Вопрос 1 Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Второй этап построения конструктивного натюрморта:
Выберите один ответ:
обвести рисунок тёмными линиями
выявить световую градацию путём чёткого определения формы и местоположения световых пятен
поочерёдно накладывать на основной рисунок все световые участки натюрморта
первоначальный рисунок с губки покрыть тоном
Вопрос 2
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Когда и откуда на Русь пришло искусство иконописи:
Выберите один ответ:
во II тыс. из Греции
в I тыс. из Византии
в III тыс. из Европы
во II тыс. из Египта
Вопрос 3
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
На изменение светотеневой характеристики предметов оказывает влияние:
Выберите один ответ:
воздушная среда
световая перспектива
предметы композиции
замысел художника
Вопрос 4
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Первые известные нам портреты (парсуны), которые мало чем отличались от икон, появились:
Выберите один ответ:
в XVI в.
в XVIII в.
в XVII в.
в XIX в.
Вопрос 5
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Первый этап построения предмета быта сложной формы:
Выберите один ответ:
определить пропорции формообразующих частей
построение начинать с основания предмета
наметить ось симметрии, отложить общую высоту и ширину предмета
нанизать все формообразующие части на ось симметрии и правильно построить места их сопряжения
Вопрос 6
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Плоскости, расположенные под прямым углом к лучам света, освещены:
Выберите один ответ:
более контрастно, чем плоскости, расположенные под косым углом
лучше, ярче, чем плоскости, расположенные под косым углом
хуже, тусклее, чем плоскости, расположенные под косым углом
не имеют светотеневых переходов, в отличие от плоскостей, расположенных под косым углом
Вопрос 7
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Пространственное изменение цвета предметов – это:
Выберите один ответ:
световая перспектива
цветовая перспектива
световая градация
светлотный контраст
Вопрос 8
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Художественные произведения без цветовых контрастов:
Выберите один ответ:
лишены жизни
всё перечисленное
лишены цвета и света
лишены воздуха
Вопрос 9
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Цветовой контраст влияет на:
Выберите один или несколько ответов:
на восприятие пространства
изменение светлоты
на восприятие объёма
на изменение цветового тона контрастирующих цветов
Вопрос 10
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Явление одновременного цветового контраста носит название:
Выберите один ответ:
монохроматического
дихроматического
хроматического
полихроматического
Скинул ссылку на ответы
Правильный ответ: выявить световую градацию путём чёткого определения формы и местоположения световых пятен.
Обоснование ответа: Второй этап построения конструктивного натюрморта заключается в выявлении световой градации. Чтобы достичь этого, необходимо чётко определить форму и местоположение световых пятен на предмете. Это позволит создать объемное и реалистичное изображение.
Шаги решения:
1. Убедитесь, что вы уже выполнены первый этап построения конструктивного натюрморта, который заключается в обведении рисунка тёмными линиями.
2. Теперь фокусируйтесь на световой градации. Внимательно рассмотрите световые пятна на предмете и определите их форму и местоположение.
3. С помощью светотеневых переходов и различной интенсивности освещения, создайте объемное и реалистичное изображение предмета.
Вопрос 2: Когда и откуда на Русь пришло искусство иконописи.
Правильный ответ: в I тыс. из Византии.
Обоснование ответа: Искусство иконописи пришло на Русь в I тысячелетии н.э. из Византии. В этот период Византийская империя играла важную роль в формировании русской культуры и искусства. Русская иконопись была сильно повлияна стилем и техниками византийской школы.
Вопрос 3: На изменение светотеневой характеристики предметов оказывает влияние.
Правильный ответ: световая перспектива.
Обоснование ответа: Изменение светотеневой характеристики предметов определяется принципами световой перспективы. Световая перспектива объясняет, как свет и тень воздействуют на предметы, создавая эффект объемности и реалистичности.
Вопрос 4: Первые известные нам портреты появились.
Правильный ответ: в XVII в.
Обоснование ответа: Первые известные нам портреты, известные как парсуны и мало чем отличавшиеся от икон, появились в XVII веке. В этот период русское искусство начало проявлять более реалистичный подход к изображению человеческого облика.
Вопрос 5: Первый этап построения предмета быта сложной формы.
Правильный ответ: наметить ось симметрии, отложить общую высоту и ширину предмета.
Обоснование ответа: Первый этап построения предмета быта сложной формы включает в себя наметку оси симметрии, а также отложение общей высоты и ширины предмета. Это позволяет определить пропорции формообразующих частей и правильно построить места их сопряжения.
Вопрос 6: Плоскости, расположенные под прямым углом к лучам света, освещены.
Правильный ответ: лучше, ярче, чем плоскости, расположенные под косым углом.
Обоснование ответа: Плоскости, расположенные под прямым углом к лучам света, имеют прямое освещение и, следовательно, будут освещены лучше и ярче, чем плоскости, расположенные под косым углом к лучам света.
Вопрос 7: Пространственное изменение цвета предметов – это.
Правильный ответ: цветовая перспектива.
Обоснование ответа: Пространственное изменение цвета предметов объясняется принципом цветовой перспективы. Цветовая перспектива определяет, как цвет предмета воспринимается в зависимости от удаленности от наблюдателя. Близкие предметы имеют более насыщенный и яркий цвет, в то время как удаленные предметы имеют более бледный и тусклый цвет.
Вопрос 8: Художественные произведения без цветовых контрастов.
Правильный ответ: лишены жизни.
Обоснование ответа: Художественные произведения без цветовых контрастов могут быть восприняты как лишенные жизни. Цветовые контрасты способны передать настроение и эмоции, создать гармонию или драматичность изображения.
Вопрос 9: Цветовой контраст влияет на.
Правильные ответы: на восприятие пространства, на восприятие объёма, на изменение цветового тона контрастирующих цветов.
Обоснование ответа: Цветовой контраст играет важную роль в создании восприятия пространства и объема на рисунке. Он позволяет подчеркнуть форму и текстуру объектов, а также изменить цветовой тон контрастирующих цветов для создания эффекта яркости и выразительности.
Вопрос 10: Явление одновременного цветового контраста носит название.
Правильный ответ: полихроматического.
Обоснование ответа: Явление одновременного цветового контраста, когда цвета воспринимаются ярче и контрастнее благодаря рядом стоящим цветам, называется полихроматическим контрастом. В таком контрасте соседствующие цвета воздействуют друг на друга, изменяя восприятие цвета и создавая выразительность.