зданий в Китае и Японии являлся:
1. павильон;
2. пагода;
3. монастырь.
5. Выбери лишнее в ряду: фарфор, компас, порох, дроби, календарь
6. С какими искусствами была тесно связана китайская пейзажная живопись:
1. архитектура;
2. скульптура;
3. поэзия;
4. музыка;
5. каллиграфия.
7. Нэцкэ – это:
1. японская гравюра;
2. миниатюрная японская скульптура;
3. конфигурация камней в садово-парковом искусстве;
4. вид японской ювелирной техники.
8. Родина садово-паркового искусства:
1. Китай;
2. Япония;
3. Индия.
9. Конструктивную основу икебаны составляют:
1. 1 элемент;
2. 2 элемента;
3. 3 элемента.
10. Какие 3 мировые религии легли в основу средневековой индийской культуры:
1. христианство;
2. буддизм;
3. ислам;
4. индуизм.
11. В каком веке в культуре Индии распространился ислам?
1. с VII – VIII в;
2. с I века;
3. с XIII века.
12.Из перечисленных построек выберите те, которые относятся к буддийской культуре:
1. пещерные храмы и монастыри;
2. мечеть;
3. пагода;
4. мавзолей;
5. храм-башня;
6. минарет
13.Основная особенность индийской храмовой архитектуры:
1. обилие скульптуры снаружи храма;
2. обилие живописи снаружи храма;
3. обилие света внутри храма
1.2
1.1
2.3
3.3
4.1
5.2
6.2
7.1
8.2
9.3
10.1
12.2
13.1
Объяснение: