1. Послушайте музыку из мультфильма «Почему у ласточ- е
ки хвост рожками» (Казахфильм, 1967).
2. Послушайте музыку из мультфильма «Ақсақ құлан»
(Казахфильм, 1977).
3. Послушайте музыку из мультфильма «Алдар косе и
шайтаны» (студия «Жебе», 2000).
• Сравните, насколько видоизменились традиционные кюи
«Ақсақ құлан» и «Кероғлы» в эстрадной интерпретации.
Дайте характеристику образов прослушанных произве-
дений.
Создайте синквейн на тему «Кюй».
1л
.
нь
1839-43 - денежная реформа Канкрина
1853-56 - Крымская война
1860 - учреждение Государственного банка
1861 - отмена крепостного права, учреждение Совета министров
1865 - судебная и военная реформы
1874 - указ о воинской повинности
1875 - Петербургский договор (с Японией о Южном Сахалине и Курилах)
1877-1878 - русско-турецкая война
1881 - убийство Александра 2
1896 - Попов изобрел радиотелеграф
1896 - коронация Николая 2 и Ходынская трагедия
1898 - 1-ый съезд РСДРП
Объяснение:
Благодаря усовершенствованию нотации постепенно, особенно с XIII века, нотные рукописи стали все точнее расшифровываться. Это дало возможность знакомиться уже не только со сведениями о музыкальной культуре, но и с самой музыкой минувших эпох. Успехи нотации не случайно совпали и с началом развития многоголосия — важного этапа в истории музыкального искусства.
В Древнем мире и еще долгое время в Средние века музыка была, как правило, одноголосной. Существовали лишь отдельные несложные исключения. Например, певец исполнял песню и дублировал ее (то есть одновременно воспроизводил), играя на каком-нибудь инструменте. При этом голос и инструмент могли иногда немного разойтись, отклониться друг от друга и вскоре снова сойтись.
Таким образом, в одноголосном звуковом потоке возникали и исчезали «островки» двухголосия.