1.какие идеи волновали бетховена в зрелом периоде творчества? 2.что бетховена от самоубийства? 3.перечисли произведения композитора, написанные в этот период (вопрос №1) 4.перечисли произведения, написанные бетховеном до 1795 года.
В тройке Свиридова играют три основных инструмента: скрипка, балалайка и гармонь.
1. Скрипка - это струнный музыкальный инструмент, который играется с помощью смычка. У него есть четыре струны, на которые натянуты подвижные стяжки. Чтобы играть на скрипке, необходимо правильно держать инструмент и смычок, а также нажимать на струны руками, чтобы производить звук. В тройке Свиридова скрипка добавляет легкую мелодичность и поддерживает гармонию.
2. Балалайка - это струнный щипковый инструмент, который очень популярен в России. У балалайки три струны, на которые также можно нажимать пальцами, чтобы создавать разные звуки. Особенностью балалайки является то, что она играется путем аккордов, когда на несколько струн одновременно нажимаются пальцами. В тройке Свиридова балалайка создает простую и ритмичную аккомпанементальную основу.
3. Гармонь - это клавишный аккордеонный инструмент. У гармони по обеим сторонам находятся клавиши, которые нажимаются пальцами, а также ряд кнопок для игры аккордов. С помощью клавиш создаются мелодии, а с кнопок - аккорды. Гармонь в тройке Свиридова выполняет роль главного инструмента, который поддерживает основную мелодию и гармонию.
Все три инструмента в тройке Свиридова взаимодействуют друг с другом, чтобы создать гармоничный и запоминающийся звуковой образ. Скрипка придает треку мелодичность, балалайка - ритмичность, а гармонь усиливает общую звуковую картину. Вместе они создают неповторимую атмосферу и переносит слушателя в особенный музыкальный мир.
Добрый день! С удовольствием я выступлю в роли школьного учителя и помогу вам разобраться с построением аккордов на примере аккордовой прогрессии Ми мажоре: I53 - V43 - I6 - IV53 - IV6 - I64 - V7 - I53.
Давайте начнем с самого начала. Прежде всего, нам нужно разобраться в обозначениях аккордов, чтобы понять, из каких нот состоят эти аккорды.
I53 - обозначает аккорд «I в положении трезвучия с квинтой», то есть аккорд Ми мажор с добавленной нотой ля в качестве квинты.
V43 - обозначает аккорд «V в положении трезвучия с квартой», то есть аккорд си мажор с добавленной нотой фа в качестве кварты.
I6 - обозначает аккорд «I в положении секстаккорда», то есть аккорд Ми мажор с добавленной нотой до в качестве сексты.
IV53 - обозначает аккорд «IV в положении трезвучия с квинтой», то есть аккорд ля мажор с добавленной нотой ми в качестве квинты.
IV6 - обозначает аккорд «IV в положении секстаккорда», то есть аккорд ля мажор с добавленной нотой до в качестве сексты.
I64 - обозначает аккорд «I в положении квартсекстаккорда», то есть аккорд Ми мажор с добавленной нотой соль в качестве кварты и си в качестве сексты.
V7 - обозначает аккорд «V доминанта септаккорда», то есть аккорд си мажор с добавленной нотой фа в качестве септимы.
I53 - снова обозначает аккорд «I в положении трезвучия с квинтой».
Теперь, когда у нас есть все обозначения, давайте разберемся с решением пошагово.
1. I53 - для построения аккорда Ми мажор в положении трезвучия с квинтой, мы должны взять основную ноту аккорда (Ми), добавить мажорную терцию (соль#) и далее добавить квинту (ля). Таким образом, аккорд I53 = Ми (Мажор) + Соль# + Ля.
2. V43 - для построения аккорда си мажор в положении трезвучия с квартой, мы должны взять основную ноту аккорда (си), добавить мажорную терцию (ми) и далее добавить кварту (фа). Таким образом, аккорд V43 = Си (Мажор) + Ми + Фа.
