1)Сколько образов раскрывает в оркестровой пьесе «Космический пейзаж» Чарльз Айвз? 2)Какой принцип развития использует композитор, раскрывая эти образы?
Жила-была мама с дочкой. Дочь была умница, красавица, всегда и везде всё успевала. Однажды вечером мать заявила своей дочери, что очень хочет лесной земляники, денег у них было мало, сходить купить они не могли, а на улице январь месяц-куда пойдёшь?! Начала она выгонять свою дочь на улицу в ночь. Не смогла дочь отказать матери и пошла. Идёт по тропинке в лес, стало холодно ей, забрела она в чащу. Остановилась, увидела домик на поляне, решила зайти. В доме было хорошо, просторно, тепло и уютно, но ни кого не было. Решила она, что завтра с новыми силами начнёт поиск. Уснула. Проснулась она оттого, что кто-то её гладил... Ох же и испугалась она тогда. Она открыла глаза и обомлела, перед ней стоял маленький гномик с одной ягодкой в кулачке. Она хотела было закричать, но страх оказался сильнее. Гномик протянул ей эту красную ягодку, и что-то кому-то пропищал тоненьким голоском. Оказалось, что это был домик двенадцати гномов-волшебников, они накормили девочку сладкими ягодами, и дали ей котелок для матери. Девочка вернулась домой к маме, и стали они жить-поживать да добра наживать!
4. музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического).
5. Бетховен посвятил симфонию двум своим покровителям — князю Ф. Й. фон Лобковицу и графу Разумовскому.
6. Когда Бетховен писал эту симфонию, он думал, что Наполеон будет хорошим правителем, но он не оправдал его одидания и т.д
Ника - это богиня победы. Бетховен считал что революция в Европе улучшит ее, но стало только хуже. Наполеон был жестоким и бесчувственным.
Симфония no.5 посвящена земле, и судьбе человечества.
Герой симфонии - очень героический и смелый человек. Он рвется к своей цели, к победе.
7. Он стал глухим, его предаёт любимая девушка – Джульетта Гвиччарди, которая предпочитает не только белее богатого человека, но и, как она считает, более талантливого музыканта! Глухота! Бедность! «Я схвачу судьбу за глотку!» – кричит Бетховен.
8. К. Ф. Рылеев - поэма "Иван Сусанин"; «Слово о полку Игореве» — героический эпос; А. Твардовский - Василий Теркин; М. Бубеннов - Белая береза, Н.В, Гоголь - Тарас Бульба; "Они сражались за Родину" Шолохов М.
9. коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах, во главе с дирижёром.
10. Симфонический оркестр включает 4 группы инструментов: струнно-смычковые — Скрипка, Альт, Виолончель, Контрабас деревянные и медные духовые — Флейта, Гобой, Кларнет, Фагот, Труба, Тромбон, Валторна, Туба ударные — Литавры, Тарелки, Ксилофон, Барабан, Перкуссия одиночные — Арфа, Фортепиано, Орган, челеста.
11. Масару Эмото доказал, что вода всё понимает и даже сама может многое рассказывать. Для воды можно исполнить музыку, а после этого её нужно заморозить в жидком азоте и рассмотреть удивительные получившиеся кристаллы под микроскопом. Посмотрите, что получилось Вода может чувствовать и понимать разную музыку от рок-музыки до молитвы. Соответственно, музыка их объединяет.
12. Во-первых, в симфонии средствами музыки раскрывается вечная тема борьбы человека с трудностями, которые преподносит ему судьба;
Во-вторых, это произведение является одним из ярких воплощений классической симфонии;
В-третьих, особенностью данной симфонии является монотематизм - главная тема та, которая используется во вступлении, является лейтмотивом, который пронизывает все части
Однажды вечером мать заявила своей дочери, что очень хочет лесной земляники, денег у них было мало, сходить купить они не могли, а на улице январь месяц-куда пойдёшь?! Начала она выгонять свою дочь на улицу в ночь. Не смогла дочь отказать матери и пошла. Идёт по тропинке в лес, стало холодно ей, забрела она в чащу. Остановилась, увидела домик на поляне, решила зайти. В доме было хорошо, просторно, тепло и уютно, но ни кого не было. Решила она, что завтра с новыми силами начнёт поиск. Уснула. Проснулась она оттого, что кто-то её гладил... Ох же и испугалась она тогда. Она открыла глаза и обомлела, перед ней стоял маленький гномик с одной ягодкой в кулачке. Она хотела было закричать, но страх оказался сильнее. Гномик протянул ей эту красную ягодку, и что-то кому-то пропищал тоненьким голоском.
Оказалось, что это был домик двенадцати гномов-волшебников, они накормили девочку сладкими ягодами, и дали ей котелок для матери. Девочка вернулась домой к маме, и стали они жить-поживать да добра наживать!
1. 1770-1827
2. Немец
3. 9 симфоний, увертюра "Эгмонт", Соната № 14 (Лунная соната), фортепианная пьеса-багатель "К Элизе".
4. музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического).
5. Бетховен посвятил симфонию двум своим покровителям — князю Ф. Й. фон Лобковицу и графу Разумовскому.
6. Когда Бетховен писал эту симфонию, он думал, что Наполеон будет хорошим правителем, но он не оправдал его одидания и т.д
Ника - это богиня победы. Бетховен считал что революция в Европе улучшит ее, но стало только хуже. Наполеон был жестоким и бесчувственным.
Симфония no.5 посвящена земле, и судьбе человечества.
Герой симфонии - очень героический и смелый человек. Он рвется к своей цели, к победе.
7. Он стал глухим, его предаёт любимая девушка – Джульетта Гвиччарди, которая предпочитает не только белее богатого человека, но и, как она считает, более талантливого музыканта! Глухота! Бедность! «Я схвачу судьбу за глотку!» – кричит Бетховен.
8. К. Ф. Рылеев - поэма "Иван Сусанин"; «Слово о полку Игореве» — героический эпос; А. Твардовский - Василий Теркин; М. Бубеннов - Белая береза, Н.В, Гоголь - Тарас Бульба; "Они сражались за Родину" Шолохов М.
9. коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах, во главе с дирижёром.
10. Симфонический оркестр включает 4 группы инструментов: струнно-смычковые — Скрипка, Альт, Виолончель, Контрабас деревянные и медные духовые — Флейта, Гобой, Кларнет, Фагот, Труба, Тромбон, Валторна, Туба ударные — Литавры, Тарелки, Ксилофон, Барабан, Перкуссия одиночные — Арфа, Фортепиано, Орган, челеста.
11. Масару Эмото доказал, что вода всё понимает и даже сама может многое рассказывать. Для воды можно исполнить музыку, а после этого её нужно заморозить в жидком азоте и рассмотреть удивительные получившиеся кристаллы под микроскопом. Посмотрите, что получилось Вода может чувствовать и понимать разную музыку от рок-музыки до молитвы. Соответственно, музыка их объединяет.
12. Во-первых, в симфонии средствами музыки раскрывается вечная тема борьбы человека с трудностями, которые преподносит ему судьба;
Во-вторых, это произведение является одним из ярких воплощений классической симфонии;
В-третьих, особенностью данной симфонии является монотематизм - главная тема та, которая используется во вступлении, является лейтмотивом, который пронизывает все части
13. Колоссальное значение
14.