1.докажите, что песня «ave maria» - франца шуберта светскаяиммерсивное средство чтения
2.докажите, что обращение «аве мария» - символ, воспеваемый во всех видах религиях и искусствах….
3.докажите, что тема богородицы – основная доминанта в католицизме…
4.докажите, что многие композиторы обращались к теме богородицы.иммерсивное средство чтения
5.докажите, что у всех произведений «ave maria» общие выразительные средства
6.перечислите как поменялась европейская духовная музыка в 18-19 вв иммерсивное средство чтения
Точная дата рождения непосредственно самой скрипки неизвестна, но приблизительно можно судить о времени ее возникновения – это кон. 15 – нач. 16 вв.
Самые первые скрипки делали те же мастера, что и лютни, и виолы. Один из них, Гаспаро Бертолотти, поселился в 1562 году в итальянском городке Бреши и работал там до конца своих дней.
У Бертолотти было много учеников, и среди них – Джованни Паоло Маджини, который основал потом собственную школу мастеров. Бертолотти, Маджини и их ученики уже пришли в основном к той форме скрипки, которую мы знаем. Примерно в то же время в городе Кремон также образовалась своя школа по изготовлению скрипок, основателем которой стал Андреа Амати – дед знаменитого Николо Амати.
Кремонская школа стала как бы продолжением дела Брешианцев. Кремонцы уточнили конструкцию скрипки, а форму довели до поразительно изящной. Многие поколения мастеров работали над совершенствованием, улучшением звуковых качеств скрипки. До нас дошли имена великих, до сих пор считающихся непревзойденными, мастеров кон. 17 – нач. 18 вв.: Амати, Гварнери, Страдивари. Последние два восприняли от Николо Амати его школу конструирования инструмента.
Историю скрипки обогатили не только мастера, но и исполнители, композиторы, педагоги.
про скрипку