3. I6 - для построения аккорда Ми мажор в положении секстаккорда, мы должны взять основную ноту аккорда (Ми), добавить мажорную терцию (соль#) и далее добавить сексту (до#). Таким образом, аккорд I6 = Ми (Мажор) + Соль# + До#.
4. IV53 - для построения аккорда ля мажор в положении трезвучия с квинтой, мы должны взять основную ноту аккорда (ля), добавить мажорную терцию (до#) и далее добавить квинту (ми). Таким образом, аккорд IV53 = Ля (Мажор) + До# + Ми.
5. IV6 - для построения аккорда ля мажор в положении секстаккорда, мы должны взять основную ноту аккорда (ля), добавить мажорную терцию (до#) и далее добавить сексту (ми). Таким образом, аккорд IV6 = Ля (Мажор) + До# + Ми.
6. I64 - для построения аккорда Ми мажор в положении квартсекстаккорда, мы должны взять основную ноту аккорда (Ми), добавить кварту (соль) и далее добавить сексту (си). Таким образом, аккорд I64 = Ми (Мажор) + Соль + Си.
7. V7 - для построения аккорда си мажор в положении септаккорда, мы должны взять основную ноту аккорда (си), добавить мажорную терцию (ми) и далее добавить септиму (соль). Таким образом, аккорд V7 = Си (Мажор) + Ми + Соль.
8. I53 - повторяем аккорд I53, который мы уже рассмотрели, это аккорд Ми мажор в положении трезвучия с квинтой.
В итоге, аккордовая прогрессия "I53 - V43 - I6 - IV53 - IV6 - I64 - V7 - I53" в Ми мажоре будет звучать следующим образом:
Ми (Мажор) + Соль# + Ля,
Си (Мажор) + Ми + Фа,
Ми (Мажор) + Соль# + До#,
Ля (Мажор) + До# + Ми,
Ля (Мажор) + До# + Ми,
Ми (Мажор) + Соль + Си,
Си (Мажор) + Ми + Соль,
Ми (Мажор) + Соль# + Ля.
Надеюсь, что мой ответ был понятен и помог разобраться в данной аккордовой прогрессии. Если у вас есть еще вопросы или что-то не понятно, пожалуйста, спросите!
1. Скрипка - это струнный музыкальный инструмент, который играется с помощью смычка. У него есть четыре струны, на которые натянуты подвижные стяжки. Чтобы играть на скрипке, необходимо правильно держать инструмент и смычок, а также нажимать на струны руками, чтобы производить звук. В тройке Свиридова скрипка добавляет легкую мелодичность и поддерживает гармонию.
2. Балалайка - это струнный щипковый инструмент, который очень популярен в России. У балалайки три струны, на которые также можно нажимать пальцами, чтобы создавать разные звуки. Особенностью балалайки является то, что она играется путем аккордов, когда на несколько струн одновременно нажимаются пальцами. В тройке Свиридова балалайка создает простую и ритмичную аккомпанементальную основу.
3. Гармонь - это клавишный аккордеонный инструмент. У гармони по обеим сторонам находятся клавиши, которые нажимаются пальцами, а также ряд кнопок для игры аккордов. С помощью клавиш создаются мелодии, а с кнопок - аккорды. Гармонь в тройке Свиридова выполняет роль главного инструмента, который поддерживает основную мелодию и гармонию.
Все три инструмента в тройке Свиридова взаимодействуют друг с другом, чтобы создать гармоничный и запоминающийся звуковой образ. Скрипка придает треку мелодичность, балалайка - ритмичность, а гармонь усиливает общую звуковую картину. Вместе они создают неповторимую атмосферу и переносит слушателя в особенный музыкальный мир.
Давайте начнем с самого начала. Прежде всего, нам нужно разобраться в обозначениях аккордов, чтобы понять, из каких нот состоят эти аккорды.
I53 - обозначает аккорд «I в положении трезвучия с квинтой», то есть аккорд Ми мажор с добавленной нотой ля в качестве квинты.
V43 - обозначает аккорд «V в положении трезвучия с квартой», то есть аккорд си мажор с добавленной нотой фа в качестве кварты.
I6 - обозначает аккорд «I в положении секстаккорда», то есть аккорд Ми мажор с добавленной нотой до в качестве сексты.
IV53 - обозначает аккорд «IV в положении трезвучия с квинтой», то есть аккорд ля мажор с добавленной нотой ми в качестве квинты.
IV6 - обозначает аккорд «IV в положении секстаккорда», то есть аккорд ля мажор с добавленной нотой до в качестве сексты.
I64 - обозначает аккорд «I в положении квартсекстаккорда», то есть аккорд Ми мажор с добавленной нотой соль в качестве кварты и си в качестве сексты.
V7 - обозначает аккорд «V доминанта септаккорда», то есть аккорд си мажор с добавленной нотой фа в качестве септимы.
I53 - снова обозначает аккорд «I в положении трезвучия с квинтой».
Теперь, когда у нас есть все обозначения, давайте разберемся с решением пошагово.
1. I53 - для построения аккорда Ми мажор в положении трезвучия с квинтой, мы должны взять основную ноту аккорда (Ми), добавить мажорную терцию (соль#) и далее добавить квинту (ля). Таким образом, аккорд I53 = Ми (Мажор) + Соль# + Ля.
2. V43 - для построения аккорда си мажор в положении трезвучия с квартой, мы должны взять основную ноту аккорда (си), добавить мажорную терцию (ми) и далее добавить кварту (фа). Таким образом, аккорд V43 = Си (Мажор) + Ми + Фа.
3. I6 - для построения аккорда Ми мажор в положении секстаккорда, мы должны взять основную ноту аккорда (Ми), добавить мажорную терцию (соль#) и далее добавить сексту (до#). Таким образом, аккорд I6 = Ми (Мажор) + Соль# + До#.
4. IV53 - для построения аккорда ля мажор в положении трезвучия с квинтой, мы должны взять основную ноту аккорда (ля), добавить мажорную терцию (до#) и далее добавить квинту (ми). Таким образом, аккорд IV53 = Ля (Мажор) + До# + Ми.
5. IV6 - для построения аккорда ля мажор в положении секстаккорда, мы должны взять основную ноту аккорда (ля), добавить мажорную терцию (до#) и далее добавить сексту (ми). Таким образом, аккорд IV6 = Ля (Мажор) + До# + Ми.
6. I64 - для построения аккорда Ми мажор в положении квартсекстаккорда, мы должны взять основную ноту аккорда (Ми), добавить кварту (соль) и далее добавить сексту (си). Таким образом, аккорд I64 = Ми (Мажор) + Соль + Си.
7. V7 - для построения аккорда си мажор в положении септаккорда, мы должны взять основную ноту аккорда (си), добавить мажорную терцию (ми) и далее добавить септиму (соль). Таким образом, аккорд V7 = Си (Мажор) + Ми + Соль.
8. I53 - повторяем аккорд I53, который мы уже рассмотрели, это аккорд Ми мажор в положении трезвучия с квинтой.
В итоге, аккордовая прогрессия "I53 - V43 - I6 - IV53 - IV6 - I64 - V7 - I53" в Ми мажоре будет звучать следующим образом:
Ми (Мажор) + Соль# + Ля,
Си (Мажор) + Ми + Фа,
Ми (Мажор) + Соль# + До#,
Ля (Мажор) + До# + Ми,
Ля (Мажор) + До# + Ми,
Ми (Мажор) + Соль + Си,
Си (Мажор) + Ми + Соль,
Ми (Мажор) + Соль# + Ля.
Надеюсь, что мой ответ был понятен и помог разобраться в данной аккордовой прогрессии. Если у вас есть еще вопросы или что-то не понятно, пожалуйста, спросите!