В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gunelhy
gunelhy
08.12.2022 22:09 •  Музыка

1 задание разрешить тритоны и определить из тональность
2 задание определить интервалы и ступени, подписать


1 задание разрешить тритоны и определить из тональность 2 задание определить интервалы и ступени, п
1 задание разрешить тритоны и определить из тональность 2 задание определить интервалы и ступени, п

Показать ответ
Ответ:
Arisha5554
Arisha5554
21.03.2020 04:57

Відповідь:

Он родился в деревне Ново Смоленской губернии. Его прадедом был польский дворянин из рода Глинки герба Тшаска - Викторын Владислав Глинка. После того, как Польша потеряла Смоленск в 1654 году, В. В. Глинка принял московское подданство и перешел в православную церковь. Царские власти сохранили за ним управление Смоленском и дворянские привилегии, включая герб.

Детство композитора в семье его отца, покойного капитана Ивана Миколая Глинки.

В 1817 году родители привезли Михаила в Петербург и отдали в Благородный пансион при Главном педагогическом институте (в 1819 году переименован в Благородный пансион при Санкт-Петербургском университете), где его гувернером был поэт, воинствующий декабрист Вильгельм Кюхельбекер. В Санкт-Петербурге Глинка брал уроки у известных музыкантов, в частности, у ирландского поэта и композитора Джона Филда. В пансионе Глинка познакомился с Александром Пушкиным, который взял туда своего младшего брата Льва, одноклассника Глинки.

В 1830 году он отправился в Италию, где познакомился с рядом музыкантов, включая Винченцо Беллини и Гаэтано Доницетти.

С 1833 по 1834 год он находился в Берлине, где работал в качестве гармониста и контрабасиста у Зигфрида Денна. После возвращения в Россию Глинка начал работу над своей первой оперой "Жизнь за царя", премьера которой состоялась в Санкт-Петербурге 27 ноября 1836 года. Он был назначен капельмейстером Придворной капеллы (эту должность он занимал почти два года).

9 декабря 1836 года состоялась премьера первой оперы Глинки "Жизнь за царя". Премьера второй оперы, "Руслан и Людмила" по поэме Пушкина, состоялась 27 ноября 1842 года и не имела большого успеха, хотя сама опера считалась величайшим достижением композитора.

Говоря о контактах композитора с Украиной, следует отметить, что Михаил Глинка неоднократно посещал Чернигов, Ични, Нижины, Григоровцы и Монастырищи. А в Качановцах, в доме Тарновского, в 1838 году он работал над оперой "Руслан и Людмила" (написал ряд номеров, в том числе "Фина" и марш "Черномор"), хор которой впервые исполнил хор мецената Григория Тарновского.

В 1838 году были опубликованы две песни Михаила Глинки, написанные на стихи Виктора Забили: "Не пой соловья" и "Гудит ветер высоко в поле". Его именем названы улица в Чернигове и алтарь в Качановцах. В своих "Нотах" и листах композитор сообщает, что работал над симфонической увертюрой к "Тарасу Бульбе" по одноименной повести Гоголя, но, к сожалению, нот этого произведения не сохранилось. То же самое можно сказать и о нотах его оперы "Двуединая женщина". Данные об этих работах также находятся в "Spogadas o M. І. Глинки" подтверждает композитор и критик Александр Серов, близкий знакомый Глинки.

На сороковом году жизни Глинка был ярым сторонником триумвирата между Испанией и Францией. Находясь в Мадриде и Севилье, он записал несколько народных мелодий, которые позже использовал в своих произведениях (симфонические увертюры "Ночь в Мадриде" и "Арагонская хота"); в Париже он познакомился и сблизился с Берлиозом. Затем Глинка на короткое время вернулся в Россию; оставшиеся годы жизни он провел в незваном купечестве. Помимо двух опер, Глинка написал множество романсов, ряд пьес для фортепиано с оркестром (в том числе "Камаринскую" и "Вальс-фантазию"), а также несколько ансамблей для камерных инструментов.

Он умер в Берлине 3 (15) июля 1857 года.

0,0(0 оценок)
Ответ:
azlidenp08oin
azlidenp08oin
04.01.2021 17:43
Глинку по праву можно считать создателем русской музыкальной классики. Художественное совершенство и профессиональное мастерство его произведений вывели русскую музыку на мировой уровень. Им по-новому была решена проблема национального в музыке. Композитором были созданы образцы лучшей национальной русской лирики и в музыке выражен русский героический дух.
В творчестве Глинки оперой был приобретён характер сплошного развития. Им были написаны две оперы:
1. «Жизнь за царя» («Иван Сусанин») является первой народной музыкальной драмой, первой русской драматической оперой. Самим Глинкой жанр этой оперы был определён как «отечественная героико-трагическая опера».
2. «Руслан и Людмила» является первой сказочно-эпической оперой. Она совершенно не похожа на оперу «Иван Сусанин». Глинкой она была названа «большой волшебной оперой».
Глинкой было написано более 70 романсов. Этот жанр был поднят композитором на новую высокую ступень. Глинка – певец, и поэтому при написании романсов он учитывал все особенности человеческого голоса, что делало мелодии естественными и удобными для пения. В них прослеживается соединение национальных черт и итальянского bel canto.
Считают, что Глинка создал русский жанровый симфонизм. Им были написаны такие увертюры на народные темы:
- «Камаринская»,
- «Ночь в Мадриде»,
- «Арагонская хота».
Глинка является родоначальником лирического симфонизма. По высказыванию Чайковского, из симфонической музыки Глинки появилась вся симфоническая русская школа.
Глинка и Пушкин были современниками и стали классиками. У них много общего:
- цельность,
- объективность,
- стройность,
- ясность взгляда на мир,
- гармоническое равновесие между добром и злом,
- светлое восприятие мира,
- уравновешенность форм.
Глинка проникал в сущность народной песни, посвятил много времени её изучению.
Глинка был очень образованный человеком своего времени. Он владел шестью языками, поэтому мог общаться со многими музыкантами мира, усвоить все достижения мировой музыки.
С детства Глинка изучал оркестр своего дяди. Кроме этого, он обучался оркестру у Зигфрида Дена, составившего учебники по полифонии и гармонии специально для Глинки.
Также Глинкой было написано множество камерных ансамблей, фортепианных произведений, альтовых сонат, музыки к спектаклям. Композитор также написал музыкальное сопровождение к трагедии «Князь Холмский».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота