7.Архитекторы собора Святой Софии в Константинополе:
а) Иктин и Калликрат б) Фидий в) Анфимий и Исидор
8.Самые известные мозаичные росписи собора в Сан Витале:
а) императора Октавиана Августа б) Цезаря в) императора Юстиниана г) императрицы Феодоры
9.Самый известный философ, богослов VIII века н.э., выступивший в защиту икон:
а) Василий Блаженный б) Иоанн Дамаскин в) Иоанн Златоуст
Отвечайте даже если только 1 знаете
Формированию художественного образа спектакля в немалой степени его визуальная составляющая: декорации, одежда сцены, бутафория, костюмы, различные аксессуары, грим, парики, прически, реквизит, театральный свет - все, что представлено в форме «живых картин», где также работают законы визуальной композиции. И все это - то, что традиционно вкладывается в понятие сценографии - компетенция и основа творчества театрального художника, который, активно приобщаясь к процессу создания практически всех составляющих спектакля, предлагая новейшие технологии, в первую очередь, заботится о выразительной подаче его визуального образа. Театральный художник также постоянно помнит и о развитии визуального образа каждого персонажа, о его сценической жизни, а еще - о той материальной базе, что скрыта за кулисами и которой следует создать необходимые условия хранения, обеспечивающие ее долговечность. В этой работе сценографа одно из важных мест занимает процесс создания и материализации театрального костюма. Для того чтобы подчеркнуть значение театрального костюма в построении образной структуры спектакля, автор предлагает детально рассмотреть основные этапы этого процесса.