Найдите в повседневной практике свидетельства древнейших верований. какая связь прослеживается между знаками в современной рекламе и орнаментом неолита?
Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, более известный как Джорджоне (1476/1477—1510) — итальянский художник, представитель венецианской школы живописи; один из величайших мастеров Высокого Возрождения.
Основной период творческой деятельности Джорджоне приходится на первое десятилетие XVI века. Джорджоне, первоначально сформировавшийся как художник под влиянием Винченцо Катены и Джованни Беллини, сумел в течение нескольких лет выработать собственную зрелую манеру, в основе которой лежало тонкое чувство взаимодействия цвета и света.
Техника масляной живописи, к которой обратился Джорджоне, позволяла ему в полной мере передавать плавные цветовые переходы, насыщенные пятна цвета, сгущающиеся тени и мягкие очертания фигур и предметов. Уже в ранних работах видно, что Джорджоне большое внимание уделял пейзажу, который не просто являлся фоном для фигур на переднем плане, а играл важную роль в передаче глубины пространства и создании впечатления от картины.
В поздних произведениях Джорджоне («Сельский концерт», Лувр, Париж) полностью определилась главная тема творчества художника — гармоничное единство человека и природы.
Джорджоне родился в небольшом городке Кастельфранко-Венето недалеко от Венеции. В 1493 перебрался в Венецию и стал учеником Джованни Беллини. В 1497 появилась его первая самостоятельная работа — «Христос, Несущий Крест». Согласно Вазари, в апреле 1500 встречался с Леонардо да Винчи. В 1504 исполнил в родном городе Кастельфранко заказанный ему алтарный образ «Мадонна Кастельфранко», предназначенный для семейной часовни Святого Георгия в местном соборе, чтобы увековечить память Маттео Костанцо. По распоряжению Сената республики в 1507—1508 привлекался к фресковым росписям Немецкого подворья (сохранился фрагмент с изображением женской фигуры), работы были завершены, как об этом свидетельствует официальный документ, 14 декабря 1508. Умер в октябре-ноябре 1510 года от чумы.
«Русская европейскость» – это не научное понятие, а скорее некий, почти художественный образ, который вместе с тем достаточно точно соответствует разным типам российской культуры на протяжении её многовекового развития. «Русская европейскость» - это некий сплав, синтез из традиционных, устойчивых, ментальных компонентов культуры и привнесенного в неё европейского опыта.
Грубо говоря, это внесение исконно русских традиций, атрибутов, в европейские установленные стандартами предметы, образы, музыку. .
К примеру песня эх лапти да лапти мои в исполнении одетых в русские народные костюмы девушек исполняется под европейскую музыку тунц тунц тунц.
Или например на этикетках европейских продуктов (например шоколадки марс, сникерс и т. д. ) нарисовать в уголке шапки ушанки и лапти. .
Или наоборот в исконно русские вещи внести европейские нотки. Например сделать матрешку, у которой будет внутри освежитель воздуха, созданный по американским технологиям
Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, более известный как Джорджоне (1476/1477—1510) — итальянский художник, представитель венецианской школы живописи; один из величайших мастеров Высокого Возрождения.
Основной период творческой деятельности Джорджоне приходится на первое десятилетие XVI века. Джорджоне, первоначально сформировавшийся как художник под влиянием Винченцо Катены и Джованни Беллини, сумел в течение нескольких лет выработать собственную зрелую манеру, в основе которой лежало тонкое чувство взаимодействия цвета и света.
Техника масляной живописи, к которой обратился Джорджоне, позволяла ему в полной мере передавать плавные цветовые переходы, насыщенные пятна цвета, сгущающиеся тени и мягкие очертания фигур и предметов. Уже в ранних работах видно, что Джорджоне большое внимание уделял пейзажу, который не просто являлся фоном для фигур на переднем плане, а играл важную роль в передаче глубины пространства и создании впечатления от картины.
В поздних произведениях Джорджоне («Сельский концерт», Лувр, Париж) полностью определилась главная тема творчества художника — гармоничное единство человека и природы.
Джорджоне родился в небольшом городке Кастельфранко-Венето недалеко от Венеции. В 1493 перебрался в Венецию и стал учеником Джованни Беллини. В 1497 появилась его первая самостоятельная работа — «Христос, Несущий Крест». Согласно Вазари, в апреле 1500 встречался с Леонардо да Винчи. В 1504 исполнил в родном городе Кастельфранко заказанный ему алтарный образ «Мадонна Кастельфранко», предназначенный для семейной часовни Святого Георгия в местном соборе, чтобы увековечить память Маттео Костанцо. По распоряжению Сената республики в 1507—1508 привлекался к фресковым росписям Немецкого подворья (сохранился фрагмент с изображением женской фигуры), работы были завершены, как об этом свидетельствует официальный документ, 14 декабря 1508. Умер в октябре-ноябре 1510 года от чумы.
Объяснение:
«Русская европейскость» – это не научное понятие, а скорее некий, почти художественный образ, который вместе с тем достаточно точно соответствует разным типам российской культуры на протяжении её многовекового развития. «Русская европейскость» - это некий сплав, синтез из традиционных, устойчивых, ментальных компонентов культуры и привнесенного в неё европейского опыта.
Грубо говоря, это внесение исконно русских традиций, атрибутов, в европейские установленные стандартами предметы, образы, музыку. .
К примеру песня эх лапти да лапти мои в исполнении одетых в русские народные костюмы девушек исполняется под европейскую музыку тунц тунц тунц.
Или например на этикетках европейских продуктов (например шоколадки марс, сникерс и т. д. ) нарисовать в уголке шапки ушанки и лапти. .
Или наоборот в исконно русские вещи внести европейские нотки. Например сделать матрешку, у которой будет внутри освежитель воздуха, созданный по американским технологиям
Объяснение: