1. Как ты понимаешь слова "Любовь никогда не перестанет"? Как вера в эти слова подтверждается в хоре Г. Свиридова "Любовь святая"? 2. Подумай, почему для выражения идеи "любви святой" композитор обращается к хоровому жанру.
известными примерами красоты можно считать: Неферети,Афродиту и Мону Лизу.
осторожно, вода!: В художественных произведениях люди издавна воплощали свое представление об идеальной красоте. Через века дошли до нас прекрасные женские
образы: Нефертити, жены египетского фараона, и Афродиты греческой богини любви; исполненное скорби, одухотворенное лицо Богоматери и таинственно улыбающейся Джоконды. Все они разные. Но каждый из них представляет собой образ -символ красоты на все времена.
Прелюдии Шопена обычно считаются "визитной карточкой" этого мастера и часто говорят, что, хотя феномен прелюдий сущестоввал и задолго до Шопена, его произведения - образец. Всего их 26, из которых 24 сам автор объединил в единую программу. Их 24 потому, что в европейской теории музыки 24 тональности - 12 минорных и 12 мажорных. Шопен сочинил по одной прелюдии на каждую тональность, когда увлекался творчеством другого гения - Баха. Сами прелюдии короткие, весь цикл длится около 45 минут и сам Шопен не дал им имён. Что, наверное, делает прелюдии Шопена образцом "жанра", так это их деление и классификация.
Обычно 24 произведения делят на 8 групп, вот так:
1 группа - идиллические прелюдии. Они спокойны, в мажоре, мягкие и умеренные. Лучшим примером обычно называют № 11 (остальные в этой группе - 1, 7 и 23-я).
2 группа - элегические. Они драматичны, затихают и замедляются к концу, Самая известная из них - № 4 (другие - 2 и 6-я).
3 группа - этюдные. Они ускоренные, самые динамичные и изменчивые, считаются самыми сложными для исполнения из всех групп. Включаю народные мотивы. Это прелюдии № 3, 5 и 19.
4 группа - напевные. Самые спокойные и длинные из всех групп. Это № 17 и 21.
5 группа - скерцо. Скерцо - это забавное, динамичное произведение, часто - часть другого, более крупного. Скерцо в пер. с итал. - "шутка". Может, поэтому прелюдия № 8 считается самой сложной из-за невероятного темпа и наложения двух ритмов друг на друга. Остальные тут - № 10 и 14-я.
6 группа - мершевые. По названию ясно, что это самые торжественные и возвышенные. Сюда относится прелюдия № 9 (самая короткая из всех - 12 тактов) и 20.
7 гуппа - . Это 12, 16, 18 и 22-я. Энергичные, динамичные, лучше всего звучат в цикле, а не отдельно.
8 и последняя - ноктюрны. Развёрнутые (самые долгие) и спокойные.
Завершает цикл прелюдия № 24. Она взрывная, бурная, яркая.
В целом прелюдии Шопена - это образец музыкального гения творить во всех тональностях. Прелюдии краткие, ярко отличающиеся друг от друга и потому наглядные.
известными примерами красоты можно считать: Неферети,Афродиту и Мону Лизу.
осторожно, вода!: В художественных произведениях люди издавна воплощали свое представление об идеальной красоте. Через века дошли до нас прекрасные женские
образы: Нефертити, жены египетского фараона, и Афродиты греческой богини любви; исполненное скорби, одухотворенное лицо Богоматери и таинственно улыбающейся Джоконды. Все они разные. Но каждый из них представляет собой образ -символ красоты на все времена.
подробнее здесь:https://ppt-online.org/214565
Прелюдии Шопена обычно считаются "визитной карточкой" этого мастера и часто говорят, что, хотя феномен прелюдий сущестоввал и задолго до Шопена, его произведения - образец. Всего их 26, из которых 24 сам автор объединил в единую программу. Их 24 потому, что в европейской теории музыки 24 тональности - 12 минорных и 12 мажорных. Шопен сочинил по одной прелюдии на каждую тональность, когда увлекался творчеством другого гения - Баха. Сами прелюдии короткие, весь цикл длится около 45 минут и сам Шопен не дал им имён. Что, наверное, делает прелюдии Шопена образцом "жанра", так это их деление и классификация.
Обычно 24 произведения делят на 8 групп, вот так:
1 группа - идиллические прелюдии. Они спокойны, в мажоре, мягкие и умеренные. Лучшим примером обычно называют № 11 (остальные в этой группе - 1, 7 и 23-я).
2 группа - элегические. Они драматичны, затихают и замедляются к концу, Самая известная из них - № 4 (другие - 2 и 6-я).
3 группа - этюдные. Они ускоренные, самые динамичные и изменчивые, считаются самыми сложными для исполнения из всех групп. Включаю народные мотивы. Это прелюдии № 3, 5 и 19.
4 группа - напевные. Самые спокойные и длинные из всех групп. Это № 17 и 21.
5 группа - скерцо. Скерцо - это забавное, динамичное произведение, часто - часть другого, более крупного. Скерцо в пер. с итал. - "шутка". Может, поэтому прелюдия № 8 считается самой сложной из-за невероятного темпа и наложения двух ритмов друг на друга. Остальные тут - № 10 и 14-я.
6 группа - мершевые. По названию ясно, что это самые торжественные и возвышенные. Сюда относится прелюдия № 9 (самая короткая из всех - 12 тактов) и 20.
7 гуппа - . Это 12, 16, 18 и 22-я. Энергичные, динамичные, лучше всего звучат в цикле, а не отдельно.
8 и последняя - ноктюрны. Развёрнутые (самые долгие) и спокойные.
Завершает цикл прелюдия № 24. Она взрывная, бурная, яркая.
В целом прелюдии Шопена - это образец музыкального гения творить во всех тональностях. Прелюдии краткие, ярко отличающиеся друг от друга и потому наглядные.
Объяснение: