Конец XIX и начало XX века (до 1917 года) - период не менее богатый, но более сложный. Именно в 90-е годы ХIХ и в начале первого десятилетия ХХ века были созданные лучшие, вершинные сочинения П.И.Чайковского и Н.А.Римского-Корсакова. Но до этого времени не дожили М.П.Мусоргский и А.П.Бородин, а в 1893 году умирает и П.И.Чайковский. На смену им приходят ученики, наследники и продолжатели их традиций: С.Танеев, А.Глазунов, С.Рахманинов. Но как ни близки они своим учителям, в их творчестве ясно чувствуются новые вкусы.
В последней четверти XIX столетия творчество русских композиторов было признано во всём цивилизованном мире. Среди молодого поколения музыкантов, вступивших в творческую жизнь в конце начале нынешнего века, были композиторы и иного типа. Таков был Скрябин, несколько позднее Стравинский, а в годы первой мировой войны – Прокофьев. Большую роль в музыкальной жизни России этого времени сыграл и Беляевский кружок. Этот кружок в 80—90-е годы оказался единственным музыкальным центром, где объединялись наиболее активные музыканты, ищущие новые пути развития искусства.
Музыкальная культура развивалась и в других странах, например, во Франции, в Чехии, в Норвегии.
Во Франции возникает стиль музыкального импрессионизма и символизма. Его создателем является композитор Клод Ашиль Дебюсси. Черты импрессионизма, как одного из ведущих музыкальных направлений начала 20 в., нашли выражение в сочинениях М.Равеля, Ф.Пуленка, О.Респиги и даже в творчестве русских композиторов.
В 1986 году участники группы «Рок-Острова» впервые выступили на Горьковском рок-фестивале. Музыканты стали лауреатами этого конкурса, исполнив программу из десяти композиций. Далее последовало выступление на гала-концерте. В 1987 году коллектив участвовал в аналогичном фестивале, однако не сумел повторить успех.
Участники группы «Рок-Острова» начали выступать на сцене клуба «Красный Октябрь», а также играть на танцах и свадьбах. Они активно записывались, экспериментируя с различными стилями. Возникла мода на жесткую музыку, в результате чего музыканты выпустили метал-альбом под названием «Колокол в моем сердце».
Бас-гитары тогда у коллектива не было. Владимир Захаров играл басы на клавишных. На танцах исполнялись песни, которые музыканты нередко разучивали непосредственно перед тем, как спеть. В тот же период в группе записали «живой» альбом, однако эта работа не сохранилась до настоящего времени.
В период с 1989 по 1990 год коллектив записал сразу несколько альбомов, относящихся к разным стилям. Работы «Дисбаланс» и «Дискотрон» стали танцевальными, «Разворованная Россия» представляет собой поп, к направлению диско относятся пластинки «Лишь только солнце» и «Осколки синих дней». В 1990 году в свет вышли альбомы «Я — боль твоя» и «Время призраков».
Над первым работали Захаров и Кутянов, в создании второго приняла участие вся группа. Осенью 1990 года пришел заказ на запись полноценного альбома. Тогда создали пластинку «Наши», работа над которой проходила в городе Горьком.
Во время работы на студии Захаров завел знакомство с Олегом Разиным, последний в то время играл и пел в горьковской группе под названием «Уикенд». Зимой Владимир Захаров записал самостоятельно альбом «Созерцатель», а вместе с Кутяновым выпустил пластинку «Чужие стихи».
Конец XIX и начало XX века (до 1917 года) - период не менее богатый, но более сложный. Именно в 90-е годы ХIХ и в начале первого десятилетия ХХ века были созданные лучшие, вершинные сочинения П.И.Чайковского и Н.А.Римского-Корсакова. Но до этого времени не дожили М.П.Мусоргский и А.П.Бородин, а в 1893 году умирает и П.И.Чайковский. На смену им приходят ученики, наследники и продолжатели их традиций: С.Танеев, А.Глазунов, С.Рахманинов. Но как ни близки они своим учителям, в их творчестве ясно чувствуются новые вкусы.
В последней четверти XIX столетия творчество русских композиторов было признано во всём цивилизованном мире. Среди молодого поколения музыкантов, вступивших в творческую жизнь в конце начале нынешнего века, были композиторы и иного типа. Таков был Скрябин, несколько позднее Стравинский, а в годы первой мировой войны – Прокофьев. Большую роль в музыкальной жизни России этого времени сыграл и Беляевский кружок. Этот кружок в 80—90-е годы оказался единственным музыкальным центром, где объединялись наиболее активные музыканты, ищущие новые пути развития искусства.
Музыкальная культура развивалась и в других странах, например, во Франции, в Чехии, в Норвегии.
Во Франции возникает стиль музыкального импрессионизма и символизма. Его создателем является композитор Клод Ашиль Дебюсси. Черты импрессионизма, как одного из ведущих музыкальных направлений начала 20 в., нашли выражение в сочинениях М.Равеля, Ф.Пуленка, О.Респиги и даже в творчестве русских композиторов.
В 1986 году участники группы «Рок-Острова» впервые выступили на Горьковском рок-фестивале. Музыканты стали лауреатами этого конкурса, исполнив программу из десяти композиций. Далее последовало выступление на гала-концерте. В 1987 году коллектив участвовал в аналогичном фестивале, однако не сумел повторить успех.
Участники группы «Рок-Острова» начали выступать на сцене клуба «Красный Октябрь», а также играть на танцах и свадьбах. Они активно записывались, экспериментируя с различными стилями. Возникла мода на жесткую музыку, в результате чего музыканты выпустили метал-альбом под названием «Колокол в моем сердце».
Бас-гитары тогда у коллектива не было. Владимир Захаров играл басы на клавишных. На танцах исполнялись песни, которые музыканты нередко разучивали непосредственно перед тем, как спеть. В тот же период в группе записали «живой» альбом, однако эта работа не сохранилась до настоящего времени.
В период с 1989 по 1990 год коллектив записал сразу несколько альбомов, относящихся к разным стилям. Работы «Дисбаланс» и «Дискотрон» стали танцевальными, «Разворованная Россия» представляет собой поп, к направлению диско относятся пластинки «Лишь только солнце» и «Осколки синих дней». В 1990 году в свет вышли альбомы «Я — боль твоя» и «Время призраков».
Над первым работали Захаров и Кутянов, в создании второго приняла участие вся группа. Осенью 1990 года пришел заказ на запись полноценного альбома. Тогда создали пластинку «Наши», работа над которой проходила в городе Горьком.
Во время работы на студии Захаров завел знакомство с Олегом Разиным, последний в то время играл и пел в горьковской группе под названием «Уикенд». Зимой Владимир Захаров записал самостоятельно альбом «Созерцатель», а вместе с Кутяновым выпустил пластинку «Чужие стихи».