Сейчас мы не можем с точностью сказать почему первобытные люди занимались искусством, мы можем лишь находить остатки их творений и гадать об их значении. Наиболее распространено мнение, что первобытный человек при изображений и скульптур пытался воздействовать на окружающую природу, он рисовал сцены охоты чтобы сделать охоту удачной, вырезал из камня и дерева изображения божеств у которых просил защиты. Возможно, они изготавливали талисманы и обереги. Но также вполне возможно, что уже первобытный человек пытался запечатлеть и сохранить то что больше всего его волновало и восхищало. Может быть сцены охоты были не природе, а прославлением великих охотников. Фигурки женщин могли быть как богинями плодородия так и просто изображением илеала женской красоты для древнего человека. Вполне логично, что в суровом мире того времени, где каждый кусок пищи добывался с трудом, пышное женское тело с огромными грудями было роскошью, а не обыденностью, тем о чем грезили древние люди и старались запечатлеть эту мечту. Возможно, искусство древних людей сочетало в себе все сразу - и восхищение, и любование, и преклонение перед природой.
Развивая во многом традиции эпохи Возрождения, художники 17 века значительно расширили круг своих интересов и углубили познавательный диапазон искусства.
Искусство 17 века, по сравнению с эпохой Возрождения, гараздо сложнее, противоричивее в содержании и художественных формах.
Художественная культура 17 века отражает борьбу за прогрессивный путь развития европейских государств. Совершались Великие открытия в сфере математики, астрономии, физики, философии, а также расширение и углубление представлений о природе и вселенной.
Объяснение:
Сейчас мы не можем с точностью сказать почему первобытные люди занимались искусством, мы можем лишь находить остатки их творений и гадать об их значении. Наиболее распространено мнение, что первобытный человек при изображений и скульптур пытался воздействовать на окружающую природу, он рисовал сцены охоты чтобы сделать охоту удачной, вырезал из камня и дерева изображения божеств у которых просил защиты. Возможно, они изготавливали талисманы и обереги. Но также вполне возможно, что уже первобытный человек пытался запечатлеть и сохранить то что больше всего его волновало и восхищало. Может быть сцены охоты были не природе, а прославлением великих охотников. Фигурки женщин могли быть как богинями плодородия так и просто изображением илеала женской красоты для древнего человека. Вполне логично, что в суровом мире того времени, где каждый кусок пищи добывался с трудом, пышное женское тело с огромными грудями было роскошью, а не обыденностью, тем о чем грезили древние люди и старались запечатлеть эту мечту. Возможно, искусство древних людей сочетало в себе все сразу - и восхищение, и любование, и преклонение перед природой.
Объяснение:
Развивая во многом традиции эпохи Возрождения, художники 17 века значительно расширили круг своих интересов и углубили познавательный диапазон искусства.Искусство 17 века, по сравнению с эпохой Возрождения, гараздо сложнее, противоричивее в содержании и художественных формах.
Художественная культура 17 века отражает борьбу за прогрессивный путь развития европейских государств. Совершались Великие открытия в сфере математики, астрономии, физики, философии, а также расширение и углубление представлений о природе и вселенной.