1. симфония, первая часть которой открывается медленным вступлением а)- №103 гайдна, б)- №40 моцарта, в)- №5 бетховена, г)- №9 бетховена 2. симфония, четвертая часть которой написана в сонатной а)- №103 гайдна, б)- №40 моцарта, в)- №5 бетховена, г)- №9 бетховена 3. симфония, третья часть которой - скерцо а)- №103 гайдна, б)-№40 моцарта, в)- №5 бетховена, г)- №9 бетховена 4. в финале симфонии участвует хор… а)- №5 бетховена, б)- №9 бетховена, в)- “эгмонт” бетховена, г)- №103 гайдна 5. в симфонии звучит “мотив судьбы”… а)- №5 бетховена, б)- №9 бетховена, в)- “эгмонт” бетховена, г)- №103 гайдна 6. симфония, начинающаяся с тремоло литавр… а)- №5 бетховена, б)-№9 бетховена, в)- “эгмонт” бетховена, г)- №103 гайдна
ответ:
1. имя композитора бородина?
2. как называется пьеса для голоса с инструментальным сопровождением?
3. профессия бородина?
4. имя композитора чайковского?
5. название оперы, написанной римским-корсаковым?
6. какой был петушок в опере римского-корсакова?
7. сольный номер в опере?
8. высокий мужской голос?
9. имя композитора римского-корсакова?
10. как называется коллектив людей, исполняющих одно произведение на различных инструментах?
ответы
1. александр
2. романс
3.
4. пётр
5. снегурочка
6. золотой
7. ария
8. тенор
9. николай
10. оркестр
объяснение:
извини больше не смог
В своем воображении романтики преображали неприглядную действительность или же уходили в мир своих переживаний. Разрыв между мечтой и действительностью, противопоставление прекрасного вымысла объективной реальности лежали в основе всего романтического движения.
Романтизм впервые ставит проблему языка искусства. “Искусство – язык совсем иного рода, нежели природа; но и в нем заключена та же чудесная сила, которая столь же тайно и непонятно воздействует на душу человека” (Вакенродер и Тик) . Художник – толкователь языка природы, посредник между миром духа и людьми. “Благодаря художникам человечество возникает как цельная индивидуальность. Художники через современность объединяют мир с миром будущим. Они являются высочайшим духовным органом, в котором встречаются друг с другом жизненные силы своего внешнего человечества а где внутреннее человечества проявляется прежде всего”(Ф. Шлегель) .
Однако романтизм не был однородным течением: его идейное развитие шло в различных направлениях. Среди романтиков были реакционно настроенные писатели, приверженцы старого режима, которые воспевали феодальную монархию и христианство. С другой стороны, романтики с прогрессивным мировоззрением выражали демократический протест против феодального и всяческого гнета, воплощали революционный порыв народа к лучшему будущему.
Романтизм оставил целую эпоху в мировой художественной культуре, его представителями были: в литературе В. Скотт, Дж. Байрон, Шелли, В. Гюго, А. Мицкевич, и др. ; в изобразительном искусстве Э. Делакруа, Т. Жерико, Ф. Рунге, Дж. Констебл, У. Тернер, О. Кипренский и др. ; в музыке Ф. Шуберт, Р. Вагнер, Г. Берлиоз, Н. Паганини, Ф. Лист, Ф. Шопен и др. Они открыли и развили новые жанры, обратили пристальное внимание к судьбам человеческой личности, раскрыли диалектику добра и зла, мастерски раскрыли человеческие страсти и др.
Виды искусства в своей значимости более или менее уравнялись и дали великолепные произведения искусства, хотя романтики в лестнице искусств первенство отдавали музыке.