1 Запиши порядок работы при проведения исследования 2 Запиши виды информации по форме представления. Приведи примеры
3 Как недостаток света влияет на растения.
4 Как избыток света влияет на растения.
5 Как избыток тепла влияет на растения.
6 Все растения , при к тем или иным условиям, имеют
специальные названия. Запиши два названия.
7 Каким может быть воздействие человека на изменение численности
животных. Запиши их и приведи по 2 примера.
В древности на Востоке, в Греции и в Риме арфа оставалась одним из самых распространенных и любимых инструментов. Часто ей пользовались для сопровождения пения или игры на других инструментах. Рано появилась арфа и в средневековой Европе: здесь особым искусством игры на ней славилась Ирландия, где народные певцы - барды - пели под ее аккомпанемент свои саги.
Арфа - струнный щипковый инструмент. Считается, что красотой своего внешнего вида она превосходит всех своих соседей по оркестру. Ее изящные очертания скрывают форму треугольника, металлическую раму украшают резьбой. На раму натягивают струны (47-48) разной длины и толщины, которые образуют прозрачную сетку. В начале 19 века старинную арфу усовершенствовал знаменитый фортепьянный мастер Эрар. Он нашел быстро изменять длину струн и тем самым высоту звука арфы.
Виртуозные возможности арфы довольно своеобразны: на ней прекрасно удаются широкие аккорды, пассажи из арпеджий, глиссандо - скольжение руки по всем струнам, настроенным на какой-нибудь аккорд, флажолеты.
Роль арфы в оркестре не столько эмоциональная, сколько красочная. Арфа часто аккомпанирует разным инструментам оркестра; в других случаях ей поручают эффектные соло. Их немало в балетах Чайковского, Глазунова, в сочинениях Римского-Корсакова. Из западноевропейских композиторов 19 века арфой наиболее широко пользовались Берлиоз, Мейербер, Вагнер и Лист. Известная партия из двух арф в "Вальсе" из "Фантастической симфонии" Берлиоза положила начало тому виртуозному стилю, который стал ведущим в трех последних веках. Раньше, с момента своего появления в симфоническом оркестре 18 столетия вплоть до Берлиоза, арфа имитировала звук лютни, гитары (как у Глинки в "Арагонской охоте") или клавесина. Арфу использовали также в тех случаях, когда нужно было вызвать ассоциацию с античностью. Примерами могут служить "Орфей" Глюка или "Прометей" Бетховена.
В первом куплете характер мягкий, голос идет в унисон с гармошкой, что сразу настраивает на военную риторику. Во втором куплете появляется четкий ритм, который придает маршеобразный характер песне. Это подчеркивает призывные отклики солирующей трубы.
Среди инструментов слышны акустическая гитара, синтезатор, ударные инструменты (малый барабан, хет), труба и др.
В целом - песни волевой, сдержанный характер, инструментовка побчеркивает военный характер песни.